Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Комплексное продвижение для АО «Технопарк Санкт-Петербурга»

22 марта ‘21

Заказчик: АО «Технопарк Санкт-Петербурга»

42 календарных дня, более 16 000 000 показов рекламных материалов, более 9 000 потенциальных клиентов, посетивших интернет-ресурсы заказчика, а еще Яндекс Директ, Google Ads, таргетированные кампании в Facebook, Instagram, ВКонтакте!

Агентство-исполнитель кейса

RuNetSoft

Четкий алгоритм действий и качественные практические решения стали залогом успешного оказания услуг для нужд подразделений Технопарка. Вам понравился наш подход к работе и вы хотите поработать с нами? Мы в RuNetSoft всегда открыты к сотрудничеству, напишите нам на почту — mailbox@runetsoft.ru! :)

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Привлечь максимально возможное количество потенциальных потребителей услуг подразделений клиента.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Подготовительная часть

Для начала работы команде нужно было погрузиться в проект и получить максимум информации обо всех особенностях подразделений Технопарка и услугах, которые они предоставляют своим клиентам. Кто наши клиенты? Какие сегменты можно выделить? Что отличает бизнес-юниты Технопарка от конкурентов? Почему выбирают нас? Какие возражения бывают? Какую пользу получают наши клиенты и какие их потребности удовлетворяются? Эти и некоторые другие вопросы стояли перед нами по каждому из 6 подразделений клиента.

Для получения ответов на вопросы мы провели детальный анализ и сегментацию целевой аудитории, проанализировали конкурентов и их рекламную активность по основным каналам в digital, активно взаимодействовали с заказчиком и провели анализ поведения действующих клиентов.

Нам потребовалось потратить довольно много времени для получения ответов на вопросы и составление полной картинки, но это, пожалуй, один из основополагающих аспектов качественной реализации проекта для клиента, предоставляющего узкоспециализированные услуги для высокотехнологичных компаний.

Медиапланирование

На этапе медиапланирования мы смогли определить оптимальный набор каналов и рекламных инструментов, исходя из потребностей клиента, сроков и объема продвигаемых услуг.

Отличительной особенностью проекта стал широкий спектр продвигаемых услуг. Например, мы занимались привлечением клиентов для подразделений, которые оказывают услуги аддитивного прототипирования (по технологиям SLS, SLM, SLA, FDM), 3D-моделирования и 3D-сканирования, разработки интернет-ресурсов. Кроме того, мы привлекали резидентов в бизнес-инкубатор, продвигали семинары и специализированные вебинары, а также ежегодную технологическую конференцию.

Для одних услуг использовалась таргетированная реклама в социальных сетях, для других — контекстная реклама в поиске Яндекс и Google, для третьих — медийная реклама, а для отдельных кампаний микс из каналов. Грамотное медиапланирование и помогло нам в дальнейшем добиться максимальных результатов в рамках установленных ресурсов.

Настройка систем аналитики

В наше время трудно представить себе успешную долгосрочную рекламную кампанию без анализа ее эффективности, причем речь идет не только об анализе результатов, но и о выявлении и исправлении ошибок в активной стадии рекламы. Поэтому для нас было важно провести полную проверку работоспособности и настройку системы веб-аналитики Яндекс Метрика и сервиса для вебмастеров Яндекс Вебмастер.

У каждого подразделения и технологической конференции есть свой отдельный сайт, при этом на каждом из них должен быть установлен уникальный счетчик Метрики для удобства обработки информации. Большинство сайтов уже имели настроенные счетчики, но часть из них только недавно была выпущена в продакшен и счетчиков не имели. Совместно с заказчиком мы осуществили установку недостающих счетчиков, после чего можно было приступать к самой рекламной кампании.

2. Рекламная кампания

Подготовка рекламно-информационных материалов

При плотном взаимодействии с клиентом была проделана объемная работа по подготовке рекламных материалов. Учитывая количество задействованных каналов, сегментов аудитории, форматов объявлений, работы было очень много. Ну объемами и сложными задачками RuNetSoft не испугать, можно лишь раззадорить, поэтому проектная команда принялась за подготовку, не теряя времени! Результатом работы стала не одна сотня рекламных объявлений, которые в дальнейшем отлично себя показали на деле!

Настройка и оптимизация

Для повышения эффективности мы заранее настроили сбор ретаргетинговых баз. Собранные по определенным событиям базы были использованы нами в заключительном отрезке рекламной кампании и помогли существенно снизить среднюю стоимость целевых действий.

Несмотря на то, что рекламная кампания проходила в сжатые сроки, нам удалось протестировать различные аудитории таргетинга и в дальнейшем провести оптимизацию кампании. Также были оптимизированы кампании в Яндекс Директ и Google Ads. Специалисты RuNetSoft ежедневно дорабатывали списки минус-слов, скорректировали ставки на уровне ключевых слов и добавили корректировки по возрасту, что в комплексе позволило улучшить качество трафика и повысить CTR.

Большинство групп объявлений в социальных сетях Facebook, Instagram показали приемлемые результаты, а последующая оптимизация показов по устройствам и плейсментам на основе полученных данных позволила улучшить конечные результаты.

3. SEO-оптимизация сайтов подразделений Технопарка

Отдельным пулом задач на проекте были работы по оптимизации интернет-ресурсов подразделений. Большинство сайтов были уже неплохо оптимизированы, имели SEO-статьи, хорошую ссылочную массу и высокие позиции по некоторым ключевым запросам. Однако имелись и сайты, разработка которых была завершена совсем недавно или даже еще велась в процессе оказания услуг — именно они стали основными объектами нашего внимания.

Для улучшения интернет-ресурсов с точки зрения поисковых систем и конечных пользователей нами был оказан комплекс услуг по их внутренней и внешней SEO-оптимизации. Работы по данному направлению еще продолжаются, но уже сейчас можно сказать, что мы смогли добиться улучшения положения интернет-ресурсов заказчика в поисковых системах Google и Яндекс по основным ключевым запросам.

3. Результаты сотрудничества

  • более 9 000 потенциальных клиентов привлечено на сайты и страницы заказчика;
  • более 16 000 000 показов объявлений;
  • несколько сотен рекламных объявлений задействовано.

4. Заключение

Оказанные услуги позволили привлечь потенциальных клиентов на сайты подразделений Технопарка, улучшить интернет-ресурсы с точки зрения поисковых систем, а также привлечь участников на ежегодную технологическую конференцию и повысить ее узнаваемость среди целевой аудитории.

Работы по проекту не были для нас простыми, так как специфика услуг подразделений клиента требовала полного погружения всей проектной команды, а, учитывая сжатые сроки и объемы, это было сделать нелегко. Но, как нам кажется, мы неплохо справились. А главной наградой проекта для нас стал бесценный опыт и еще один довольный клиент! To be continued …

Агентство-исполнитель кейса

RuNetSoft

Четкий алгоритм действий и качественные практические решения стали залогом успешного оказания услуг для нужд подразделений Технопарка. Вам понравился наш подход к работе и вы хотите поработать с нами? Мы в RuNetSoft всегда открыты к сотрудничеству, напишите нам на почту — mailbox@runetsoft.ru! :)