Авторизация
Сброс пароля
Силушка богатырская
Заказчик: Meizu
Страница кейса/результат: https://www.youtube.com/watch?v=0xMyo5Eo1RA
Рекламный ролик для анонса выхода нового смартфона бренда Meizu
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача клиента сводилась к креативному анонсу выхода нового смартфона на российском рынке. Агентству требовалось обыграть российский фольклор и придумать естественную интеграцию в ролик главной фишки девайса - камеры.
Стиханов Роман
Brand Manager, Meizu
Агентству "Lava Media" удалось предложить действительно цепляющий аудиторию креатив и в сжатые сроки осуществить продакшн полного цикла. По итогам продвижения ролика, осуществленное также агентством Lava Media, и анализа brand lift мы уверенностью можем отметить более чем успешный результат данного рекламного флайта.
Съемки осуществлялись на натуре. На пост-продакшене дорисовывались фоны (холмы и лес) для придания более близкого вида к "исходнику" ролика - картине "Три богатыря"
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Креативная команда изначально планировала соединить российский фольклор и нативное хоть и нестандартное появления гаджета в условиях выбранного фольклора. На трех богатырях креаторы остановились, как на самом близком образе героев для зрителя. Стратеги также одобрили данный выбор, с учетом параллельного выхода фильма от Disney, история которого строилась вокруг богатыря.
3. Результаты сотрудничества
Результаты медийной рекламны на YouTube и КМС Google:
Показы: 7 597 000
Просмотры: 3 414 000
Клики: 25 000
Итоги исследования Brand Lift:
Запоминаемость рекламы: 53,5%
Рассмотрение бренда: 19,7%
Покупательское намерение: 7,4%
4. Заключение
Данный кейс лучше всего иллюстрирует правильность подхода, когда одна команда осуществляет сразу полный цикл рекламного флайта.