Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс по лидогенерации в недвижимости: 14 продаж за 2 месяца по контекстной рекламе для ЖК «Вместе» в Челябинске

11 марта ‘21

Заказчик: Специализированный застройщик «ИКАР»

Расскажем, как с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ продали 14 квартир в жилом комплексе «Вместе» в Челябинске

Агентство-исполнитель кейса

SMM-агентство «Лайка»

Специализируемся на комплексном интернет-маркетинге для строительных компаний. Используем performance-подход. Работаем со сквозной аналитикой, отслеживаем конверсию заявок во встречи и продажи, занимаемся продвижением в социальных сетях, управлением репутацией и создаём лендинги жилых комплексов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель:

Увеличить продажи квартир.

Цель поставлена общая, потому что ранее застройщик не использовал сквозную аналитику и коллтрекинг (сначала нужно было измерить результат).

Задачи:

1. Настроить систему аналитики

2. Настроить рекламную кампанию

Елена Поликанина

Интернет-маркетолог, SMM-агентство «Лайка»

Челябинск — промышленный город с проблемной экологией, жители которого мечтают хотя бы на выходные выехать на природу и подышать чистым свежим воздухом.

Челябинцы ценят возможность жить возле парков или лесных массивов. ЖК «Вместе» возводится возле Челябинского бора, при этом всего в 15 минутах от центра города. Это преимущество стало основой рекламной кампании. ЖК ориентирован на семейных людей, поэтому в нем предусмотрен детский сад, дворы без машин и семейные планировки.

Жилой комплекс возводит строительная компания «ИКАР». Это известный в своём регионе застройщик, который более 10 лет работает в сфере жилищного строительства. Пять жилых комплексов уже сдано и 4 находятся на этапе строительства.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Стратегия

На старте проекта мы тестировали ряд гипотез:

  • Локационные запросы
  • Брендовые запросы
  • Горячие запросы по типу «купить квартиру в Челябинске»
  • Ипотечные запросы

Статистика показала, что ипотечные запросы самые дорогие и неэффективные, поэтому их сократили до минимума.

Раз в 3 дня проходились по поисковым запросам в поисках минус-слов. Чтобы сэкономить бюджет, сразу исключили слова-синонимы студий, так как этого типа квартир не было в продаже, по гео минусовали районы Чурилово, Центр, ЧМЗ.

Александр Коробейников

Интегратор, SMM-агентство «Лайка»

В рекламных кампаниях застройщиков стоимость сделки, как правило, составляет несколько десятков тысяч рублей, поэтому важно рассчитать эффективность каждого рекламного канала, формата и объявления. Только так можно оптимизировать бюджет и прогнозировать продажи.

Поэтому в первую очередь мы настроили систему сквозной аналитики и коллтрекинга Roistat. Она позволила отследить эффективность каждого запроса в разрезе продаж.

Михаил Солдатов

Контекстолог, SMM-агентство «Лайка»

Бюджет расходовался примерно поровну на кампании в Поиске и РСЯ. Медийная реклама усиливала бренд и подогревала аудиторию ретаргетинга сайта,а в Поиске мы ловили теплую

В рекламных объявлениях акцент был на ежемесячные платежи в ипотеку. На баннерах РСЯ тестировали визуал с девушкой, парой и ребенком с планировкой. Лучшие результаты показал баннер с ребенком. Важно было продавать просторные квартиры, поэтому в рекламе использовали планировки двухкомнатных квартир.

3. Результаты сотрудничества

Тест оказался успешным. Стоимость заявки и сделки ниже средней по регионам России.

4. Заключение

1. Сквозная аналитика необходима для интернет-рекламы строительной компании.

2. Мультилендинг повышает конверсию посадочной страницы.

3. Если продукт хороший, то на Поиск и РСЯ рекомендуем направлять равные доли бюджета.

4. Лучше всего в Поиске отработали кампании с брендовыми и локационными запросами.

Агентство-исполнитель кейса

SMM-агентство «Лайка»

Специализируемся на комплексном интернет-маркетинге для строительных компаний. Используем performance-подход. Работаем со сквозной аналитикой, отслеживаем конверсию заявок во встречи и продажи, занимаемся продвижением в социальных сетях, управлением репутацией и создаём лендинги жилых комплексов.