Авторизация
Сброс пароля
Разработка и реализация SMM-стратегии для магазина домашнего текстиля и декора COZY HOME в TikTok
Заказчик: Cozy Home
COZY HOME — розничная сеть магазинов уютных товаров для дома существует с 2015 года. Является частью крупнейшего российского текстильного холдинга с собственным современным производством полного цикла.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Сегодня сеть уютных магазинов COZY HOME включает в себя 73 салона, которые расположены в лучших торговых центрах страны, а также имеет интернет-магазин cozyhome.ru
Основные задачи
- сформировать контентную стратегию, которая позволит повысить узнаваемость бренда
- продумать и реализовать не менее 45 уникальных видеороликов в месяц
- увеличить вовлеченность пользователей
- привлечь новых подписчиков
- получить органический охват
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Стратегия
В рамках стратегии была организована съемка в другой локации (не в магазинах) с сюжетными линиями и использованием самых релевантных трендов. Нашей основной задачей на этот момент было "раскачать" аккаунт, при этом сохранив уникальную подачу коммерческого аккаунта. В качестве реквизита использовались только предметы из фирменных магазинов. В итоге просмотры видео начали понемногу расти, превысив отметку в 1000 просмотров.
Для того, чтобы вывести видео на новый уровень был проведен большой брейншторм, с поиском идей (в т.ч. были проанализированы зарубежные аккаунты). Мы сформировали новые сценарии таким образом, чтобы видео были жизненными, соответствовали трендам социальной сети, но при этом формировали положительный имидж компании и привлекали новых покупателей.
В результате все видео в аккаунте попадают в рекомендации. Набирают от 1000 до 310 000 просмотров.
Челлендж-коллаборация
Также было принято решение организовать челлендж-коллаборацию с участием блоггера. Количество подписчиков более 2 миллионов.
Было продумано взаимодействие и сценарий будущей публикации. Согласно сценарию, герой совершает покупку в Cozy Home для своей девушки и призывает всех делиться своими историями о самом запоминающемся подарке в их жизни. Тем самым мы нативно продвигаем бренд и промоутируем приходить в магазины за покупкам.
Аналитика
Визуальная часть аккаунта стимулирует людей подписаться и следить за новыми видео. В результате резкого роста просмотров мы получили прирост в 900 подписчиков за несколько недель.
Благодаря TikTok можно легко найти СВОЮ аудиторию, при этом важно не только привлечь клиентов, но и остальные группы пользователей, так как это способствует органическому продвижению без больших вложений в рекламу.
3. Результаты сотрудничества
Результаты за 1,5 месяца работы над каналом
- более 500 000 просмотров
- 1589 подписчиков
- 40 тысяч лайков
- более 1600 комментариев
- интерес и коммерческие запросы в комментариях
4. Заключение
Благодаря грамотной стратегии продвижения и генерации качественного контента мы увеличили узнаваемость бренда. Масштабировали коэффициент лояльности к бренду среди аудитории и стимулировали коммерческие запросы. Также стоит отметить, что ведение TikTok-аккаунта способствовало продвижению Instagram-аккаунта, так как происходила перелинковка из одной соцсети в другую. Таким образом, нам удалось осуществить стратегию продвижения магазина для дома с живой подачей. Это позволило не только создать положительный имидж, но и вовлечь целевую аудиторию — от репостов и комментариев до увеличения трафика на сайт.