Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Разработка и реализация SMM-стратегии для магазина домашнего текстиля и декора COZY HOME в TikTok

17 февраля ‘21

Заказчик: Cozy Home

COZY HOME — розничная сеть магазинов уютных товаров для дома существует с 2015 года. Является частью крупнейшего российского текстильного холдинга с собственным современным производством полного цикла.

Агентство-исполнитель кейса

WGG

Создаем современные и максимально эффективные бренд-платформы, решающие широкий спектр задач для бизнеса — от прямых продаж для интернет-магазинов до глобальных концепций, направленных на построение коммуникации с целевой аудиторией.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Сегодня сеть уютных магазинов COZY HOME включает в себя 73 салона, которые расположены в лучших торговых центрах страны, а также имеет интернет-магазин cozyhome.ru

Основные задачи

  • сформировать контентную стратегию, которая позволит повысить узнаваемость бренда
  • продумать и реализовать не менее 45 уникальных видеороликов в месяц
  • увеличить вовлеченность пользователей
  • привлечь новых подписчиков
  • получить органический охват

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Стратегия

В рамках стратегии была организована съемка в другой локации (не в магазинах) с сюжетными линиями и использованием самых релевантных трендов. Нашей основной задачей на этот момент было "раскачать" аккаунт, при этом сохранив уникальную подачу коммерческого аккаунта. В качестве реквизита использовались только предметы из фирменных магазинов. В итоге просмотры видео начали понемногу расти, превысив отметку в 1000 просмотров.

Для того, чтобы вывести видео на новый уровень был проведен большой брейншторм, с поиском идей (в т.ч. были проанализированы зарубежные аккаунты). Мы сформировали новые сценарии таким образом, чтобы видео были жизненными, соответствовали трендам социальной сети, но при этом формировали положительный имидж компании и привлекали новых покупателей.

В результате все видео в аккаунте попадают в рекомендации. Набирают от 1000 до 310 000 просмотров.

Челлендж-коллаборация

Также было принято решение организовать челлендж-коллаборацию с участием блоггера. Количество подписчиков более 2 миллионов.

Было продумано взаимодействие и сценарий будущей публикации. Согласно сценарию, герой совершает покупку в Cozy Home для своей девушки и призывает всех делиться своими историями о самом запоминающемся подарке в их жизни. Тем самым мы нативно продвигаем бренд и промоутируем приходить в магазины за покупкам.

Аналитика

Визуальная часть аккаунта стимулирует людей подписаться и следить за новыми видео. В результате резкого роста просмотров мы получили прирост в 900 подписчиков за несколько недель.

Благодаря TikTok можно легко найти СВОЮ аудиторию, при этом важно не только привлечь клиентов, но и остальные группы пользователей, так как это способствует органическому продвижению без больших вложений в рекламу.

3. Результаты сотрудничества

Результаты за 1,5 месяца работы над каналом

  • более 500 000 просмотров
  • 1589 подписчиков
  • 40 тысяч лайков
  • более 1600 комментариев
  • интерес и коммерческие запросы в комментариях

4. Заключение

Благодаря грамотной стратегии продвижения и генерации качественного контента мы увеличили узнаваемость бренда. Масштабировали коэффициент лояльности к бренду среди аудитории и стимулировали коммерческие запросы. Также стоит отметить, что ведение TikTok-аккаунта способствовало продвижению Instagram-аккаунта, так как происходила перелинковка из одной соцсети в другую. Таким образом, нам удалось осуществить стратегию продвижения магазина для дома с живой подачей. Это позволило не только создать положительный имидж, но и вовлечь целевую аудиторию — от репостов и комментариев до увеличения трафика на сайт.

Агентство-исполнитель кейса

WGG

Создаем современные и максимально эффективные бренд-платформы, решающие широкий спектр задач для бизнеса — от прямых продаж для интернет-магазинов до глобальных концепций, направленных на построение коммуникации с целевой аудиторией.