Авторизация
Сброс пароля
Кейс по продаже недвижимости в Ростове-на-Дону
Заказчик: СМУ1
Расскажем, как продать 12 квартир с помощью интернета в ЖК «Державинский» на 28 млн рублей
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
СМУ1 — один из крупнейших застройщиков Ростова-на-Дону, на счету которого знаковые объекты, украсившие центр города: «Белый Ангел», «Адмирал», «Александрийский», «Парадиз», «Камелот».
Во второй половине 2020 года открылись продажи на новый жилой комплекс «Державинский», который, благодаря отличному сочетанию цены за квадратный метр, локации и репутации застройщика, очень быстро стал хитом продаж.
Комплекс расположен на берегу реки Дон в историческом центре Ростова-на-Дону. Рядом вся необходимая инфраструктура. Проект класса «комфорт+». На момент старта рекламной кампании было возведено 6 этажей из 22.
Минимальная стоимость квартиры составила 1,4 млн рублей. Это инвестиционно привлекательные квартиры площадью менее 20 квадратных метров. Наличие таких предложений — отличное УТП, которое привлекает внимание к продукту, при этом дает возможность менеджерам переориентировать клиента на более дорогие квартиры.
Ирина Даниленко
Интернет-маркетолог, SMM-агентство «Лайка»
Цель — получение максимального количества заявок.
Задачи:
- Повышение конверсии лендинга.
- Разработка визуалов для рекламной кампании.
- Настройка таргетированной рекламы.
- Настройка контекстной рекламы.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Стратегия
- Холодные и теплые клиенты
Чтобы увеличить продажи, нужно было расширить воронку продаж и рассказать о жилом комплексе максимальному количеству людей в поиске недвижимости. Для генерации новых лидов и охвата аудитории использовали таргетированную рекламу и небольшой тестовый бюджет контекстной рекламы. Это связано с тем, что рекламная кампания проводилась в декабре, когда традиционно растет конкуренция в поисковой выдаче.
- Подогрев теплого трафика
За подогрев отвечал РСЯ и КМС, которые были настроены как на аудиторию с интересами в недвижимости, так и на ретаргетинг сайта.
- Горячие клиенты
Эти люди узнали о жилом комплексе из офлайновых рекламных каналов, таргетированной рекламы или по рекомендации друзей. Они — самая приоритетная аудитория, от которой нужно было получить максимум лидов, поэтому основной бюджет контекстной рекламы был направлен на брендовые запросы в Поиске.
Ирина Даниленко
Интернет-маркетолог, SMM-агентство «Лайка»
Повышение конверсии лендинга
Для того, чтобы получить максимум заявок от теплой аудитории, нужно было сделать лендинг более конверсионным, поэтому были добавлены лид-магниты, настроен коллбэк, сделано новогоднее оформление первого экрана в стиле рекламных креативов.
- Новогоднее оформление
Добавлены заснеженные деревья и снегопад. Это создает новогоднее настроение и делает комплекс более привлекательным.
- Сильное УТП
«Квартиры с видом на Дон от 1,4 млн рублей» — на первом экране с визуальным акцентом на цену, которая выглядит наиболее привлекательно с учетом того, что квартиры у набережной в Ростове-на-Дону одни из самых дорогих.
- Коллбэк
Сервис наших партнеров, который благодаря удобным виджетам позволяет мотивировать клиента на звонок. В декабре получено 80% заявок с сайта с помощью Envybox. Проведено 13 консультаций в чате с менеджером компании.
- Лид-магниты
Приглашение получить планировки и цены рядом с УТП. Форма захвата с имитацией ипотечного калькулятора.
Посмотреть сайт https://derzhavinsky.smu1.su
Дмитрий Мочалов
Таргетолог, SMM-агентство «Лайка»
Таргетированная реклама
Мы разработали серию креативов. В работе были ипотечные УТП с минимальным ежемесячным платежом, с полной ценой. На визуалы ставили обработанные рендеры жилого комплекса, эмоциональных девушек на фоне ЖК. В текстах акцентировали внимание на престижном расположении и высоком уровне комфорта.
