Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

YouTube канал бренда

Вхождение в кейс дня

12 марта ‘21

Заказчик: Meizu
Страница кейса/результат: https://www.youtube.com/c/MeizuFootball/

Создание футбольного канала для бренда Meizu в предверии ЧМ по футболу в России.

Агентство-исполнитель кейса

Lava Media

Агентство разработало годовую контентную стратегию, позволившая создать один из известных футбольных YouTube каналов

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Футбольная история Lava Media и MEIZU началась еще в середине 2016 г., когда MEIZU стал генеральным спонсором ФК «Краснодар», а снятые агентством ролики с игроками команды показывались на телеканале «Матч ТВ». Подготовку к вербовке армии новых фанатов бренда Lava Media и MEIZU начали еще в мае 2017 г., именно тогда был запущен YouTube-канал «Футбол с MEIZU». Цель — обзавестись лояльной аудиторией футбольных фанатов и стать альтернативным СМИ, освещающим главное спортивное событие России в 2018 г.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Блог есть блог, поэтому выбор харизматичного ведущего — уже половина успеха. В случае Lava Media и MEIZU выбор пал на Владимира Стогниенко, известного спортивного комментатора и телеведущего с поклонниками среди всех возрастных категорий. Кстати, в компании отмечают, что именно его фигура привлекла первый пул подписчиков. Для привлечения дополнительной аудитории стоит приглашать известных гостей. В студию «Футбол с MEIZU» приходили такие медиаперсоны, как L’ One, Василий Уткин, Картавый Ник.

В ходе развития канала MEIZU основной пул подписчиков «мужчины 25–35» к декабрю 2017 г. сменился на аудиторию «мужчины 18–30». Поэтому было решено добавить нового ведущего подходящей возрастной категории — Дениса Алхазова. Новый тандем ведущих был воспринят подписчиками позитивно.

По запросу изменившейся аудитории, предложили вернуть ТВ-передачу «Планета Футбола» в формате YouTube-рубрики. Так, к основному плейлисту добавили «3-й тайм на выезде» и «3-й тайм на выезде. Города ЧМ 2018», где ведущие путешествуют по России и миру.

Для YouTube-канала в Lava Media стилисты разработали новый образ телеведущего Владимира Стогниенко: строгий костюм сменили на casual, а на место консервативной телевизионной речи пришел свежий и хлесткий язык.

Ведущий часто появляется в кадре со смартфоном MEIZU, зачитывает новости с его экрана. Не забывали и про конкурсы: крупные призы за активность — например, интересный вопрос ведущему, верную ставку — и утешительные подарки за подписку.

3. Результаты сотрудничества

По установленным KPI планировалось достичь 50 тыс. подписчиков к концу 2017 г., но эту задачу выполнили к августу. К маю 2018 г. количество подписчиков канала составило 76 тыс., а к середине июля превысило 87 тыс. человек. Всего было произведено 117 20-ти минутных видео-роликов, общее количество просмотров которых составило 7 541 000

Видео с итогам проекта

Для промо-канала в Lava Media использовали посев в социальных сетях, преролл-кампании, коллаборации с тематическими каналами и пиар через имя ведущего на информационных ресурсах. Там систематически появляются новости о канале Владимира Стогниенко, его поездках, комментариях.

4. Заключение

У агентства получилось сделать не просто успешный YouTube канал, а создать целое футбольное СМИ, цитируемое крупными индустриальными изданиями, всегда при этом упоминая бренд клиента.

Агентство-исполнитель кейса

Lava Media

Агентство разработало годовую контентную стратегию, позволившая создать один из известных футбольных YouTube каналов