Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвижение мобильного приложения

30 марта ‘21

Заказчик: Эволюция. Инвестиционная платформа
Страница кейса/результат: https://smmagic.online/output/

Как привлечь 10 000 активных пользователей в инвестиционное приложение?

Агентство-исполнитель кейса

SMMagic

Комплексный маркетинг для Вашего проекта с использованием всех самых актуальных инструментов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

К нам обратился клиент - владелец новой инвестиционной платформы для покупки облигаций. Платформа презентована в феврале 2018, но, за 6 месяцев, не удалось найти способ привлечения клиентов. Платформа имеет мобильное приложение и, самая большая проблема заключалась именно в том, что пользователи устанавливали приложение, но не становились клиентами, то есть, не регистрировались и не подписывали документы.

Решение

Для решения проблемы мы приняли нескольких ключевых решений. Нужно было понять, почему большинство пользователей, так и не становятся клиентами, как отслеживать источники установок из приложения и какие каналы будут самые выгодные?

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Динамический лендинг

Первое, что мы сделали - это полностью перестроили структуру интернет-страницы. Убрали с первого экрана кнопки, которые ведут на установку, для того, чтобы пользователь получил информацию - зачем ему это приложение, до того, как перейдет на установку. А контент на страничке сделали динамическим, чтобы пользователи, заходя на ресурс находили именно то, что искали.

Заголовки и тексты меняются, в зависимости от UTM параметра.

Добавили лид магнит для расширения базы контактов.

Доработали калькулятор. Бочки растут при увеличении суммы, чтобы, наглядно показать рост доходности.

Добавили блок сравнения со вкладами, чтобы перетянуть аудиторию "вкладчиков", которая в десятки раз больше, чем аудитория "инвесторов", за которую борются все игроки рынка.

3. Результаты сотрудничества

Выбор рекламных каналов

Так как задача стояла, в 2018 привести определенное количество пользователей, которые откроют счет, чтобы наш клиент попал в топ рейтингов по рынку, то, в тестовом периоде мы тестировали большинство возможных рекламных каналов одновременно. Лучше всего себя показали социальные сети и видеореклама. Поэтому, чтобы выполнить поставленный KPI до конца года, мы разработали специальную рекламную связку, с помощью которой набрали львиную долю клиентов.

Мы разработали анимационный мультфильм, с лайфхаком по накоплению на квартиру, с помощью инвестиционной платформы клиента и запустили видеорекламу в отобранные группы ВКонтакте через маркет-платформу. Эффект, превзошел даже наши ожидания.

Разработка системы сквозной аналитики

Основная сложность, при составлении системы заключалась в том, что трафик пользователей, прежде, чем попасть в приложение, проходил через лендинг или сайт. А значит атрибуция трафика на сайт и трафика в приложение собиралась разными сервисами. Готовых решений для такой связки на рынке не существует и мы решили создать свою уникальную систему с использованием дополнительных трекеров и разработанных нашими программистами скриптов и нестандартных решений.

Анимационный мультфильм

4. Заключение

На 2018 год стоял KPI в 1500 клиентов, 750 из которых мы привели за месяц

1300 часов мы провели, борясь с модерацией Яндекс, Facebook, Google и Vkontakte

Более 1000 рекламных кампаний разработано и оттестированно

Протестировано более 20 каналов

Быстро набрали 100 клиентов

Быстро привлечено более 300 подписчиков в соцсети

Агентство-исполнитель кейса

SMMagic

Комплексный маркетинг для Вашего проекта с использованием всех самых актуальных инструментов.