Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Айдентика для Василеостровского рынка

19 февраля ‘21

Заказчик: Василеостровский рынок
Страница кейса/результат: https://www.vo-market.ru/

Логотип и фирменный стиль для нового гастрономического пространства в Санкт-Петербурге.

Агентство-исполнитель кейса

Логомашина

Делаем не «красивые картинки», а айдентику с историей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Василеостровский рынок — один из старейших рынков Петербурга. Здесь всегда можно купить свежие фрукты, фермерское мясо, попробовать сыр из собственной сыроварни.

У площадки сменились владельцы, и они решили обновить историческое место. Владельцы придумали сделать из Василеостровского рынка гастрономическое пространство, где помимо торговли будут проходить крупные мероприятия.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

До нас рынок уже работал над айдентикой с дизайнером-фрилансером, с иллюстратором, с каллиграфом. Наработки остались, но единая концепция не вырисовывалась.

Хотелось многое совместить: уйти от советского прошлого, но отсылку оставить. Быть в тренде, и «быть о Петербурге», о Василеостровском острове, о культуре.

3. Результаты сотрудничества

Совместно с клиентом, мы пришли к идее совместить разные стилистики: геометричный знак, леттеринг, крафтовые иллюстрации.

Буквы в логотипе — это блоки, они поддерживают концепцию главного знака. Ручная надпись «рынок» — прямая отсылка к советским вывескам. Галочка на «Й» — символ чайки, которая кружит над «Васькой» в любую погоду. Основной знак получился из регулярной планировки Васильевского острова. Но не все так просто, блоки образуют первые две буквы названия — «ВР».

Фирменные оттенки Василеостровского рынка — черный и белый, это важное сочетание: на рынке много фруктов, овощей — в общем, ярких цветных пятен. Чтобы дизайн не делал пространство слишком броским, мы сделали айдентику монохромной.

Форма шрифтов дает ощущение, что где-то мы это уже видели. Все так: типографика напоминает советские надписи. Но это современная интерпретация, поэтому все не скатывается совсем уж прошлое.

Мы создали набор иллюстраций для Василеостровского рынка: они простые и нарисованы от руки — это добавляет всему дизайну рукотворности и стиля.

Знак и иллюстрации круто работают вместе: еда в буквах — это отсылка к тому, что перед нами рынок. Самое свежее и вкусное — на территории Василеостровского рынка!

4. Заключение

Мы были рады поработать с Василеостровским рынком. Это был большой и подвижный проект, в котором произошло много интересного. Еще очень здорово, что таким местам не дают умирать, а переосмысляют и дарят второй шанс.

Приходите на Василеостровский рынок пробовать вкусности и посмотреть на наш дизайн!

Агентство-исполнитель кейса

Логомашина

Делаем не «красивые картинки», а айдентику с историей.