
Авторизация

Сброс пароля
Клиент пришел к нам с идеей реализации огромного высоконагруженного сервиса. Мы видели большой потенциал проекта, рынок реально нуждался в этом. Вся сложность заключалась в объеме. История о том, как сделать проект на миллион.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент пришел к нам с идеей реализации огромного высоконагруженного сервиса. Мы видели большой потенциал проекта, рынок реально нуждался в этом. Вся сложность заключалась в объеме.
История о том, как сделать проект на миллион.
Этап 0: keep calm и оцени объем работы.
Во-первых, мы овладели гипнозом и вынули из головы клиента всю информацию, все мысли и идеи о будущем проекте.
Во-вторых, мы определи функционал, который пойдет в первый релиз.
В-третьих, релиз мы поделили на 4 этапа, что позволило нам вести паралелльную разработку этапов, что значительно сократило сроки.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Этап 1: проектирование.
У нас было 48 вариантов прототипа. СОРОК ВОСЕМЬ, КАРЛ. Но мы сделали это. Сделали идеальный прототип.
4 этапа:
- визуальная часть неавторизованного пользователя http://soda-prototype.ru/ludidela/v1.8/
- кабинеты клиента и специалиста http://soda-prototype.ru/ludidela/v2.8/
- кабинеты модератора и администратора http://soda-prototype.ru/ludidela/v3.5/
- кабинет агента по продажам услуг http://soda-prototype.ru/ludidela/v4.2/
Подробно расписывался и разрабатывался не только общий функционал, но и прописывались бизнес-процессы.
Основная сложность заключалась в том, что различных профессий и следовательно специалистов много, а потенциальные пользователи-клиенты могут быть с разным уровнем владения ПК и использования интернета.
Соответственно, требовалось спроектировать сервис так, чтобы:
можно было легко и быстро найти нужного специалиста в своем городе;
человек любого уровня владения ПК мог наполнять данные о себе быстро и без помощи;
взаимодействие клиент-специалист были интуитивно понятными.
Этап 2-3: дизайн-верстка.
Отрисовали главную. И это было прекрасно. (по традиции (см. прошлый кейс), дизайнера нашего забрали, уже в aviasales. эх, может кадровое агентство дизайнеров открыть?)
Главной задачей для дизайнера стоял создать приятный, не отвлекающий дизайн сервиса. С грамотной и продуманной расстановкой акцентов. Целый UX-дизайн, с огомным количеством макетов, БЕЗ ПРАВОК, так как прототип был очень детализирован. Как говорится, глаза боятся, а руки делают.
110 макетов нарисовано и сверстано!
Этап 4: программирование.
Сайт программировали на Ruby-on-Rails. Для эффективной разработки использовали систему trello.com. А для ведения проекта и коммуникации с клиентом применили Мегаплан.
Не будем грузить вас большим количеством букв, перечислим лишь часть функционала, который реализовали:
- каталог специалистов
- персональная карточка специалиста
- личные кабинеты клиента и специалиста
- умный поиск со словарем синонимов
- секретная система ранжирования
- рейтинг деловой репутации
- отзывы об услугах специалиста
- портфолио услуг специалистов
- блоги
- прайсы
- личные сообщения
- внутренняя рассылка
- почтовая рассылка
- реферальная система агентов
- учет агентских продаж
- географический таргетинг
- внутренняя автоматическая seo-оптимизация сайта
- арбитраж и жалобы на неадекватные отзывы
- избранное
и еще куча всего другого.
Этап 5: монетизация.
3. Результаты сотрудничества
Сейчас проект находится на стадии бета-тестирования.
4. Заключение
Наша команда уверена, что в дальнейшем этот сервис станет необычайно популярным и востребованным на рынке.