Авторизация
Сброс пароля
Программа Такса
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Кибермаркет Юлмарт
Страница кейса/результат: http://programmataksa.ru/
Продвижение новой программы лояльности Юлмарт - Такса. Пользователи социальных сетей узнали, как менять настройки, выбирать размер скидок и настраивать программу именно под свои нужды!
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Позиционирование новой программы лояльности Такса среди целевой аудитории социальных сетей
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для реализации проекта мы выбрали несколько сегментов целевой аудитории в релевантных социальных сетях. Мы подготовили интересные и вовлекающие ключевые сообщения для каждой аудитории, примеры текстов и графики для таргетированной рекламы и нативного продвижения в локальных сообществах городов-присутствия. А также реализовали вирусный конкурс в Instagram, целью которого было увеличение органического охвата.
Таргетированная реклама в социальных сетях
Пользовательский контент с тегом рекламной кампании
Нативные размещения в популярных локальных сообществах
3. Результаты сотрудничества
Результатом кампании стало успешное объединение собственных, оплаченных и заработанных медиа в единую рекламную кампанию и получили хороший органический охват рекламных размещений.
4. Заключение
И конечно же, в результате мы завели собственную таксу)
А потом и Кита, для корпоративных клиентов