Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Корпоративный портал для ТАТФОНДБАНК

26 мая ‘16

Заказчик: ОАО АИКБ ТАТФОНДБАНК
Страница кейса/результат: http://www.arealidea.ru/clients/main/tatfondbank/

Команда AREALIDEA провела комплексный аудит корпоративного портала ТАТФОНДБАНК и приняла его на постоянное обслуживание. Ключевыми задачами по развитию внутрикорпоративных коммуникаций клиента стало внедрение и кастомизация дополнительного модуля «Банк идей» и модуля «Обучение».

Агентство-исполнитель кейса

Ареал

Быстро. Надежно. Работает.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

На момент начала сотрудничества с AREALIDEA корпоративный портал у ТАТФОНДБАНК уже был внедрен, но требовалось его дальнейшее развитие. Изначально необходимо было провести комплексный аудит портала, выявить ошибки в его работе и определить способы их исправления.

Для организации корпоративных коммуникаций и оптимизации внутренних процессов, Банку необходимо было разработать и внедрить на портале следующие дополнительные модули:

  • «Банк идей» – консолидирование всех идей сотрудников в одном месте. Постоянный контроль и модерация не позволяет оставить без внимания ни одно предложение.
  • «Обучение» – информирование сотрудников обо всех возможностях повышения качества своих знаний и навыков в рамках корпоративного обучения.

Новые модули должны способствовать приобщению всех сотрудников к корпоративной культуре и налаживать процесс коммуникации между подразделениями.

Так же, одним из пожеланий клиента, была доработка отдельных элементов уникального дизайна корпоративного портала.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В результате проведенного комплексного аудита корпоративного портала ОАО «АИКБ «Татфондбанк» началось успешное партнерство команд разработчика и банка. AREALIDEA взяли портал на постоянное обслуживание и теперь ведеут регулярные работы по его оптимизации и доработке.

Корпоративным порталом в организации пользуются более 3 000 сотрудников.

Первой задачей по развитию внутрикорпоративных коммуникаций клиента стало внедрение дополнительного модуля «Банк идей», а затем и «Обучение».

Портал реализован на платформе «1С-Битрикс: Корпоративный портал », редакция «Бизнес-Процессы».

Начало ведения первых работ – весна 2013 года.

Леонид Гришин

начальник отдела интернет-технологий, ОАО «АИКБ «Татфондбанк»

Благодаря корпоративному порталу накапливание внутренней информации, важной для сотрудников и руководства, происходит без потерь и искажений. Налаживаются коммуникации, особенно между филиалами, разделенными расстояниями и временем. При этом портал работает без сбоев, даже в пики посещаемости.

3. Результаты сотрудничества

Модуль «Банк идей»

Разработан и внедрен модуль «Банк Идей». Его назначение — сбор, анализ и обсуждение новых идей, поиск лучших практик в банковской отрасли и усиление влияния сотрудников Банка на эффективность бизнеса.

Возможности модуля:

  • Форма заявки идеи
  • Лучшие идеи
  • Поиск и фильтры
  • Лайки, дизлайки, комментарии, рейтинги
  • Выбор экспертов и формирование комиссий
  • Система баллов, премий и подарков
  • Выгрузка в Excel

Модуль «Обучение»

Основная цель модуля — информировать сотрудников о предстоящих мероприятиях и ведение единого графика обучения.

  • Реализация разделов информирования о полезных мероприятиях и курсах обучения, которые проводятся внутри Банка.
  • Разработка механизма подачи и рассмотрения заявок на обучение от самих сотрудников и их руководителей.
  • Создание видеотеки для самостоятельного изучения в свободном режиме.
  • Реализация возможностей для обучения и тестирования сотрудников в режиме онлайн.
  • Обеспечение использования портала в процессе обучения для 18-ти городов.
  • Создание удобного календаря событий, в котором отражены внешние и внутренние обучающие мероприятия.
  • Настройка личного кабинета сотрудника с персональным графиком обучения и результатами тестирования.
  • Создание расширенных прав доступа руководителя для просмотра графика обучения подразделения и отчетов по обучению.

Ольга Жучкова

ведущий специалист отдела инновационных продуктов, ОАО «АИКБ «Татфондбанк»

Доработки и изменения обеспечили бесперебойную и безошибочную работу корпоративного портала «Татфондбанка». Следующими этапами стали разработка и внедрение уникального модуля по сбору рацпредложений от сотрудников. Его уникальность в том, что решение не коробочное, а разработанное полностью своими силами. За основу модуля были взяты лучшие существующие решения. Еще одним этапом было предоставление возможности всем сотрудникам проходить обучение на рабочих местах без отрыва от производства. Все проекты были непростыми и с оригинальными архитектурами. Стоит отметить, что они получили высшую оценку со стороны руководства.

4. Заключение

Работа над корпоративным порталом ОАО «АИКБ «Татфондбанк» продолжается по сей день. Команда AREALIDEA успешно справилась с поставленными задачами:

  • привела портал в работоспособное состояние, убрав технические неисправности;
  • внедрила два дополнительных модуля и продолжила развивать их возможности;
  • обеспечивает постоянное надежное сопровождение проекта.

Еще больше про интранет-проекты от AREALIDEA по ссылке - www.arealidea.ru/portal

Агентство-исполнитель кейса

Ареал

Быстро. Надежно. Работает.