
Авторизация

Сброс пароля
Digital Milestone перезапустило соцсети бренда «Я люблю готовить»
Заказчик: «Русагро»
Страница кейса/результат: https://www.instagram.com/ilove.to.cook/

SMM для бренда «Я люблю готовить»
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перед командой агентства поставлена задача перезапустить сообщества бренда в новой контентной и визуальной стилистике, повысить узнаваемость продукции. А также сформировать вокруг бренда активное и лояльное комьюнити в социальных сетях.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Бренд «Я люблю готовить» — это часть современного образа жизни и системы питания. Его продукция пробуждает аппетит к готовке самых вкусных и любимых блюд и включает такие продуктовые линейки, как «Московский Провансаль», «Саратовский провансаль», «Новосибирский провансаль» (майонезы). Также бренд «Я люблю готовить» представлен майонезами с приправами и готовыми салатными заправками из смеси растительных масел (в том числе, оливкового) с добавлением ароматных специи, кусочков натуральных овощей и приправ. Все продукты бренда «Я люблю готовить» произведены из натуральных компонентов, не содержат ГМО, искусственных красителей и консервантов.
В основу новой SMM-стратегии развития сообществ бренда «Я люблю готовить» в Instagram и во Вконтакте легли современные аппетитные рецепты блюд, которые легко и быстро можно приготовить дома. Рубрикатор сообществ формируется с фокусом на запросы целевой аудитории, а продукция бренда нативно интегрируется в полезный для пользователей кулинарный контент.
Также сделан упор на постоянное общение с подписчиками, для которого выбран дружественный Tone of Voice. А для повышения узнаваемости бренда подключено медийное продвижение.
Команда агентства переработала дизайн-концепцию сообществ: стали использоваться изображения, которые привлекают внимание пользователей и побуждают интерес к кулинарии. Также планируется использовать «живой» контент микроблогеров и UGC подписчиков, который сделает брендовые сообщества более близкими аудитории.
Модерация занимает в проекте важное место и выступает как источник обратной связи, сбора дополнительных инсайтов целевой аудитории, в том числе для формирования актуального и востребованного контент-плана.
Екатерина Билык
New business director, Digital Milestone
Мы отталкивались от инсайта Simple & modern home kitchen. Пользователи сегодня не хотят тратить много времени за плитой, занимаясь рутинной готовкой. Им важно, чтобы блюда были интересными и разнообразными.

3. Результаты сотрудничества
ER Вконтакте 0,125%,
ER Instagram 2,764%
4. Заключение
Команда проекта:
Екатерина Билык, New business director
Линар Гарифуллин, Creative director
Максим Кириченко, Head of SMM
Кристина Дырова, Art director
Владислава Смурыгина, Blogger producer
Дарья Зайцева, Senior Account
Ульяна Михайлова, SMM manager