Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс: продажа медицинского оборудования через Instagram

25 февраля ‘21

Заказчик: Midis
Страница кейса/результат: https://atwinta.ru/material/blog/case-midis

Рассказываем, как с помощью рекламы в Instagram перевыполнить план по лидам в нише сложного медицинского оборудования.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

- Создаем визуальную коммуникацию бренда. - Проектируем и разрабатываем сложные веб-сервисы, сайты, мобильные и SmartTV приложения. - Развиваем и поддерживаем сайты, стартапы и интернет-магазины. - Приводим клиентов для вашего бизнеса через интернет-маркетинг.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Midis — центр медицинской косметологии, главный продукт которого — аппараты для косметологических процедур.

Важное преимущество компании — это не простые перекупщики. Это профессионалы индустрии, которые:

  • знают как правильно выбрать аппарат под поставленные задачи бизнеса
  • бесплатно обучают использованию аппарата
  • помогают продвигать салон/клинику

Также есть собственные сервисные центры, на случай возникновения каких-то проблем после гарантийного срока.

Клиенты Midis — это косметологи и владельцы косметологических салонов\клиник.

Поэтому важно было не просто показать аппарат, надеясь что “люди из сферы и так поймут”, а донести значимость и пользу.

Задача

На старте задача стояла увеличить количество лидов через Instagram.

Под лидом подразумеваем прямой контакт с отделом продаж Midis, по поводу конкретных косметологических аппаратов.

Выбрали Instagram, так как органически через него компания уже получала обращения и имело смысл это масштабировать.

Спрогнозировали следующий KPI на тестовый период:

Бюджет - 20 000 руб.

Кликов ~ 550

Цена клика - 35 руб.

Конверсия - 0,5%

Кол-во лидов - 3

Цена заявки ~ 6 500 руб.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Процесс работы

Вели рекламную кампанию полтора месяца и сосредоточились на формате “Одно изображение или видео”, где приоритет размещения отдали ленте.

“Лента” — потому что информации нужно рассказать много, а в Stories пытаться уместить весь текст — плохая идея.

Потому что Stories больше рассчитаны на динамичную рекламу, где наблюдаешь за происходящим, а не вчитываешься.

Запустили 2 рекламные кампании с разными целями:

  • На сообщения в Direct, где клиент задавал вопросы по поводу аппарата
  • На сайт, в котором предусмотрен чат, через который можно получить консультацию

Целевую аудиторию разбили на 7 категорий:

  • Женщины, интересы которых “Косметология” в пересечении с “Эпиляцией”
  • Женщины, интересы которых “Косметология” в пересечении с “Лазер”
  • Женщины, интересы которых “Косметология” в пересечении с “Лазерный диод”
  • Женщины, интересы которых “Косметология” в пересечении с “Пилинг”
  • Женщины, интересы которых “Косметология” в пересечении с “Дерматология”
  • Женщины, интересы которых “Косметология” в пересечении с “Старение человека”
  • Те, кто взаимодействовали с Instagram

Наверняка появится вопрос: “Почему не работали по должностям?”.

Потому что это слишком большое сужение целевой аудитории. Их получалось менее 1 000, а значит:

  • Быстро выгорят
  • Будут дорогими

К тому же за счет относительно широких интересов и так их не упустим.

В качестве объявлений использовали популярные и интересные бизнесу аппараты.

Вот пара примеров.

3. Результаты сотрудничества

За тестовый период получили следующий результат, перевыполнив KPI в 30 раз.

4. Заключение

Таргетированная реклама в Instagram сработала лучше, чем прогнозировали. Клиент доволен.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

- Создаем визуальную коммуникацию бренда. - Проектируем и разрабатываем сложные веб-сервисы, сайты, мобильные и SmartTV приложения. - Развиваем и поддерживаем сайты, стартапы и интернет-магазины. - Приводим клиентов для вашего бизнеса через интернет-маркетинг.