
Авторизация

Сброс пароля
Увеличиваем целевой трафик на 30% в кризис
Заказчик: Альта-Профиль
Страница кейса/результат: https://www.completo.ru/cases/uvelichenie-trafika-v-krizis/

Альта-Профиль - завод стройматериалов с сетью дилеров по всей России. Продажи — через дилеров, больше всего трафика собирает сайт завода. Нужно было увеличить целевой трафик основного сайта, при сохранении бюджета в кризис.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Альта-Профиль - завод стройматериалов с сетью дилеров по всей России. Продажи — через дилеров, больше всего трафика собирает сайт завода.
Задачи
1. Увеличение целевого трафика основного сайта, при сохранении бюджета в кризис.
2. Увеличение количества лидов по сравнению с прошлым годом.
3. Поддержание качества трафика (отказы, глубина просмотра, время визита).
Сложности проекта
- Пандемия. Кризисная ситуация с коронавирусом усложняла процесс увеличения и поддержания целевого трафика, который в дальнейшем мог сконвертироваться в покупку, так как люди теряли доходы.
- Большое количество рекламных кампаний. Сложно было детально прорабатывать каждую из них.
Виталий Дуюнов
менеджер проектов, Комплето
Наша главная задача состояла в том, чтобы, несмотря на пандемию, при том же бюджете сохранить количество трафика с платной рекламы, по сравнению со вторым кварталом 2019 года. При этом, нужно было сохранить его качество. Также, важно было поддержать или увеличить количество лидов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. Перераспределили бюджет на конверсионные направления
Мы тщательно проанализировали трафик по разным категориям товаров (сайдинг, фасадные панели, дренажные системы и др.) по таким показателям как % конверсии, кол-во конверсий, отказы, ctr и поняли, как нам эффективно распределить бюджет, чтобы за те же деньги получить больше трафика.
2. Снизили стоимость цели в автоматических стратегиях
Мы выдвинули гипотезу: если автоматические стратегии уже давно обучились и работают стабильно, мы попробуем снизить ориентировочную стоимость цели по каждому направлению на 10-15%. Это сработало.
3. Увеличили максимальную стоимость клика в автоматических стратегиях
Мы разрешили системе привлекать чуть более дорогой трафик. В итоге, цена клика не повысилась, а, наоборот, снизилась на 2%, хотя это и статистически не значимая разница.
4. В несезон полностью пересобрали рекламные кампании по самым популярным направлениям
Мы решили обновить и расширить семантическое ядро в несезон, пока спрос в основном информационный, и полностью переработать рекламные объявления с более четкими выгодами. Это сделало 70% успеха.
Александра Тихомирова
специалист по контексту, Комплето
Важно было вовремя провести углубленный анализ трафика, выявить нюансы целевой аудитории, изучить изменение спроса, чтобы не тратить деньги на рекламу впустую, чтобы даже в такой сложный период бизнес смог выстоять эту борьбу.
Александра Тихомирова
специалист по контексту, Комплето
Наши кампании работают давно. В самом начале мы вели кампании вручную, но, после сбора данных и понимания действительной стоимости цели для каждого направления, мы перевели стратегию показа на автоматическую (максимум кликов). Поэтому, мы позволили себе “поиграться” с системой, протестировать гипотезы. Это привело к хорошим результатам.

Скриншот динамики общего количества лидов март-июнь 2019/2020
3. Результаты сотрудничества
- +29% общего трафика с рекламы
- +30% лидов с целевого действия “Оформленный заказ”
- На 2% снизилась стоимость клика
- +127% лидов по всем источникам конверсий

4. Заключение
Выводы:
- 1. Необходимо готовиться к сезону заранее и прорабатывать стадии ретаргетинга, чтобы не упускать повторных пользователей.
- 2. Важно выделять бюджет на рекламную кампанию для теста автоматических стратегий. Чаще всего, автомат работает лучше, чем ручная оптимизация ставок, если правильно к нему подходить.
- 3. Создание большего количества объявлений для А/В тестирования позволит отобрать лучшие из них и масштабировать.
- 4. Не стоит забывать про оригинальные и правдивые УТП, отстраивающие вас от конкурентов. Для этого нужен экспресс-анализ объявлений конкурентов.
Итоги
- Примерная стоимость работ - от 400 тыс рублей до 800 тыс рублей.
- Срок реализации кейса - 2 месяца.
- Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании / задачи.