Авторизация
Сброс пароля
Разработка портала управления логистикой в B2B-сфере
Заказчик: FM Logistic — международная логистическая компания, предоставляющая услуги по складскому хранению и обработке, упаковке и управлению цепями поставок.
Magento 2.3 в качестве централизованной системы управления. Интеграции с WMS- и LMS-системами. Разработка программного обеспечения для складского конвейера и интеграция его с Magento.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработать современный B2B-портал, с помощью которого FM Logistic сможет предлагать своим мерчантам вне зависимости от их масштабов интеграции с API вместо обмена файлами.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разработка интерфейса для мобильного сканера штрихкодов.
Управление складамиДля эффективного управления складами были проведены интеграции с WMS-системами (Infolog, Reflex и Oxygen):
- для управления приёмкой, комплектацией, отгрузкой и прочими основными складскими операциями;
- расчёта вариантов отгрузочных единиц и упаковки товаров с учётом их размеров и условий перевозки;
- автоматизированного ведения документооборота;
- получения точной информации о местонахождении товара на складе;
- упрощения работы с возвратами — в Magento сразу меняется статус заказа.
В результате — повышение эффективности и развитие процессов по обработке товаров сразу на 27 складах компании.
Служба доставки.
Для удобства отслеживания почтовых отправлений была проведена интеграция со многими LMS-системами, в том числе LMS Shiptor, LMS «Почта России», LMS Lamoda и LMS DPD. Это позволило:
- отправлять посылки по всему миру;
- автоматически присылать уведомления об их местонахождении;
- отправлять данные точного веса посылок и грузов в разрезе склада и мерчанта (для LMS «Почта России»).
Для более эффективной работы службы доставки мы разработали универсальный web-сервис для стикеровки и печати этикеток с данными о посылках и заказах, который занимается маршрутизацией и доставкой данных до принтера.
Разработка функционала расчёта денежных средств.
Нами был выполнен функционал расчёта денежных средств по четырём видам платёжных реестров:
- реестр по услугам LMS, который выставляется непосредственно FM Logistic, чтобы она оплатила услуги LMS;
- реестр выставления счёта за услуги FM Logistic мерчанту;
- реестр cash & delivery — курьерский сбор передаётся на оплату мерчанту;
- реестр по услугам мерчанта (по запросу от мерчанта).
Весь функционал проходит через SAP ERP, а все реестры рассчитываются в Magento.
Электронный обмен данными.
Для быстрой обработки и передачи данных о посылках и заказах был создан отдельный модуль — потоки обмена.
Мы провели интеграцию с EDI, что дало возможность:
- передавать данные по заказу;
- создавать триггеры статусов по OMS;
- формировать EDI заказа.
Был разработан интерфейс обмена сообщениями и SMS-модуль с реализацией шаблонов сообщений («Заказ собран», «Заказ отправлен» и пр.) и выставлением отправки SMS как услуги.
Финансовые потоки и реестры платежа.
Для быстрой калькуляции большого количества условий была выполнена настройка кэша данных в Elastic.
Для внедрения модуля SberbankFM осуществили:
- настройку связки АТОЛ + Magento;
- разработку карточки мерчантов для настройки SberbankFM;
- внедрение реестров документации об оплате.
Интеграция Magento c конвейером.
Конвейер — пилотный проект FM Logistic для улучшения процесса сборки, увеличения скорости и объёма обработки заказов. Конвейер встроен в пятиуровневый склад-мезонин. На четырёх верхних этажах мезонина расположены секции мерчантов, где собирают заказы и отправляют на конвейере на первый этаж.Специальная платформа взвешивает заказы, измеряет их габариты и передаёт данные в Magento, откуда информация поступает в LMS-системы и на почту. В ответ Magento печатает основную наклейку FM Logistic и дополнительную наклейку службы доставки, если она необходима. После этого конвейер распределяет посылки по таргетам — службам доставки. Всё ПО, обеспечивающее работу конвейера и интеграцию с Magento, было разработано нами.
Разработка интерфейса для мобильного сканера штрихкодов.
Мы также разработали интерфейс для мобильного сканера штрихкодов, который позволяет управлять отгрузками: сканируются стикеры на собранных паллетах, заполняется отгрузка по весу, на эту отгрузку приходят документы, и далее эти паллеты загружаются в фуру.
3. Результаты сотрудничества
Работы по проекту продолжаются:
Количество проектов клиента постоянно растет.
Следующий этап — реализация валидации печати, которая на данный момент находится на стадии proof of concept.