Авторизация
Сброс пароля
Продвижение YouTube сериала компании СИБУР с целью генерации заявок на вакансии
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
СИБУР в рамках своей работы по повышению узнаваемости бренда и закреплению за ним репутации, как современной и технологичной компании, снял многосерийный художественный сериал. Задача агентства Lava Media бала обеспечить дистрибьюцию данного сериала с привлечением высоко вовлеченного в контент зрителя с их последующей конвертации в соискателей по определенным открытым в компании вакансиям.
Продакшн сайта был осуществлен целиком в соотвествии с гайдлайнам основной страницы компании: http://sibur.digital
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для обеспечения целевых просмотров сериала команда агентства использовала следующие инструменты на YouTube: TrueView In-Stream и Discovery. Специалисты постоянно мониторили аудиторные сегменты, которые показывали большую вовлеченность в просмотр сериала, и в соответствии с проведенным анализом перераспределяли бюджет и ставки аукциона.
Чтобы закрыть просмотр на лиды, агентство подготовило посадочную страницу с игровой механиков - зрителю предлагалось отгадать продолжение сериала и получить за это ценные призы. По итогу участия в конкурсе зритель видел список открытых вакансий в компании и мог оставить заявку по одной из ней.
3. Результаты сотрудничества
Количество показов - 18 461 000
Количество просмотров - 1 369 000
Количество кликов - 12 630
Средний квартель видео - 75%
4. Заключение
Вовлеченного зрителя всегда можно подтолкнуть на целевое действие, главное придать ему для этого правильную мотивацию, что мы и сделали в рамках рекламной кампании для СИБУРа.