Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Открытие Пельменотеки в г.Саратов

24 марта ‘21

Заказчик: ООО "Пельменный Цех"
Страница кейса/результат: https://www.instagram.com/tseh.rest/?hl=ru

Обеспечивали маркетинговое сопровождение на открытии Пельменотеки "ЦЕХ". Открытие пришлось на март 2020г., за 21 день работы проект вышел на плановые показатели по выручке.

Агентство-исполнитель кейса

Contrast.

Комплексный подход к проекту помог нам вывести выручку к плану за 21 день. А потом пришла пандемия.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

˜˜ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:˜˜

  • ▫️Создать уникальный контент, отражающий стиль заведения и передающий философию бренда;
  • ▫️Совместно с SUPERO GROUP обеспечить медиадавление не ниже 50%, на открытие пельменотеки ЦЕХ в социальных сетях;

Перечень основных маркетинговых активностей был запланирован на первый месяц после открытия. Совместно с SUPERO мы участвовали в разработке маркетинговых акций и выстраивали каналы коммуникации с аудиторией.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

˜˜ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?˜˜

  • ▫️8 анимационных тизеров, которые за неделю дали охват 47 000 пользователей;
  • ▫️Реализовали концепцию ведения соцсетей, фото и видеопродакшн, все маркетинговые акции были выполнены в виде анимаций (смотри карусель)
  • ▫️Разработали рекламные кампании и запустили маркетинговые активности и розыгрыши;
  • ▫️Рекламная компания из 37 групп объявлений собрала за месяц охват 118 500 пользователей;
  • ▫️Influence-маркетинг, который вместе с органикой добавил нам 85 000 человек.

3. Результаты сотрудничества

˜˜РЕЗУЛЬТАТЫ:˜˜

  • ▫️12 157 — количество посещений профиля за месяц;
  • ▫️1175 живых подписчиков;
  • ▫️1534 — средний органический охват постов;
  • ▫️229 раз сохранили наши посты;
  • до 15 отзывов в сторис мы получали ежедневно от гостей Цеха;

На момент составления медиаплана было запланировано в первый месяц охватить 140 000 пользователей в выделенном рекламном бюджете.

Общий охват профиля за месяц работы составил 203 500 уникальных пользователей, что на 63 000 превышает запланированные показатели.

Таким образом, за 21 день охват составил 56% от общего количества аудитории IG по подходящим критериям.

4. Заключение

Проект получил отличный старт, но потом был закрыт на пандемию. Все время до открытия мы продолжали поддерживать активность в аккаунтах, что позволило нам минимизировать потери и возобновить работу после открытия

Агентство-исполнитель кейса

Contrast.

Комплексный подход к проекту помог нам вывести выручку к плану за 21 день. А потом пришла пандемия.