Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Новая смелая айдентика для вуза с историей

20 февраля ‘21

Заказчик: ВГЛТУ

Команда Evrone Design переосмыслила опыт и историю ВГЛТУ, чтобы создать новый фирменный знак, который можно использовать и в официальных, и в неформальных ситуациях.

Агентство-исполнитель кейса

Evrone

Если вы ищете дизайн-команду, готовую к исследованиям и экспериментам, свяжитесь с нами.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Воронежский государственный лесотехнический университет (ВГЛТУ) готовит специалистов по лесному хозяйству, деревообработке, автоматизации, экономике, дизайну и другим направлениям. В 2020-м году университет отмечал 90-летие, и в честь этого руководство решило обновить логотип вуза.

Предыдущий логотип существовал уже 10 лет и морально устарел. Требовался новый знак, более динамичный, способный подстраиваться под разные задачи, но оставаться узнаваемым: от демонстрации высокого статуса университета в научных кругах до выпуска сувенирной продукции для студентов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы разработали 4 версии нового логотипа ВГЛТУ, каждая из которых несла в себе идею, связанную с образом университета. Каждый вариант был полностью готов к развитию в полноценную айдентику: дизайнеры продумали использование символов в разных ситуациях и для разных носителей.

Новый логотип должен был нести в себе сильную идею, работать не только на интересы руководства, но и нравиться студентам, которые будут видеть его каждый день.

Чтобы создать концепции, мы провели брейншторм и поработали со смыслами, которые возникают вокруг этого университета и направлений обучения. Много идей приходило на стыке двух концепций университета — «лес» и «тех» (народное название ВГЛТУ — «лестех», сокращение от «лесотехнический»). В новом логотипе мы хотели сохранить двойственность, которая уже сопровождала университет 90 лет.

Узнать больше о 4 вариантах, которые мы создали для ВГЛТУ

3. Результаты сотрудничества

Ректор университета понимал, что нельзя авторитарно выбрать вариант и ждать, что все его примут и полюбят. Поэтому руководство решило устроить открытое голосование, которое определило бы победителя.

Сайт был исполнен в цветах самих логотипов, чтобы не отвлекать от сравнения. Получилось достаточно утилитарное решение, которое работало надёжно и просто — пользователи зашли, авторизовались, проголосовали и ушли.

Само голосование прошло в 2 этапа, так как в первом туре два варианта набрали почти одинаковое количество голосов. В итоге победил логотип «Кольца».

Михаил Драпалюк

Ректор, ВГЛТУ

В 2020 году мы отметили 90-летие нашего любимого вуза. Наш новый корпоративный стиль — это общий, ценный для каждого выбор. Это было не просто голосование, а уникальная возможность повлиять на жизнь университета. Спасибо команде дизайнеров и разработчиков Evrone за хороший вкус и глубокое вовлечение в историю ВГЛТУ и его культуры

4. Заключение

Впереди нас ждёт скрупулёзная работа по превращению логотипа в полноценный фирменный стиль университета — подготовить разные варианты исполнения логотипа, доработать правила его использования и языковые версии. Наша задача на этом этапе — предсказать, как будет работать логотип в разных жизненных ситуациях. Это поможет университету самостоятельно использовать логотип, трансформировать его под разные нужды.

Первый достойный результат — это само голосование и принятие символа обществом. Если его начнут использовать, воспроизводить за пределами продуманных нами носителей, значит всё удалось.

Агентство-исполнитель кейса

Evrone

Если вы ищете дизайн-команду, готовую к исследованиям и экспериментам, свяжитесь с нами.