Авторизация
Сброс пароля
Продвижение стартапа: как повысить узнаваемость бренда с помощью контекстной рекламы за 3 месяца
Заказчик: Сервис для поиска персонала и работы в семье — 7Hands.
Контекстная реклама — как средство повышения узнаваемости бренда для сервиса поиска персонала и работы в семье.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задачами контекстного продвижения были:
1. Повышение репутации и узнаваемости компании в сети.
2. Увеличение числа заявок с сайта.
3. Максимальное снижение стоимости клика.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что мы сделали:
1. В декабре 2019 года запустили рекламные кампании под продвижение нянь (работодатели и соискатели) по Москве.
2. Составили и расширили списки минус-слов, с целью минимизировать показы по нерелевантным запросам.
3. Постоянно производили работы по внедрению расширений к объявлениям, проработке типов соответствия ключевых фраз, корректировке креативов и текстов объявлений.
4. После запуска сайта переработали и добавили действующие ссылки в рекламных кампаниях, внесли корректировки в тексты объявлений.
5. Запустили РК на регионы.
6. В ходе анализа воронки регистрации, вебвизора, карты скроллинга и клика дали рекомендации по улучшению юзабилити сайта и передали клиенту.
7. В январе, видя положительную динамику по заявкам, стоимости клика и конечному результату в целом, запустили РК для автонянь, домработниц и сиделок.
8. Разделили рекламные кампании на 3 группы но гео-признаку. Наиболее приоритетные регионы были выделены в отдельные РК с более высокими ставками.
9. Постоянно тестировали различный дневной бюджет, пробовали размещение рекламы без ограничения дневного бюджета.
10. В феврале из-за смены позиционирования компании на “Первый бесплатный сервис” изменили тексты объявлений и креативы.
3. Результаты сотрудничества
За три месяца рекламного продвижения стартапа мы получили:
1. 34 063 заявки на регистрацию соискателей по всей России
2. 3 981 заявку на регистрацию работодателей по всей России
3. Снижение цены клика со 150 до 40 Р.
Результаты продвижения
4. Заключение
Рекламные кампании были залиты в рамках маркетинговой стратегии еще до основного старта сайта. Мы всегда рекомендуем стартапам такой подход при запуске. Не нужно ждать пока будет готов сайт, все необходимо делать одновременно: прописать SEO-тексты и метатеги, подготовить контекстную рекламную кампанию, создать группы в соцсетях и наполнить их контентом. В таком случае отдача будет уже сразу после запуска, а не через время!
В этом случае к моменту окончания работ над сайтом у нас все уже было готово для его продвижения.