Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Дизайн урока для интерактивной рабочей тетради Skysmart

10 марта ‘21

Заказчик: Skysmart

Создали дизайн и иллюстрации для урока Skysmart «Что делать, если ты стал жертвой буллинга?».

Агентство-исполнитель кейса

BeaversBrothers

Делаем удобные, красивые и умные сайты, игры, AR/VR, креативные digital-проекты, видео и интерфейсы сервисов и приложений для крупных компаний.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О клиенте

Skysmart — онлайн-школа для детей и подростков. Она разработала свою интерактивную рабочую тетрадь — совершенно другой подход к домашней работе.

  • Тетрадь позволяет учителям отправлять задания.
  • Ученики дистанционно их выполняют.
  • Проверку результатов платформа выполняет сама.

В интерактивной рабочей тетради школьники могут учиться, проходить курсы и играть в игры. В тетради есть много тем, которые не проходят в школе — например, «Что делать, если ты стал жертвой буллинга?».

Задачи проекта

  • Увеличить мотивацию школьников проходить урок.
  • Поднять показатели вовлечённости: время прохождения урока, конверсию в прошедших урок до конца, среднюю оценку урока.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы предложили детям три формата для знакомства с уроком: видео, игру и факты о буллинге.

Дизайн урока и игры

В уроке дети могут пройти игру-тренажёр «Научись правильно отвечать агрессору». Skysmart сами разработали механику игры, а мы спроектировали её интерфейс, сделали дизайн и иллюстрации.

В игре мы сделали два варианта персонажа — мальчика и девочку. Так школьникам будет легче ассоциировать себя с героем и примерять его роль на себя.

Суть игры-тренажёра — научиться правильно отвечать агрессору. Детям предлагают 6 ситуаций и две кнопки для каждой с вариантами ответа: одна кнопка — правильный ответ, другая — неправильный.

В конце игры появляется окно с результатом и ответами на частые вопросы про буллинг.

Иллюстрации для урока и игры

Буллинг – это ситуация, в которой дети надевают маски агрессора и жертвы. Но есть приёмы общения, которые позволяют прекратить эту жёсткую игру. Мы показали это в сюжетах, которые иллюстрируют вопрос.

Даже о такой теме как буллинг важно говорить нежно и бережно. Поэтому мы разрабатывали иллюстрации так, чтобы не вызвать негативной реакции у детей.

Тестирование восприятия

Целевая аудитория проекта — дети и подростки. Мы провели две сессии тестирования их восприятия дизайна и иллюстраций. Нам было важно понять, как урок вовлекает детей, насколько удобно его проходить, как они усваивают методический материал.

По результатам первого тестирования мы учли замечания и улучшили интерфейс урока и игры. Второе тестирование показало, что дети вовлекаются в урок и хорошо понимают материал.

3. Результаты сотрудничества

Разработали дизайн интерактивного урока «Что делать, если ты стал жертвой буллинга?» — теперь детям легче и интереснее воспринимать учебный материал. Мы получили положительный отзыв клиента.

4. Заключение

Мы сделали урок ярким и объяснили сложную волнующую тему в игровой форме, понятной детям. Клиент доволен. Рады, что внесли свой вклад в дело борьбы с буллингом.

Агентство-исполнитель кейса

BeaversBrothers

Делаем удобные, красивые и умные сайты, игры, AR/VR, креативные digital-проекты, видео и интерфейсы сервисов и приложений для крупных компаний.