Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Зафиксируй лучшие моменты

03 марта ‘21

Заказчик: Vivo
Страница кейса/результат: https://www.youtube.com/watch?v=1BbyXPFTvts

Рекламный ролик для анонса выхода нового смартфона бренда Vivo через демонстрацию сотрудничества бренда с ФК "Локомотив"

Агентство-исполнитель кейса

Lava Media

Lava Media придумало эффектную идею, защитило ее перед международной командой бренда и великолепно ее реализовало

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Бренд Vivo заключил спонсорский контракт с футбольным клубом "Локомотив". В рамках контракта бренд собирался реализовать рекламный ролик. Задача агентства была придумать ролик, в котором бренд мог бы рассказать о своей работе с клубом и продемонстрировать функции нового смартфона.

Серей Грим

Генеральный продюсер, Lava Media

На проектах, где задействованы сразу несколько селебрити с высокой загруженностью по графику, важно выстроить календарно постановочный план, сбалансированный по времени так, чтобы провести и съемку на высшем качестве и излишне не задерживать самих селебрити.

Зафиксируй лучшие моменты

Съемки проходили на тренировочной базе ФК "Локомотив" в очень плотном графике, который было необходимо подстроить под тайминг тренировок футболистов.

Во время съемок была организована отдельная зона для проведения фото-сета

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Команда креаторов на уровне копирайта сразу пришла к основным посылам, которые должен транслировать ролик. Основная идея ролика сводилась к дублированию смыслов: озвученные диктором фразы зритель может ассоциировать и с футболистами из ролика и с характеристиками смартфона.

3. Результаты сотрудничества

В рамках производственной задачи была создана основная версия ролика на 30 секунд, а также несколько ресайзов для OLV показа.

4. Заключение

Этот кейс показал нам насколько важно сделать не только точный копирайт на российском языке, но и грамотно перевести текст на английский, чтобы англоговорящие коллеги тоже понимали всю творческую задумку художественной команды.

Агентство-исполнитель кейса

Lava Media

Lava Media придумало эффектную идею, защитило ее перед международной командой бренда и великолепно ее реализовало