Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Russian Nights in Switzerland. Брендинг и дизайн сайта для организатора мероприятий в Швейцарии

18 марта ‘21

Заказчик: Russian Nights in Switzerland

На этом проекте мы не занимались разработкой. Заказчик пришел за брендингом и дизайном, который в скором времени планирует воплотить самостоятельно в жизнь.

Агентство-исполнитель кейса

iTrack

iTrack — это 16 лет опыта, 600+ проектов и собственный штат разработчиков. Мы создаем удобные и функциональные интернет-проекты на 1С-Битрикс.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Russian Nights in Switzerland — организатор мероприятий для ценителей русской культуры и традиций за пределами России. Проект служит своеобразным культурным мостом между русским и европейским сообществом. Вечера проводятся в лучших залах Швейцарии. Помимо ежегодных публичных мероприятий заказчик также организует частные корпоративные мероприятия.

Текущий сайт заказчика объективно устарел. Требовалось создать актуальный дизайн и функциональную структуру для нового сайта, а также разработать визуальную концепцию бренда в целом, чтобы расширить аудиторию и привлекать как можно больше людей на мероприятия заказчика.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Большое количество времени потребовалось для согласования фирменного стиля. На пути к финальной версии логотипа отработали около 30 промежуточных вариантов. В результате получилась оригинальная матрешка, аутентичная и современная одновременно.

Перед созданием дизайна сайта был этап прототипирования. Чтобы разработать структуру, аналитик провел аудит текущего сайта, проанализировал метрики, продумал все разделы и точки касания с посетителями.

Важные разделы вынесли по другому в меню, сделав ближе к пользователю. Навигация продумана так, чтобы информацию можно было найти за 2-3 клика.

В структуре сайта появились отдельные разделы, посвященные корпоративным мероприятиям.

Добавили раздел с блогом — уникальные тексты и статьи будут полезны в продвижении не только самих мероприятий, но и сайта в органическом поиске.

В отличие от старого сайта предусмотрели больше блоков с формами обратной связи-заказа, расположили их оптимально для конверсии. Также появилась функция подписки на рассылку и канал Youtube.

После утверждения прототипов приступили к дизайну. Оттенки и цветовую гамму сайта подбирали в соответствии с пожеланием заказчика — в сине-золотой палитре. В результате клиент получил готовый макет многостраничного сайта, включая десктоп и адаптивы.

3. Результаты сотрудничества

Работая над дизайном макета сайта, мы продумали структуру, юзабилити и навигацию, добавили новые разделы. Получился функциональный и красивый сайт, который сможет служить не только витриной для анонса, но и площадкой для продвижения услуг.

Мы разработали «Руководство по использованию логотипа и элементов айдентики», которое включает:

  • фирменный знак и логотип, варианты их начертания, цветовые решения и правила использования;
  • фирменный стиль (цветовую гамму, шрифтовую гарнитуру основную и дополнительную);
  • элементы айдентики (визитки и бланк делового письма).

4. Заключение

Получился брендинг и дизайн, которые идеально отражают суть и ценности компании. Русский колорит легко узнаваем, выглядит ярко и современно. Продуманная визуальная концепция позволит формировать и поддерживать крепкую эмоциональную связь с потребителем. Узнаваемая айдентика вызывает причастность к бренду и лояльность.

Агентство-исполнитель кейса

iTrack

iTrack — это 16 лет опыта, 600+ проектов и собственный штат разработчиков. Мы создаем удобные и функциональные интернет-проекты на 1С-Битрикс.