
Авторизация

Сброс пароля
Кейс: как увеличить в 330 раз посещаемость ресурса (до 1 млн человек в месяц)
Заказчик: Портал о похудении
Страница кейса/результат: https://www.completo.ru/cases/polzovateli-x330/

Здоровый образ жизни - тренд наших дней. Людей ,которые преследуют цель выглядеть здОрово и здоровО - много. Порталов ,которые смогут им помочь в этом непростом деле - ещё больше,но не все из них работают эффективно и понятно для клиента. Детальная проработка портала Диета.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О клиенте
- Портал о здоровом образе жизни
- Сайт на основе личных данных пользователя составляет индивидуальную программу: похудения, поддержания веса, ведения здорового образа жизни, решения проблем со здоровьем.
- Максимальная автоматизация ведения здоровой жизни.
- 18-недельная обучающая программа.
- Поддержка профессиональных диетологов, тренеров, психологов.
Задачи
1. Увеличение посещаемость с 3000 человек до 1 млн.
2. Удержать посещаемость на протяжении 4-5 лет после этого.
3. Реализовать цель в рамках бюджета до 200 000 рублей в месяц.
Сложности проекта
- Выбор идеи проекта. Тему долго выбирать не пришлось: всех нас интересовал здоровый образ жизни. Так была определена проблематика для «проработки».
- Добиться результата белыми методами. Мы отказались от серых методов: закупка ссылок на биржах, накрутка поведенческих факторов, использование ботов. Только честная работа с контентом и SEO оптимизация.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. Регулярная работа по созданию и распространению контента.
Каждый день – новая авторская статья. Добавление в Яндекс.Новости. Кольцевая перелинковка всех статей внутри каждого статейного раздела и кросс-перелинковка между разделами. Тематические модерируемые форумы.
2. Монетизация портала - участники
Участники покупают:
- Профессиональные индивидуальные консультации.
- Дополнительные программы питания и тренировок.
- Партнерский магазин с мощным таргетингом.
3. Монетизация портала - бренды
Бренды покупают:
- Таргетинг по предпочтениям людей в питании, спорте, целях и задачах.
- Брендированный контент и инструменты самоконтроля.
- Охват и показы.
- Обратную связь от пользователей.
Дмитрий Жарихин
SEO-специалист, Комплето
Тематика проекта определила возможность привлечения большого количества трафика. Перед Completo была поставлена амбициозная задача и предложены только белые методы продвижения. И первое, на что нужно было обратить внимание, в рамках сайта по здоровому образу жизни, - это максимально качественный контент и проработка внутреннего ссылочного маркетинга, которые, в конечном счете, сыграли свою роль в раскрутке сайта в поисковой выдаче и вызвали доверие у поисковиков и посетителей.



Пример специального проекта производителя полезного хлеба «Боско»
3. Результаты сотрудничества
- 250к участников.
- 1,1 млн посетителей в месяц.
- 8 млн просмотров страниц в месяц.
- 20 мин среднее время на сайте.
Сергей Сухоплюев
Руководитель отдела трафика, Комплето
Грамотно подобранные партнёры , крауд маркетинг, понимание нужд клиентов и индивидуальный подход к каждому из них - залог успешной монетизации портала и заветного привлечения трафика.
4. Заключение
Благодаря нашей работе клиент получил выход на 1,1 млн посетителей в месяц.