
Авторизация

Сброс пароля
Мультфильм "10 друзей Кролика"
Заказчик: Онлайн-кинотеатр ivi
Страница кейса/результат: http://www.ivi.ru/watch/10-friend-rabbit

Продвижение созданного совместными усилиями онлайн-кинотеатра ivi и легендарной детской программы «Спокойной ночи, малыши» мультсериала "10 друзей Кролика", над которым работали специалисты, приложившие руку к созданию мультфильмов «Ну, погоди!», «Маша и медведь», «Как приручить дракона».
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Продвижение нового мультфильма "10 друзей Кролика", доступного к просмотру только на ivi
Изучение поведения и сегментация аудитории
Увеличение конверсий на сайте
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для задач проекта необходимо было провели большую подготовительную работу:
Выбор сегментов аудитории;
Поиск заданных сегментов в соцсетях — подбор таргетингов;
Сообщения для каждой аудитории, примеры текстов и графики;
Медиапланирование — бюджеты, сроки, основные KPI.
По итогам медиапланирования мы провели пилотную кампании и выбрали наиболее привлекательные сегменты аудитории. Для них мы и провели полномасштабную рекламную кампанию, которая включала таргетированную рекламу в Facebook, Instagram и Одноклассники, а также рекламу в видео на площадках YouTube и Ok.
3. Результаты сотрудничества
В результате кампании мы смогли объединить работу по таргетированной рекламе в единую систему, позволяющую учитывать вклад каждой площадки в эффективность продвижения и оценили конверсию на основе многоканальной аналитической модели.
4. Заключение
И конечно мы не забыли про сам мультфильм) Было очень круто и интересно!