Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сайт разборки - рост трафика на 30% за 3 месяца

10 августа ‘16

Заказчик: ТонусАвто

Значительное увеличение посещаемости сайта по продаже запчастей с помощью SEO

Агентство-исполнитель кейса

Сивов и партнеры

Рост трафика за счет внутренней оптимизации и низкочастотных запросов

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

К нам обратились разборка французских автомобилей. Компания реализует новые и снятые на европейских разборках запчасти для автомобилей разных марок, поставляет их под заказ, сотрудничает с СТО и автопредприятиями, а также занимается выкупом автомобилей в Санкт-Петербурге.

Для дистанционных продаж используется сайт, на котором можно купить запчасти, подобрав их с помощью системы поиска, а также оформить заявку на детали, не представленные в каталоге. Перед компанией Сивов и Партнеры были поставлены задачи:

осуществить продвижение сайта в поисковых системах;

увеличить его посещаемость;

увеличить продажи через сайт.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы оценили наполнение сайта, оформление и содержимое карточек товаров в каталоге запчастей, имеющееся семантическое ядро. Был выявлен ряд недостатков, и специалисты приступили к их устранению:

- проанализировали статистику тематических запросов, собрали и отсортировали новые релевантные ключевые фразы с учетом региональной привязки. В результате этой работы было расширено семантическое ядро.

- для целевых страниц, на которые нужно в первую очередь привлечь посетителей, были прописаны новые теги, размещающиеся в их коде и отображающиеся в поисковой выдаче. Содержимое title, description, keywords было оптимизировано так, чтоб улучшить ранжирование сайта поисковыми системами и повысить привлекательность сниппета для людей, его читабельность.

- для приоритетных разделов копирайтерами был написан уникальный текстовый контент с использованием ключевых фраз из расширенного семантического ядра.

- обновили карточки товаров в каталоге. Оптимизировали их теги, сделали оформление более привлекательным, удобным для восприятия пользователями

3. Результаты сотрудничества

В декабре количество переходов на сайт из поисковых систем составляло 16 225. В результате проделанной работы к марту количество посещений сайта увеличилось и составило 21 300.

4. Заключение

Достигнуты необходимые результаты

Агентство-исполнитель кейса

Сивов и партнеры

Рост трафика за счет внутренней оптимизации и низкочастотных запросов