Каждый креатив адаптировали под размер поста в ленте и сторис.
Чтобы избавиться от внутренней конкуренции разбивали креативы по группам объявлений и разносили кампании по разным аккаунтам.
Тестировали lead-ads и трафик на сайт с оптимизаций по конверсиям. Второй вариант показал наибольшую эффективность.
Рекламу настраивали на аудиторию в возрасте от 25 до 55 лет, с категориями интересов в недвижимости.
На первичные тесты направили 15 000 рублей. Далее сосредоточились на самых рабочих связках для снижения средней стоимости заявок.
Лучше всего отработали группы объявлений с аудиторий ретаргета с сайта/взаимодействий со страницей, а также с аудиторией на Ростовскую область за вычетом Ростова-на-Дону.
Михаил Солдатов
Контекстолог, SMM-агентство «Лайка»
Контекстная реклама
Согласно стратегии основной задачей контекстной рекламы было получение максимума брендовых запросов. По ним сделана большая часть продаж.
25% бюджета направлено на общие запросы по покупке квартиры и ипотеке.
Реклама показывалась с 5 утра до 10 вечера по местному времени.
В минус-фразы вошли нецелевые географические наименования, «исследования», «омс», «фильмы». Работа по уточнению списка минус-слов велась постоянно.
Использован расширенный географический таргетинг, поэтому, если жители других городов интересовались жилым комплексом, им тоже показывалась реклама.
Площадки с объявлениями, СМИ, Яндекс.Дзен и Яндекс.Почта были исключены из показов, так как давали большой % отказов.
В объявлениях использовали быстрые ссылки и контактную информацию. Использовали ручное управление ставками с оптимизацией.
Рекламный бюджет расходовался равномерно.
60% трафика пришло с мобильных устройств. Наилучшие результаты получены по рекламному каналу Яндекс.Директ. 60% продаж получено с мобильного трафика, 40% продаж получено с трафика с ПК. 15% продаж получено с контекстно-медийных сетей. 85% продаж — с Поиска.
3. Результаты сотрудничества
Срок рекламной кампании — 1 месяц
Получено сделок — 12
Получено — 28 млн рублей
Средняя сумма сделки — 2,3 млн рублей
Получено заявок — 183
Владимир Базаров
Руководитель отдела маркетинга, СМУ1
С маркетинговым агентством «Лайка» сотрудничаем с марта 2020 года. С того момента пройден значительный путь, связанный с разработкой целевых посадочных страниц и рекламных кампаний для каждого объекта, который находится в продаже. Также, для оценки эффективности каждого рекламного источника и его рентабельности, с помощью специалистов «Лайки» была внедрена система сквозной аналитики. На протяжении года сотрудничества отслеживается положительная динамика в снижении цены заявки и объема прямых продаж из задействованных интернет-каналов продвижения. Компетентный и ответственный подход в решении поставленных задач — визитная карточка агентства, за что мы и ценим наши партнерские отношения по сей день.
4. Заключение
Выбранная стратегия показала отличные результаты. Благодаря верному выбору УТП с минимальной ценой на небольшие квартиры удалось получить большое количество лидов, которые переросли в продажи.
При минимальной цене, указанной в рекламе — 1,4 млн рублей, 76% продаж пришлось на квартиры стоимостью более 2 млн рублей. А средняя стоимость сделки составила 2,3 млн рублей. Это говорит о том, что горячие клиенты с большим бюджетом реагируют на рекламу с низкими ценами, но покупают впоследствии более дорогие варианты.
Если у вас хороший продукт и конкурентные цены или действительно интересная акция, то лучше вести трафик из социальных сетей на сайт, предварительно поработав над его конверсией. Это дает более теплые заявки от людей в большей степени заинтересованных в продукте.