![](/p/2.gif)
Авторизация
![](/p/2.gif)
Сброс пароля
Продвижение мобильного приложения
Заказчик: Эволюция. Инвестиционная платформа
Страница кейса/результат: https://smmagic.online/output/
![](/files/cases/smmagic-online/keypict/128prodvizhen.jpg)
Как привлечь 10 000 активных пользователей в инвестиционное приложение?
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
К нам обратился клиент - владелец новой инвестиционной платформы для покупки облигаций. Платформа презентована в феврале 2018, но, за 6 месяцев, не удалось найти способ привлечения клиентов. Платформа имеет мобильное приложение и, самая большая проблема заключалась именно в том, что пользователи устанавливали приложение, но не становились клиентами, то есть, не регистрировались и не подписывали документы.
Решение
Для решения проблемы мы приняли нескольких ключевых решений. Нужно было понять, почему большинство пользователей, так и не становятся клиентами, как отслеживать источники установок из приложения и какие каналы будут самые выгодные?
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Динамический лендинг
Первое, что мы сделали - это полностью перестроили структуру интернет-страницы. Убрали с первого экрана кнопки, которые ведут на установку, для того, чтобы пользователь получил информацию - зачем ему это приложение, до того, как перейдет на установку. А контент на страничке сделали динамическим, чтобы пользователи, заходя на ресурс находили именно то, что искали.
Заголовки и тексты меняются, в зависимости от UTM параметра.
![](/files/cases/smmagic-online/blockpict/109prodvizhen.png)
Добавили лид магнит для расширения базы контактов.
![](/files/cases/smmagic-online/blockpict/143prodvizhen.jpg)
Доработали калькулятор. Бочки растут при увеличении суммы, чтобы, наглядно показать рост доходности.
![](/files/cases/smmagic-online/blockpict/110prodvizhen.png)
Добавили блок сравнения со вкладами, чтобы перетянуть аудиторию "вкладчиков", которая в десятки раз больше, чем аудитория "инвесторов", за которую борются все игроки рынка.
3. Результаты сотрудничества
Выбор рекламных каналов
Так как задача стояла, в 2018 привести определенное количество пользователей, которые откроют счет, чтобы наш клиент попал в топ рейтингов по рынку, то, в тестовом периоде мы тестировали большинство возможных рекламных каналов одновременно. Лучше всего себя показали социальные сети и видеореклама. Поэтому, чтобы выполнить поставленный KPI до конца года, мы разработали специальную рекламную связку, с помощью которой набрали львиную долю клиентов.
Мы разработали анимационный мультфильм, с лайфхаком по накоплению на квартиру, с помощью инвестиционной платформы клиента и запустили видеорекламу в отобранные группы ВКонтакте через маркет-платформу. Эффект, превзошел даже наши ожидания.
Разработка системы сквозной аналитики
Основная сложность, при составлении системы заключалась в том, что трафик пользователей, прежде, чем попасть в приложение, проходил через лендинг или сайт. А значит атрибуция трафика на сайт и трафика в приложение собиралась разными сервисами. Готовых решений для такой связки на рынке не существует и мы решили создать свою уникальную систему с использованием дополнительных трекеров и разработанных нашими программистами скриптов и нестандартных решений.
![](/files/cases/smmagic-online/blockpict/142prodvizhen.jpg)
4. Заключение
На 2018 год стоял KPI в 1500 клиентов, 750 из которых мы привели за месяц
1300 часов мы провели, борясь с модерацией Яндекс, Facebook, Google и Vkontakte
Более 1000 рекламных кампаний разработано и оттестированно
Протестировано более 20 каналов
Быстро набрали 100 клиентов
Быстро привлечено более 300 подписчиков в соцсети