
Авторизация

Сброс пароля
Кейс по лидогенерации в недвижимости: 14 продаж за 2 месяца по контекстной рекламе для ЖК «Вместе» в Челябинске
Заказчик: Специализированный застройщик «ИКАР»

Расскажем, как с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ продали 14 квартир в жилом комплексе «Вместе» в Челябинске
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель:
Увеличить продажи квартир.
Цель поставлена общая, потому что ранее застройщик не использовал сквозную аналитику и коллтрекинг (сначала нужно было измерить результат).
Задачи:
1. Настроить систему аналитики
2. Настроить рекламную кампанию
Елена Поликанина
Интернет-маркетолог, SMM-агентство «Лайка»
Челябинск — промышленный город с проблемной экологией, жители которого мечтают хотя бы на выходные выехать на природу и подышать чистым свежим воздухом.
Челябинцы ценят возможность жить возле парков или лесных массивов. ЖК «Вместе» возводится возле Челябинского бора, при этом всего в 15 минутах от центра города. Это преимущество стало основой рекламной кампании. ЖК ориентирован на семейных людей, поэтому в нем предусмотрен детский сад, дворы без машин и семейные планировки.
Жилой комплекс возводит строительная компания «ИКАР». Это известный в своём регионе застройщик, который более 10 лет работает в сфере жилищного строительства. Пять жилых комплексов уже сдано и 4 находятся на этапе строительства.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Стратегия
На старте проекта мы тестировали ряд гипотез:
- Локационные запросы
- Брендовые запросы
- Горячие запросы по типу «купить квартиру в Челябинске»
- Ипотечные запросы
Статистика показала, что ипотечные запросы самые дорогие и неэффективные, поэтому их сократили до минимума.
Раз в 3 дня проходились по поисковым запросам в поисках минус-слов. Чтобы сэкономить бюджет, сразу исключили слова-синонимы студий, так как этого типа квартир не было в продаже, по гео минусовали районы Чурилово, Центр, ЧМЗ.
Александр Коробейников
Интегратор, SMM-агентство «Лайка»
В рекламных кампаниях застройщиков стоимость сделки, как правило, составляет несколько десятков тысяч рублей, поэтому важно рассчитать эффективность каждого рекламного канала, формата и объявления. Только так можно оптимизировать бюджет и прогнозировать продажи.
Поэтому в первую очередь мы настроили систему сквозной аналитики и коллтрекинга Roistat. Она позволила отследить эффективность каждого запроса в разрезе продаж.
Михаил Солдатов
Контекстолог, SMM-агентство «Лайка»
Бюджет расходовался примерно поровну на кампании в Поиске и РСЯ. Медийная реклама усиливала бренд и подогревала аудиторию ретаргетинга сайта,а в Поиске мы ловили теплую
В рекламных объявлениях акцент был на ежемесячные платежи в ипотеку. На баннерах РСЯ тестировали визуал с девушкой, парой и ребенком с планировкой. Лучшие результаты показал баннер с ребенком. Важно было продавать просторные квартиры, поэтому в рекламе использовали планировки двухкомнатных квартир.


3. Результаты сотрудничества
Тест оказался успешным. Стоимость заявки и сделки ниже средней по регионам России.

4. Заключение
1. Сквозная аналитика необходима для интернет-рекламы строительной компании.
2. Мультилендинг повышает конверсию посадочной страницы.
3. Если продукт хороший, то на Поиск и РСЯ рекомендуем направлять равные доли бюджета.
4. Лучше всего в Поиске отработали кампании с брендовыми и локационными запросами.