Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Айдентика для Василеостровского рынка

19 февраля ‘21

Заказчик: Василеостровский рынок
Страница кейса/результат: https://www.vo-market.ru/

Логотип и фирменный стиль для нового гастрономического пространства в Санкт-Петербурге

Агентство-исполнитель кейса

Логомашина

Делаем не «красивые картинки», а брендинг со смыслом

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Василеостровский рынок — один из старейших рынков Петербурга. Здесь всегда можно купить свежие фрукты, фермерское мясо, попробовать сыр из собственной сыроварни.

У площадки сменились владельцы, и они решили сделать из Василеостровского рынка модное гастрономическое пространство, где помимо торговли будут проходить крупные мероприятия.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

До нас рынок уже работал над айдентикой с дизайнером-фрилансером, иллюстратором и каллиграфом. Наработки остались, но единая концепция не выстроилась.

В новой айдентике хотелось уйти от советского прошлого, но оставить на него отсылки. Быть в тренде, и быть «о Петербурге», о Василеостровском острове, о культуре.

3. Результаты сотрудничества

Совместно с клиентом, мы пришли к идее совместить разные стилистики: геометричный знак, леттеринг, крафтовые иллюстрации.

Буквы в логотипе — это блоки, они поддерживают концепцию главного знака. Ручная надпись «рынок» — прямая отсылка к советским вывескам. Галочка на «Й» — символ чайки, которая кружит над «Васькой» в любую погоду. Основной знак получился из регулярной планировки Васильевского острова. Но не все так просто, блоки образуют первые две буквы названия — «ВР».

Фирменные оттенки Василеостровского рынка — черный и белый, это важное сочетание: на рынке много фруктов, овощей — в общем, ярких цветных пятен. Чтобы дизайн не делал пространство слишком броским, мы сделали айдентику монохромной.

Форма шрифтов создает ощущение, что где-то вы это уже видели. Все так: типографика напоминает советские надписи. Но это современная интерпретация, поэтому все не скатывается в прошлое.

Мы создали набор иллюстраций для Василеостровского рынка: они простые и нарисованы от руки — это добавляет всему дизайну рукотворности и стиля. Знак и иллюстрации работают вместе: еда в буквах — это отсылка к тому, что перед нами рынок.

4. Заключение

Мы были рады поработать с Василеостровским рынком: это был большой и значимый для нас проект.

Очень здорово, что таким местам, как Василеостровский рынок, не дают умирать. Их переосмысляют и дарят второй шанс.

Агентство-исполнитель кейса

Логомашина

Делаем не «красивые картинки», а брендинг со смыслом