Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Силушка богатырская

03 марта ‘21

Заказчик: Meizu
Страница кейса/результат: https://www.youtube.com/watch?v=0xMyo5Eo1RA

Рекламный ролик для анонса выхода нового смартфона бренда Meizu

Агентство-исполнитель кейса

Lava Media

Lava Media реализовало полный цикл рекламного флайта: от идеи и производства ролика до его продвижения на YouTube.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача клиента сводилась к креативному анонсу выхода нового смартфона на российском рынке. Агентству требовалось обыграть российский фольклор и придумать естественную интеграцию в ролик главной фишки девайса - камеры.

Стиханов Роман

Brand Manager, Meizu

Агентству "Lava Media" удалось предложить действительно цепляющий аудиторию креатив и в сжатые сроки осуществить продакшн полного цикла. По итогам продвижения ролика, осуществленное также агентством Lava Media, и анализа brand lift мы уверенностью можем отметить более чем успешный результат данного рекламного флайта.

Три богатыря

Съемки осуществлялись на натуре. На пост-продакшене дорисовывались фоны (холмы и лес) для придания более близкого вида к "исходнику" ролика - картине "Три богатыря"

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Креативная команда изначально планировала соединить российский фольклор и нативное хоть и нестандартное появления гаджета в условиях выбранного фольклора. На трех богатырях креаторы остановились, как на самом близком образе героев для зрителя. Стратеги также одобрили данный выбор, с учетом параллельного выхода фильма от Disney, история которого строилась вокруг богатыря.

3. Результаты сотрудничества

Результаты медийной рекламны на YouTube и КМС Google:

Показы: 7 597 000

Просмотры: 3 414 000

Клики: 25 000

Итоги исследования Brand Lift:

Запоминаемость рекламы: 53,5%

Рассмотрение бренда: 19,7%

Покупательское намерение: 7,4%

4. Заключение

Данный кейс лучше всего иллюстрирует правильность подхода, когда одна команда осуществляет сразу полный цикл рекламного флайта.

Агентство-исполнитель кейса

Lava Media

Lava Media реализовало полный цикл рекламного флайта: от идеи и производства ролика до его продвижения на YouTube.