Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс: продажа медицинского оборудования через Instagram

25 февраля ‘21

Заказчик: Midis
Страница кейса/результат: https://atwinta.ru/material/blog/case-midis

Рассказываем, как с помощью рекламы в Instagram перевыполнить план по лидам в нише сложного медицинского оборудования.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

- Создаем визуальную коммуникацию бренда. - Проектируем и разрабатываем сложные веб-сервисы, сайты, мобильные и SmartTV приложения. - Развиваем и поддерживаем сайты, стартапы и интернет-магазины. - Приводим клиентов для вашего бизнеса через интернет-маркетинг.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Midis — центр медицинской косметологии, главный продукт которого — аппараты для косметологических процедур.

Важное преимущество компании — это не простые перекупщики. Это профессионалы индустрии, которые:

  • знают как правильно выбрать аппарат под поставленные задачи бизнеса
  • бесплатно обучают использованию аппарата
  • помогают продвигать салон/клинику

Также есть собственные сервисные центры, на случай возникновения каких-то проблем после гарантийного срока.

Клиенты Midis — это косметологи и владельцы косметологических салонов\клиник.

Поэтому важно было не просто показать аппарат, надеясь что “люди из сферы и так поймут”, а донести значимость и пользу.

Задача

На старте задача стояла увеличить количество лидов через Instagram.

Под лидом подразумеваем прямой контакт с отделом продаж Midis, по поводу конкретных косметологических аппаратов.

Выбрали Instagram, так как органически через него компания уже получала обращения и имело смысл это масштабировать.

Спрогнозировали следующий KPI на тестовый период:

Бюджет - 20 000 руб.

Кликов ~ 550

Цена клика - 35 руб.

Конверсия - 0,5%

Кол-во лидов - 3

Цена заявки ~ 6 500 руб.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Процесс работы

Вели рекламную кампанию полтора месяца и сосредоточились на формате “Одно изображение или видео”, где приоритет размещения отдали ленте.

“Лента” — потому что информации нужно рассказать много, а в Stories пытаться уместить весь текст — плохая идея.

Потому что Stories больше рассчитаны на динамичную рекламу, где наблюдаешь за происходящим, а не вчитываешься.

Запустили 2 рекламные кампании с разными целями:

  • На сообщения в Direct, где клиент задавал вопросы по поводу аппарата
  • На сайт, в котором предусмотрен чат, через который можно получить консультацию

Целевую аудиторию разбили на 7 категорий:

  • Женщины, интересы которых “Косметология” в пересечении с “Эпиляцией”
  • Женщины, интересы которых “Косметология” в пересечении с “Лазер”
  • Женщины, интересы которых “Косметология” в пересечении с “Лазерный диод”
  • Женщины, интересы которых “Косметология” в пересечении с “Пилинг”
  • Женщины, интересы которых “Косметология” в пересечении с “Дерматология”
  • Женщины, интересы которых “Косметология” в пересечении с “Старение человека”
  • Те, кто взаимодействовали с Instagram

Наверняка появится вопрос: “Почему не работали по должностям?”.

Потому что это слишком большое сужение целевой аудитории. Их получалось менее 1 000, а значит:

  • Быстро выгорят
  • Будут дорогими

К тому же за счет относительно широких интересов и так их не упустим.

В качестве объявлений использовали популярные и интересные бизнесу аппараты.

Вот пара примеров.

3. Результаты сотрудничества

За тестовый период получили следующий результат, перевыполнив KPI в 30 раз.

4. Заключение

Таргетированная реклама в Instagram сработала лучше, чем прогнозировали. Клиент доволен.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

- Создаем визуальную коммуникацию бренда. - Проектируем и разрабатываем сложные веб-сервисы, сайты, мобильные и SmartTV приложения. - Развиваем и поддерживаем сайты, стартапы и интернет-магазины. - Приводим клиентов для вашего бизнеса через интернет-маркетинг.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен