Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Увеличиваем целевой трафик на 30% в кризис

28 марта ‘21

Заказчик: Альта-Профиль
Страница кейса/результат: https://www.completo.ru/cases/uvelichenie-trafika-v-krizis/

Альта-Профиль - завод стройматериалов с сетью дилеров по всей России. Продажи — через дилеров, больше всего трафика собирает сайт завода. Нужно было увеличить целевой трафик основного сайта, при сохранении бюджета в кризис.

Агентство-исполнитель кейса

Комплето

“Комплето” занимается интернет-маркетингом с 1999 года. В копилке компании более 350 успешных проектов, в т.ч. для b2b компаний. Среди клиентов "Комплето" успешные, активно развивающиеся компании, такие как: Favorit Motors, Боско, Мать и дитя, Hartmann, Speco, Genius, Tefal, Karcher, Braun.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Альта-Профиль - завод стройматериалов с сетью дилеров по всей России. Продажи — через дилеров, больше всего трафика собирает сайт завода.

Задачи

1. Увеличение целевого трафика основного сайта, при сохранении бюджета в кризис.

2. Увеличение количества лидов по сравнению с прошлым годом.

3. Поддержание качества трафика (отказы, глубина просмотра, время визита).

Сложности проекта

  • Пандемия. Кризисная ситуация с коронавирусом усложняла процесс увеличения и поддержания целевого трафика, который в дальнейшем мог сконвертироваться в покупку, так как люди теряли доходы.
  • Большое количество рекламных кампаний. Сложно было детально прорабатывать каждую из них.

Виталий Дуюнов

менеджер проектов, Комплето

Наша главная задача состояла в том, чтобы, несмотря на пандемию, при том же бюджете сохранить количество трафика с платной рекламы, по сравнению со вторым кварталом 2019 года. При этом, нужно было сохранить его качество. Также, важно было поддержать или увеличить количество лидов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Перераспределили бюджет на конверсионные направления

Мы тщательно проанализировали трафик по разным категориям товаров (сайдинг, фасадные панели, дренажные системы и др.) по таким показателям как % конверсии, кол-во конверсий, отказы, ctr и поняли, как нам эффективно распределить бюджет, чтобы за те же деньги получить больше трафика.

2. Снизили стоимость цели в автоматических стратегиях

Мы выдвинули гипотезу: если автоматические стратегии уже давно обучились и работают стабильно, мы попробуем снизить ориентировочную стоимость цели по каждому направлению на 10-15%. Это сработало.

3. Увеличили максимальную стоимость клика в автоматических стратегиях

Мы разрешили системе привлекать чуть более дорогой трафик. В итоге, цена клика не повысилась, а, наоборот, снизилась на 2%, хотя это и статистически не значимая разница.

4. В несезон полностью пересобрали рекламные кампании по самым популярным направлениям

Мы решили обновить и расширить семантическое ядро в несезон, пока спрос в основном информационный, и полностью переработать рекламные объявления с более четкими выгодами. Это сделало 70% успеха.

Александра Тихомирова

специалист по контексту, Комплето

Важно было вовремя провести углубленный анализ трафика, выявить нюансы целевой аудитории, изучить изменение спроса, чтобы не тратить деньги на рекламу впустую, чтобы даже в такой сложный период бизнес смог выстоять эту борьбу.

Александра Тихомирова

специалист по контексту, Комплето

Наши кампании работают давно. В самом начале мы вели кампании вручную, но, после сбора данных и понимания действительной стоимости цели для каждого направления, мы перевели стратегию показа на автоматическую (максимум кликов). Поэтому, мы позволили себе “поиграться” с системой, протестировать гипотезы. Это привело к хорошим результатам.

Скриншот динамики общего количества лидов март-июнь 2019/2020

3. Результаты сотрудничества

  • +29% общего трафика с рекламы
  • +30% лидов с целевого действия “Оформленный заказ”
  • На 2% снизилась стоимость клика
  • +127% лидов по всем источникам конверсий

4. Заключение

Выводы:

  • 1. Необходимо готовиться к сезону заранее и прорабатывать стадии ретаргетинга, чтобы не упускать повторных пользователей.
  • 2. Важно выделять бюджет на рекламную кампанию для теста автоматических стратегий. Чаще всего, автомат работает лучше, чем ручная оптимизация ставок, если правильно к нему подходить.
  • 3. Создание большего количества объявлений для А/В тестирования позволит отобрать лучшие из них и масштабировать.
  • 4. Не стоит забывать про оригинальные и правдивые УТП, отстраивающие вас от конкурентов. Для этого нужен экспресс-анализ объявлений конкурентов.

Итоги

  • Примерная стоимость работ - от 400 тыс рублей до 800 тыс рублей.
  • Срок реализации кейса - 2 месяца.
  • Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании / задачи.

Агентство-исполнитель кейса

Комплето

“Комплето” занимается интернет-маркетингом с 1999 года. В копилке компании более 350 успешных проектов, в т.ч. для b2b компаний. Среди клиентов "Комплето" успешные, активно развивающиеся компании, такие как: Favorit Motors, Боско, Мать и дитя, Hartmann, Speco, Genius, Tefal, Karcher, Braun.