Авторизация
Сброс пароля
Кейс: продажа медицинского оборудования через Instagram
Заказчик: Midis
Страница кейса/результат: https://atwinta.ru/material/blog/case-midis
Рассказываем, как с помощью рекламы в Instagram перевыполнить план по лидам в нише сложного медицинского оборудования.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Midis — центр медицинской косметологии, главный продукт которого — аппараты для косметологических процедур.
Важное преимущество компании — это не простые перекупщики. Это профессионалы индустрии, которые:
- знают как правильно выбрать аппарат под поставленные задачи бизнеса
- бесплатно обучают использованию аппарата
- помогают продвигать салон/клинику
Также есть собственные сервисные центры, на случай возникновения каких-то проблем после гарантийного срока.
Клиенты Midis — это косметологи и владельцы косметологических салонов\клиник.
Поэтому важно было не просто показать аппарат, надеясь что “люди из сферы и так поймут”, а донести значимость и пользу.
Задача
На старте задача стояла увеличить количество лидов через Instagram.
Под лидом подразумеваем прямой контакт с отделом продаж Midis, по поводу конкретных косметологических аппаратов.
Выбрали Instagram, так как органически через него компания уже получала обращения и имело смысл это масштабировать.
Спрогнозировали следующий KPI на тестовый период:
Бюджет - 20 000 руб.
Кликов ~ 550
Цена клика - 35 руб.
Конверсия - 0,5%
Кол-во лидов - 3
Цена заявки ~ 6 500 руб.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Процесс работы
Вели рекламную кампанию полтора месяца и сосредоточились на формате “Одно изображение или видео”, где приоритет размещения отдали ленте.
“Лента” — потому что информации нужно рассказать много, а в Stories пытаться уместить весь текст — плохая идея.
Потому что Stories больше рассчитаны на динамичную рекламу, где наблюдаешь за происходящим, а не вчитываешься.
Запустили 2 рекламные кампании с разными целями:
- На сообщения в Direct, где клиент задавал вопросы по поводу аппарата
- На сайт, в котором предусмотрен чат, через который можно получить консультацию
Целевую аудиторию разбили на 7 категорий:
- Женщины, интересы которых “Косметология” в пересечении с “Эпиляцией”
- Женщины, интересы которых “Косметология” в пересечении с “Лазер”
- Женщины, интересы которых “Косметология” в пересечении с “Лазерный диод”
- Женщины, интересы которых “Косметология” в пересечении с “Пилинг”
- Женщины, интересы которых “Косметология” в пересечении с “Дерматология”
- Женщины, интересы которых “Косметология” в пересечении с “Старение человека”
- Те, кто взаимодействовали с Instagram
Наверняка появится вопрос: “Почему не работали по должностям?”.
Потому что это слишком большое сужение целевой аудитории. Их получалось менее 1 000, а значит:
- Быстро выгорят
- Будут дорогими
К тому же за счет относительно широких интересов и так их не упустим.
В качестве объявлений использовали популярные и интересные бизнесу аппараты.
Вот пара примеров.
3. Результаты сотрудничества
За тестовый период получили следующий результат, перевыполнив KPI в 30 раз.
4. Заключение
Таргетированная реклама в Instagram сработала лучше, чем прогнозировали. Клиент доволен.