Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Продвижение стартапа: как повысить узнаваемость бренда с помощью контекстной рекламы за 3 месяца

23 марта ‘21

Заказчик: Сервис для поиска персонала и работы в семье — 7Hands.

Контекстная реклама — как средство повышения узнаваемости бренда для сервиса поиска персонала и работы в семье.

Агентство-исполнитель кейса

1-й российский научный центр «Технологии успеха»

1-й российский научный центр «Технологии успеха». Проектирование, разработка, сопровождение и продвижение онлайн-сервисов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачами контекстного продвижения были:

1. Повышение репутации и узнаваемости компании в сети.

2. Увеличение числа заявок с сайта.

3. Максимальное снижение стоимости клика.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы сделали:

1. В декабре 2019 года запустили рекламные кампании под продвижение нянь (работодатели и соискатели) по Москве.

2. Составили и расширили списки минус-слов, с целью минимизировать показы по нерелевантным запросам.

3. Постоянно производили работы по внедрению расширений к объявлениям, проработке типов соответствия ключевых фраз, корректировке креативов и текстов объявлений.

4. После запуска сайта переработали и добавили действующие ссылки в рекламных кампаниях, внесли корректировки в тексты объявлений.

5. Запустили РК на регионы.

6. В ходе анализа воронки регистрации, вебвизора, карты скроллинга и клика дали рекомендации по улучшению юзабилити сайта и передали клиенту.

7. В январе, видя положительную динамику по заявкам, стоимости клика и конечному результату в целом, запустили РК для автонянь, домработниц и сиделок.

8. Разделили рекламные кампании на 3 группы но гео-признаку. Наиболее приоритетные регионы были выделены в отдельные РК с более высокими ставками.

9. Постоянно тестировали различный дневной бюджет, пробовали размещение рекламы без ограничения дневного бюджета.

10. В феврале из-за смены позиционирования компании на “Первый бесплатный сервис” изменили тексты объявлений и креативы.

3. Результаты сотрудничества

За три месяца рекламного продвижения стартапа мы получили:

1. 34 063 заявки на регистрацию соискателей по всей России

2. 3 981 заявку на регистрацию работодателей по всей России

3. Снижение цены клика со 150 до 40 Р.

Результаты продвижения

4. Заключение

Рекламные кампании были залиты в рамках маркетинговой стратегии еще до основного старта сайта. Мы всегда рекомендуем стартапам такой подход при запуске. Не нужно ждать пока будет готов сайт, все необходимо делать одновременно: прописать SEO-тексты и метатеги, подготовить контекстную рекламную кампанию, создать группы в соцсетях и наполнить их контентом. В таком случае отдача будет уже сразу после запуска, а не через время!

В этом случае к моменту окончания работ над сайтом у нас все уже было готово для его продвижения.

Агентство-исполнитель кейса

1-й российский научный центр «Технологии успеха»

1-й российский научный центр «Технологии успеха». Проектирование, разработка, сопровождение и продвижение онлайн-сервисов.