Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс: разработка чат-бота для строительной компании, который принес 300 тыс. в первый месяц

11 февраля ‘21

Заказчик: alta
Страница кейса/результат: https://www.completo.ru/cases/chatbot-alta/

Покупка материалов для отделки фасада дома не является импульсивной. Покупатели осознанно подходят к этому вопросу, потому что у материалов высокая стоимость и срок службы более 15 лет. Для повышения конверсии требуется предоставлять покупателям качество обслуживания. Этим мы и занялись, начав разра

Агентство-исполнитель кейса

Комплето

“Комплето” занимается интернет-маркетингом с 1999 года. В копилке компании более 350 успешных проектов, в т.ч. для b2b компаний. Среди клиентов "Комплето" успешные, активно развивающиеся компании, такие как: Favorit Motors, Боско, Мать и дитя, Hartmann, Speco, Genius, Tefal, Karcher, Braun.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О клиенте - Альта-Профиль

  • Завод стройматериалов с сетью дилеров по всей России.
  • Продажи — через дилеров.
  • Больше всего трафика собирает сайт завода.

Задачи

1. Создание дополнительного канала коммуникации с клиентами.

2. Предоставление клиентам развернутой информации о продуктах и услугах компании.

3. Подготовка контента с целью прогреть клиента и увеличить конверсию в покупку.

Сложности проекта

  • Спрос зависит от сезона. В России фасады ремонтируют только в теплое время года. Потом спрос снижается.
  • Высокая конкуренция. В России большое количество производителей фасадных материалов. Все производители называют свой продукт «Лучшим на рынке».
  • Долгий срок принятия решения. Для покупателей выбор материала - серьезное решение. Многие начинают готовиться к покупке за несколько месяцев до начала работ.

Виталий Дуюнов

Менеджер проектов, Комплето

Покупка материалов для отделки фасада дома не является импульсивной. Покупатели осознанно подходят к этому вопросу, потому что у материалов высокая стоимость и срок службы более 15 лет. Для повышения конверсии требуется предоставлять покупателям качеств.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Выбрали ключевые направления для чат бота. Ассортиментная матрица клиента очень большая. Чтобы не распыляться, было принято решение сконцентрировать усилия только на флагманских продуктах и услугах. Выбрали 4 направления: сайдинг, фасадные панели, услуги монтажа, сопутствующие товары.

2. Составление контент-плана. По каждой цепочке составили список вопросов, ответы на которые должны помочь клиенту с выбором материала. На основании списка вопросов составили контент-план.

3. Настройка чат бота. Мы выбрали Senler - официальный рассыльщик в VK. Вся настройка заняла мало времени. Для тестирования инструмента хватило бесплатной версии.

Виталий Дуюнов

менеджер проекта, Комплето

Мы постарались дать максимум информации пользователям в коротких сообщениях. Только суть без всякой воды. Также добавляли ссылки на развернутые статьи и видео ролики. После прочтения всех цепочек пользователь имел информацию о видах фасадных материалов, нюансах выбора и тонкостях монтажа.

3. Результаты сотрудничества

  • 377 подписчиков за 2 месяца.
  • 4 тематические рассылки по основным группам товаров и услуг.
  • 2 среднее количество рассылок, на которые подписываются пользователи.
  • 300к+ рублей заработал клиент в первый месяц.

4. Заключение

Наша работа помогла клиенту получить 300 тыс. рублей уже за первый месяц!

Агентство-исполнитель кейса

Комплето

“Комплето” занимается интернет-маркетингом с 1999 года. В копилке компании более 350 успешных проектов, в т.ч. для b2b компаний. Среди клиентов "Комплето" успешные, активно развивающиеся компании, такие как: Favorit Motors, Боско, Мать и дитя, Hartmann, Speco, Genius, Tefal, Karcher, Braun.