Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Digital Milestone перезапустило соцсети бренда «Я люблю готовить»

16 марта ‘21

Заказчик: «Русагро»
Страница кейса/результат: https://www.instagram.com/ilove.to.cook/

SMM для бренда «Я люблю готовить»

Агентство-исполнитель кейса

Digital Milestone

Digital Milestone занимается SMM, инфлюенс-маркетингом для крупных FMCG-брендов. Среди них: Danone, «Я люблю готовить».

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед командой агентства поставлена задача перезапустить сообщества бренда в новой контентной и визуальной стилистике, повысить узнаваемость продукции. А также сформировать вокруг бренда активное и лояльное комьюнити в социальных сетях.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Бренд «Я люблю готовить» — это часть современного образа жизни и системы питания. Его продукция пробуждает аппетит к готовке самых вкусных и любимых блюд и включает такие продуктовые линейки, как «Московский Провансаль», «Саратовский провансаль», «Новосибирский провансаль» (майонезы). Также бренд «Я люблю готовить» представлен майонезами с приправами и готовыми салатными заправками из смеси растительных масел (в том числе, оливкового) с добавлением ароматных специи, кусочков натуральных овощей и приправ. Все продукты бренда «Я люблю готовить» произведены из натуральных компонентов, не содержат ГМО, искусственных красителей и консервантов.

В основу новой SMM-стратегии развития сообществ бренда «Я люблю готовить» в Instagram и во Вконтакте легли современные аппетитные рецепты блюд, которые легко и быстро можно приготовить дома. Рубрикатор сообществ формируется с фокусом на запросы целевой аудитории, а продукция бренда нативно интегрируется в полезный для пользователей кулинарный контент.

Также сделан упор на постоянное общение с подписчиками, для которого выбран дружественный Tone of Voice. А для повышения узнаваемости бренда подключено медийное продвижение.

Команда агентства переработала дизайн-концепцию сообществ: стали использоваться изображения, которые привлекают внимание пользователей и побуждают интерес к кулинарии. Также планируется использовать «живой» контент микроблогеров и UGC подписчиков, который сделает брендовые сообщества более близкими аудитории.

Модерация занимает в проекте важное место и выступает как источник обратной связи, сбора дополнительных инсайтов целевой аудитории, в том числе для формирования актуального и востребованного контент-плана.

Екатерина Билык

New business director, Digital Milestone

Мы отталкивались от инсайта Simple & modern home kitchen. Пользователи сегодня не хотят тратить много времени за плитой, занимаясь рутинной готовкой. Им важно, чтобы блюда были интересными и разнообразными.

3. Результаты сотрудничества

ER Вконтакте 0,125%,

ER Instagram 2,764%

4. Заключение

Команда проекта:

Екатерина Билык, New business director

Линар Гарифуллин, Creative director

Максим Кириченко, Head of SMM

Кристина Дырова, Art director

Владислава Смурыгина, Blogger producer

Дарья Зайцева, Senior Account

Ульяна Михайлова, SMM manager

Агентство-исполнитель кейса

Digital Milestone

Digital Milestone занимается SMM, инфлюенс-маркетингом для крупных FMCG-брендов. Среди них: Danone, «Я люблю готовить».