Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

YouTube канал бренда

Вхождение в кейс дня

12 марта ‘21

Заказчик: Meizu
Страница кейса/результат: https://www.youtube.com/c/MeizuFootball/

Создание футбольного канала для бренда Meizu в предверии ЧМ по футболу в России.

Агентство-исполнитель кейса

Lava Media

Агентство разработало годовую контентную стратегию, позволившая создать один из известных футбольных YouTube каналов

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Футбольная история Lava Media и MEIZU началась еще в середине 2016 г., когда MEIZU стал генеральным спонсором ФК «Краснодар», а снятые агентством ролики с игроками команды показывались на телеканале «Матч ТВ». Подготовку к вербовке армии новых фанатов бренда Lava Media и MEIZU начали еще в мае 2017 г., именно тогда был запущен YouTube-канал «Футбол с MEIZU». Цель — обзавестись лояльной аудиторией футбольных фанатов и стать альтернативным СМИ, освещающим главное спортивное событие России в 2018 г.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Блог есть блог, поэтому выбор харизматичного ведущего — уже половина успеха. В случае Lava Media и MEIZU выбор пал на Владимира Стогниенко, известного спортивного комментатора и телеведущего с поклонниками среди всех возрастных категорий. Кстати, в компании отмечают, что именно его фигура привлекла первый пул подписчиков. Для привлечения дополнительной аудитории стоит приглашать известных гостей. В студию «Футбол с MEIZU» приходили такие медиаперсоны, как L’ One, Василий Уткин, Картавый Ник.

В ходе развития канала MEIZU основной пул подписчиков «мужчины 25–35» к декабрю 2017 г. сменился на аудиторию «мужчины 18–30». Поэтому было решено добавить нового ведущего подходящей возрастной категории — Дениса Алхазова. Новый тандем ведущих был воспринят подписчиками позитивно.

По запросу изменившейся аудитории, предложили вернуть ТВ-передачу «Планета Футбола» в формате YouTube-рубрики. Так, к основному плейлисту добавили «3-й тайм на выезде» и «3-й тайм на выезде. Города ЧМ 2018», где ведущие путешествуют по России и миру.

Для YouTube-канала в Lava Media стилисты разработали новый образ телеведущего Владимира Стогниенко: строгий костюм сменили на casual, а на место консервативной телевизионной речи пришел свежий и хлесткий язык.

Ведущий часто появляется в кадре со смартфоном MEIZU, зачитывает новости с его экрана. Не забывали и про конкурсы: крупные призы за активность — например, интересный вопрос ведущему, верную ставку — и утешительные подарки за подписку.

3. Результаты сотрудничества

По установленным KPI планировалось достичь 50 тыс. подписчиков к концу 2017 г., но эту задачу выполнили к августу. К маю 2018 г. количество подписчиков канала составило 76 тыс., а к середине июля превысило 87 тыс. человек. Всего было произведено 117 20-ти минутных видео-роликов, общее количество просмотров которых составило 7 541 000

Видео с итогам проекта

Для промо-канала в Lava Media использовали посев в социальных сетях, преролл-кампании, коллаборации с тематическими каналами и пиар через имя ведущего на информационных ресурсах. Там систематически появляются новости о канале Владимира Стогниенко, его поездках, комментариях.

4. Заключение

У агентства получилось сделать не просто успешный YouTube канал, а создать целое футбольное СМИ, цитируемое крупными индустриальными изданиями, всегда при этом упоминая бренд клиента.

Агентство-исполнитель кейса

Lava Media

Агентство разработало годовую контентную стратегию, позволившая создать один из известных футбольных YouTube каналов

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен