Авторизация
Сброс пароля
Открытие Пельменотеки в г.Саратов
Заказчик: ООО "Пельменный Цех"
Страница кейса/результат: https://www.instagram.com/tseh.rest/?hl=ru
Обеспечивали маркетинговое сопровождение на открытии Пельменотеки "ЦЕХ". Открытие пришлось на март 2020г., за 21 день работы проект вышел на плановые показатели по выручке.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
˜˜ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:˜˜
- ▫️Создать уникальный контент, отражающий стиль заведения и передающий философию бренда;
- ▫️Совместно с SUPERO GROUP обеспечить медиадавление не ниже 50%, на открытие пельменотеки ЦЕХ в социальных сетях;
Перечень основных маркетинговых активностей был запланирован на первый месяц после открытия. Совместно с SUPERO мы участвовали в разработке маркетинговых акций и выстраивали каналы коммуникации с аудиторией.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
˜˜ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?˜˜
- ▫️8 анимационных тизеров, которые за неделю дали охват 47 000 пользователей;
- ▫️Реализовали концепцию ведения соцсетей, фото и видеопродакшн, все маркетинговые акции были выполнены в виде анимаций (смотри карусель)
- ▫️Разработали рекламные кампании и запустили маркетинговые активности и розыгрыши;
- ▫️Рекламная компания из 37 групп объявлений собрала за месяц охват 118 500 пользователей;
- ▫️Influence-маркетинг, который вместе с органикой добавил нам 85 000 человек.
3. Результаты сотрудничества
˜˜РЕЗУЛЬТАТЫ:˜˜
- ▫️12 157 — количество посещений профиля за месяц;
- ▫️1175 живых подписчиков;
- ▫️1534 — средний органический охват постов;
- ▫️229 раз сохранили наши посты;
- до 15 отзывов в сторис мы получали ежедневно от гостей Цеха;
На момент составления медиаплана было запланировано в первый месяц охватить 140 000 пользователей в выделенном рекламном бюджете.
Общий охват профиля за месяц работы составил 203 500 уникальных пользователей, что на 63 000 превышает запланированные показатели.
Таким образом, за 21 день охват составил 56% от общего количества аудитории IG по подходящим критериям.
4. Заключение
Проект получил отличный старт, но потом был закрыт на пандемию. Все время до открытия мы продолжали поддерживать активность в аккаунтах, что позволило нам минимизировать потери и возобновить работу после открытия