Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Прототип

03 марта ‘21

Заказчик: Сибур
Страница кейса/результат: http://prototype.sibur.digital

Продвижение YouTube сериала компании СИБУР с целью генерации заявок на вакансии

Агентство-исполнитель кейса

Lava Media

Агентство реализовало комплекс медийных и perfomance решений для широкого охвата целевой аудитории и генерации лидов

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

СИБУР в рамках своей работы по повышению узнаваемости бренда и закреплению за ним репутации, как современной и технологичной компании, снял многосерийный художественный сериал. Задача агентства Lava Media бала обеспечить дистрибьюцию данного сериала с привлечением высоко вовлеченного в контент зрителя с их последующей конвертации в соискателей по определенным открытым в компании вакансиям.

Плейлист сериала

Продакшн сайта был осуществлен целиком в соотвествии с гайдлайнам основной страницы компании: http://sibur.digital

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для обеспечения целевых просмотров сериала команда агентства использовала следующие инструменты на YouTube: TrueView In-Stream и Discovery. Специалисты постоянно мониторили аудиторные сегменты, которые показывали большую вовлеченность в просмотр сериала, и в соответствии с проведенным анализом перераспределяли бюджет и ставки аукциона.

Чтобы закрыть просмотр на лиды, агентство подготовило посадочную страницу с игровой механиков - зрителю предлагалось отгадать продолжение сериала и получить за это ценные призы. По итогу участия в конкурсе зритель видел список открытых вакансий в компании и мог оставить заявку по одной из ней.

3. Результаты сотрудничества

Количество показов - 18 461 000

Количество просмотров - 1 369 000

Количество кликов - 12 630

Средний квартель видео - 75%

4. Заключение

Вовлеченного зрителя всегда можно подтолкнуть на целевое действие, главное придать ему для этого правильную мотивацию, что мы и сделали в рамках рекламной кампании для СИБУРа.

Агентство-исполнитель кейса

Lava Media

Агентство реализовало комплекс медийных и perfomance решений для широкого охвата целевой аудитории и генерации лидов