Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продажа кредитных продуктов банка онлайн

30 марта ‘21

Заказчик: АО КБ «РУСНАРБАНК»
Страница кейса/результат: https://smmagic.online/lombard/

Привлечение прямых целевых лидов для сегмента B2BНаш клиент разработал новый финансовый продукт "Бизнес-ломбард": кредиты для юридических лиц под залог недвижимости для компаний на облегченных условиях.Стояла цель в привлечение целевой заявки не дороже 10.000 ₽

Агентство-исполнитель кейса

SMMagic

Комплексный маркетинг для Вашего проекта с использованием всех самых актуальных инструментов

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наш клиент разработал новый финансовый продукт "Бизнес-ломбард": кредиты для юридических лиц под залог недвижимости для компаний на облегченных условиях.

Стояла цель в привлечение целевой заявки не дороже 10.000 ₽.

Чтобы достичь поставленных целей, мы разработали посадочную страницу, рассказывающую обо всех преимуществах продукта.

Так как помимо прямой рекламы для развития продукта было принято решение развивать партнерскую сеть, мы предусмотрели возможность получить агентское предложение на лендинге.

Новый лендинг

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Дополнительно создали анимационный проморолик для запуска видеорекламы.

После того, как все необходимые материалы были готовы, произвели настройку рекламных кампаний в Google Реклама, Яндекс Директ, Facebook и Вконтакте. И запустили тест.

Больше всего дешевых целевых заявок было из Google Реклама. Мы решили оставить этот канал и перераспределить весь бюджет в него. А остальные каналы оставить в тестовом режиме с минимальным бюджетом для экспериментов.

Помимо этого, оставалась проблема в том, что в отсутствии у клиента CRM системы, менеджеры не успевали вовремя отзванивать все заявки и путались в них, из-за этого упуская клиентов. Несмотря на то, что большинство лидов приходило именно в заявках, чтобы решить эту проблему мы подключили колтрэкинг, с помощью которого настроили моментальный обратный звонок по каждой заявке.

Анимационный ролик

3. Результаты сотрудничества

Оптимизация Facebook

В Facebook мы продолжили эксперименты. Первоначально стоимость нецелевого лида составляла 5.000 ₽, и только 15% стали целевыми, чтобы снизить стоимость лида мы сделали более смелые объявления.

И упростили форму заявки, оставив только 2 поля - имя и телефон. Запустили тест.

4. Заключение

Конверсия в целевую заявку снизилась до 10%, но стоимость лида тоже снизилась до 600 ₽. Что позволило получать целевые заявки в районе 6.000 ₽.

Агентство-исполнитель кейса

SMMagic

Комплексный маркетинг для Вашего проекта с использованием всех самых актуальных инструментов