
Авторизация

Сброс пароля
Продвижение в Instagram пластического хирурга
Заказчик: Пластический хирург из Москвы

Рост охвата и количества пациентов в Instagram аккаунте пластического хирурга
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основная задача: рост количества пациентов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В пластической хирургии срок принятия решения в среднем составляет от 2-3 месяцев до года. Поэтому стояла задача не прямых и быстрых продаж, а вовлечения и удержания пользователя с финальным результатом: записью на консультацию и на операцию.
Было проработано позиционирование хирурга. Оно включило не только демонстрацию профессионализма и высоко-качественных результатов операции, но и утверждение своих позиций как эксперта в пластической хирургии и эстетической медицине, создание доверительных отношений с потенциальными пациентами в социальных сетях.
В контент были включены видео из операционной, дневники пациентов с рассказами о сложностях реабилитации, результаты До и После спустя месяцы и годы, экспертные советы от хирурга и ответы на вопросы, коллаборации с брендами и блогерами и др. Добавлены новые форматы: stories, прямые эфиры, IGTV .
Триггеры, используемые в рекламной кампании, основаны на болях и проблемах, которые были выявлены при общении с пациентами и подписчиками.

3. Результаты сотрудничества
✔ Количество обращений в Директ для консультации за 2018 год составило 550, за 2019 — 900, за 2020 — 1000.
✔ Охват за первый год работы вырос на 300% по сравнению с прошлым годом, за второй на 43%. Количество посещений страницы также увеличилось более чем на 40% за 12 месяцев.
✔ На 45% выросло количество комментариев от пользователей. Подписчики делятся своим мнением, опытом, обсуждают острые вопросы, комьюнити пациентов нередко выступает в качестве консультантов и адвокатов.

4. Заключение
Важным фактором в продвижении страницы стало желание клиента развиваться в социальных сетях: коммуницировать с подписчиками, создавать контент. Постоянный анализ результатов, изучение темы, тестирование новых каналов и внесение коррективов в стратегию продвижения позволяют при ограничениях для визуального контента со стороны площадки увеличивать охваты и продажи.