Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Разработка портала управления логистикой в B2B-сфере

03 марта ‘21

Заказчик: FM Logistic — международная логистическая компания, предоставляющая услуги по складскому хранению и обработке, упаковке и управлению цепями поставок.

Magento 2.3 в качестве централизованной системы управления. Интеграции с WMS- и LMS-системами. Разработка программного обеспечения для складского конвейера и интеграция его с Magento.

Агентство-исполнитель кейса

kt.team

В качестве цифрового партнёра помогаем компаниям оптимизировать IT-инфраструктуру и бизнес-процессы, достигать целей и запускать новые проекты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработать современный B2B-портал, с помощью которого FM Logistic сможет предлагать своим мерчантам вне зависимости от их масштабов интеграции с API вместо обмена файлами.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разработка интерфейса для мобильного сканера штрихкодов.

Управление складамиДля эффективного управления складами были проведены интеграции с WMS-системами (Infolog, Reflex и Oxygen):

  • для управления приёмкой, комплектацией, отгрузкой и прочими основными складскими операциями;
  • расчёта вариантов отгрузочных единиц и упаковки товаров с учётом их размеров и условий перевозки;
  • автоматизированного ведения документооборота;
  • получения точной информации о местонахождении товара на складе;
  • упрощения работы с возвратами — в Magento сразу меняется статус заказа.

В результате — повышение эффективности и развитие процессов по обработке товаров сразу на 27 складах компании.

Служба доставки.

Для удобства отслеживания почтовых отправлений была проведена интеграция со многими LMS-системами, в том числе LMS Shiptor, LMS «Почта России», LMS Lamoda и LMS DPD. Это позволило:

  • отправлять посылки по всему миру;
  • автоматически присылать уведомления об их местонахождении;
  • отправлять данные точного веса посылок и грузов в разрезе склада и мерчанта (для LMS «Почта России»).

Для более эффективной работы службы доставки мы разработали универсальный web-сервис для стикеровки и печати этикеток с данными о посылках и заказах, который занимается маршрутизацией и доставкой данных до принтера.

Разработка функционала расчёта денежных средств.

Нами был выполнен функционал расчёта денежных средств по четырём видам платёжных реестров:

  • реестр по услугам LMS, который выставляется непосредственно FM Logistic, чтобы она оплатила услуги LMS;
  • реестр выставления счёта за услуги FM Logistic мерчанту;
  • реестр cash & delivery — курьерский сбор передаётся на оплату мерчанту;
  • реестр по услугам мерчанта (по запросу от мерчанта).

Весь функционал проходит через SAP ERP, а все реестры рассчитываются в Magento.

Электронный обмен данными.

Для быстрой обработки и передачи данных о посылках и заказах был создан отдельный модуль — потоки обмена.

Мы провели интеграцию с EDI, что дало возможность:

  • передавать данные по заказу;
  • создавать триггеры статусов по OMS;
  • формировать EDI заказа.

Был разработан интерфейс обмена сообщениями и SMS-модуль с реализацией шаблонов сообщений («Заказ собран», «Заказ отправлен» и пр.) и выставлением отправки SMS как услуги.

Финансовые потоки и реестры платежа.

Для быстрой калькуляции большого количества условий была выполнена настройка кэша данных в Elastic.

Для внедрения модуля SberbankFM осуществили:

  • настройку связки АТОЛ + Magento;
  • разработку карточки мерчантов для настройки SberbankFM;
  • внедрение реестров документации об оплате.

Интеграция Magento c конвейером.

Конвейер — пилотный проект FM Logistic для улучшения процесса сборки, увеличения скорости и объёма обработки заказов. Конвейер встроен в пятиуровневый склад-мезонин. На четырёх верхних этажах мезонина расположены секции мерчантов, где собирают заказы и отправляют на конвейере на первый этаж.Специальная платформа взвешивает заказы, измеряет их габариты и передаёт данные в Magento, откуда информация поступает в LMS-системы и на почту. В ответ Magento печатает основную наклейку FM Logistic и дополнительную наклейку службы доставки, если она необходима. После этого конвейер распределяет посылки по таргетам — службам доставки. Всё ПО, обеспечивающее работу конвейера и интеграцию с Magento, было разработано нами.

Разработка интерфейса для мобильного сканера штрихкодов.

Мы также разработали интерфейс для мобильного сканера штрихкодов, который позволяет управлять отгрузками: сканируются стикеры на собранных паллетах, заполняется отгрузка по весу, на эту отгрузку приходят документы, и далее эти паллеты загружаются в фуру.

3. Результаты сотрудничества

Работы по проекту продолжаются:

Количество проектов клиента постоянно растет.

Следующий этап — реализация валидации печати, которая на данный момент находится на стадии proof of concept.

Агентство-исполнитель кейса

kt.team

В качестве цифрового партнёра помогаем компаниям оптимизировать IT-инфраструктуру и бизнес-процессы, достигать целей и запускать новые проекты.