Авторизация
Сброс пароля
Корпоративный сайт для IT-компании «Arenadata»
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Arenadata
Страница кейса/результат: https://arenadata.tech/
Arenadata - ведущий российский разработчик платформ для сбора и хранения данных. Продукты ориентированы на руководителей ИТ-департаментов крупных компаний. Компания захотела освежить дизайн сайта, повысить конверсию и подробнее рассказать о своих продуктах с помощью нового сайта.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Arenadata - ведущий российский разработчик платформ для сбора и хранения данных. Продукты ориентированы на руководителей ИТ-департаментов крупных компаний. Arenadata предлагает доступные решения для хранения, структурирования и аналитики огромного количества данных. На сегодняшний день портфолио Arenadata состоит из программных продуктов с открытым исходным кодом, интегрированных в единую платформу Arenadata Enterprise Data Platform (EDP).
Компания захотела освежить дизайн сайта, повысить конверсию и подробнее рассказать о своих продуктах.
Так как ниша компании технически сложная, а продукты нельзя пощупать руками или посмотреть фото, мы определили следующие задачи:
- Донести до пользователей всю информацию о продуктах компании в доступном формате,
- Вывести преимущества компании на сайте таким образом, чтобы все сильные стороны бизнеса сразу были видны клиенту
- Визуализировать кейсы компании на сайте
- Повысить конверсию сайта и за счет подробных продуктовых страниц
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Работы по созданию сайта велись на протяжении года, а над проектом трудилась команда из 7 специалистов: 2 дизайнера, два Frontend-разработчика, 1 Backend-разработчик, контент-менеджер и системный администратор.
Стартовали с разработки прототипов. Этот этап занял наибольшее время, поскольку планировался сайт с обширной структурой, которая должна была быть прорисована до мельчайших деталей.
Разработали 26 прототипов главных страниц, которые были максимально подробными. Подготовили компоненты ui-кита, которые легли в основу сайта: стили иконок, блоков, шрифты, диаграммы и др. После корректировок был утвержден итоговые варианты прототипов.
Прототипы сайта и ui-кит
Для нового сайта мы разработали оригинальную цветовую гамму, так как до этого не был определенный фирменный стиль с логотипом, где преобладал зеленый цвет. Мы добавили градиент и выполнили сайт в зеленых тонах, а также взяли черный, чтобы была контрастность. Визитной карточкой сайта стал главный баннер, который был собран иллюстратором из различных визуальных элементов заказчика.
На главную страницу решили вывести инфографику решений, истории успеха клиентов, упаковали кейсы, чтобы клиенты могли ознакомиться с решениями из своей сферы.
Чтобы клиентам была понятна специфика работы компании, мы разработали интерактивную диаграмму, которая наглядно демонстрирует продукты и всю цепочку организации облака. На диаграмме видно, как внешние источники, передают данные в систему, далее на каждом этапе они преобразуются и проходят через продукты платформы.
Завершающим этапом были проработаны продуктовые страницы. Продукты разбиты по назначениям:
- ПО хранения и обработки данных;
- ПО загрузки и трансформации данных;
- ПО управления ландшафтом данных.
Помимо основных этапов разработки хочется отметить следующие детали:
- сделали калькулятор оборудования, чтобы клиенты сразу понимали порядок цен;
- отрисовали с нуля иллюстрации и схемы работы продуктов, так как невозможно показать просто фото и приходилось работать с абстрактными решениями клиента;
- подготовили сайт к продвижению, поскольку в WordPress не были предусмотрены специальные наработки для SEO-оптимизации.
Один из разработанных прототипов
Один из разработанных прототипов
На диаграмме видно, как внешние источники, передают данные в систему, далее на каждом этапе они преобразуются и проходят через продукты платформы.
3. Результаты сотрудничества
После проведенных работ сайт был запущен. Был полностью переработан дизайн сайта и продуктовых страниц.
Так сайт выглядит сейчас
4. Заключение
Осенью сайт был запущен Arenadata, и все задачи поставленные перед специалистами Первого Бита были выполнены.
Новый сайт позволяет принимать заявки со всех страниц, а проработанные продуктовые страницы заставляют посетителя дольше находиться на сайте и подробнее познакомиться с решениями, что, в свою очередь, помогает увеличивать конверсию.