Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс: как увеличить в 330 раз посещаемость ресурса (до 1 млн человек в месяц)

11 февраля ‘21

Заказчик: Портал о похудении
Страница кейса/результат: https://www.completo.ru/cases/polzovateli-x330/

Здоровый образ жизни - тренд наших дней. Людей ,которые преследуют цель выглядеть здОрово и здоровО - много. Порталов ,которые смогут им помочь в этом непростом деле - ещё больше,но не все из них работают эффективно и понятно для клиента. Детальная проработка портала Диета.

Агентство-исполнитель кейса

Комплето

“Комплето” занимается интернет-маркетингом с 1999 года. В копилке компании более 350 успешных проектов, в т.ч. для b2b компаний. Среди клиентов "Комплето" успешные, активно развивающиеся компании, такие как: Favorit Motors, Боско, Мать и дитя, Hartmann, Speco, Genius, Tefal, Karcher, Braun.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О клиенте

  • Портал о здоровом образе жизни
  • Сайт на основе личных данных пользователя составляет индивидуальную программу: похудения, поддержания веса, ведения здорового образа жизни, решения проблем со здоровьем.
  • Максимальная автоматизация ведения здоровой жизни.
  • 18-недельная обучающая программа.
  • Поддержка профессиональных диетологов, тренеров, психологов.

Задачи

1. Увеличение посещаемость с 3000 человек до 1 млн.

2. Удержать посещаемость на протяжении 4-5 лет после этого.

3. Реализовать цель в рамках бюджета до 200 000 рублей в месяц.

Сложности проекта

  • Выбор идеи проекта. Тему долго выбирать не пришлось: всех нас интересовал здоровый образ жизни. Так была определена проблематика для «проработки».
  • Добиться результата белыми методами. Мы отказались от серых методов: закупка ссылок на биржах, накрутка поведенческих факторов, использование ботов. Только честная работа с контентом и SEO оптимизация.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Регулярная работа по созданию и распространению контента.

Каждый день – новая авторская статья. Добавление в Яндекс.Новости. Кольцевая перелинковка всех статей внутри каждого статейного раздела и кросс-перелинковка между разделами. Тематические модерируемые форумы.

2. Монетизация портала - участники

Участники покупают:

  • Профессиональные индивидуальные консультации.
  • Дополнительные программы питания и тренировок.
  • Партнерский магазин с мощным таргетингом.

3. Монетизация портала - бренды

Бренды покупают:

  • Таргетинг по предпочтениям людей в питании, спорте, целях и задачах.
  • Брендированный контент и инструменты самоконтроля.
  • Охват и показы.
  • Обратную связь от пользователей.

Дмитрий Жарихин

SEO-специалист, Комплето

Тематика проекта определила возможность привлечения большого количества трафика. Перед Completo была поставлена амбициозная задача и предложены только белые методы продвижения. И первое, на что нужно было обратить внимание, в рамках сайта по здоровому образу жизни, - это максимально качественный контент и проработка внутреннего ссылочного маркетинга, которые, в конечном счете, сыграли свою роль в раскрутке сайта в поисковой выдаче и вызвали доверие у поисковиков и посетителей.

Пример специального проекта производителя полезного хлеба «Боско»

3. Результаты сотрудничества

  • 250к участников.
  • 1,1 млн посетителей в месяц.
  • 8 млн просмотров страниц в месяц.
  • 20 мин среднее время на сайте.

Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика, Комплето

Грамотно подобранные партнёры , крауд маркетинг, понимание нужд клиентов и индивидуальный подход к каждому из них - залог успешной монетизации портала и заветного привлечения трафика.

4. Заключение

Благодаря нашей работе клиент получил выход на 1,1 млн посетителей в месяц.

Агентство-исполнитель кейса

Комплето

“Комплето” занимается интернет-маркетингом с 1999 года. В копилке компании более 350 успешных проектов, в т.ч. для b2b компаний. Среди клиентов "Комплето" успешные, активно развивающиеся компании, такие как: Favorit Motors, Боско, Мать и дитя, Hartmann, Speco, Genius, Tefal, Karcher, Braun.