
Авторизация

Сброс пароля
Кейс: разработка чат-бота для строительной компании, который принес 300 тыс. в первый месяц
Заказчик: alta
Страница кейса/результат: https://www.completo.ru/cases/chatbot-alta/

Покупка материалов для отделки фасада дома не является импульсивной. Покупатели осознанно подходят к этому вопросу, потому что у материалов высокая стоимость и срок службы более 15 лет. Для повышения конверсии требуется предоставлять покупателям качество обслуживания. Этим мы и занялись, начав разра
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О клиенте - Альта-Профиль
- Завод стройматериалов с сетью дилеров по всей России.
- Продажи — через дилеров.
- Больше всего трафика собирает сайт завода.
Задачи
1. Создание дополнительного канала коммуникации с клиентами.
2. Предоставление клиентам развернутой информации о продуктах и услугах компании.
3. Подготовка контента с целью прогреть клиента и увеличить конверсию в покупку.
Сложности проекта
- Спрос зависит от сезона. В России фасады ремонтируют только в теплое время года. Потом спрос снижается.
- Высокая конкуренция. В России большое количество производителей фасадных материалов. Все производители называют свой продукт «Лучшим на рынке».
- Долгий срок принятия решения. Для покупателей выбор материала - серьезное решение. Многие начинают готовиться к покупке за несколько месяцев до начала работ.
Виталий Дуюнов
Менеджер проектов, Комплето
Покупка материалов для отделки фасада дома не является импульсивной. Покупатели осознанно подходят к этому вопросу, потому что у материалов высокая стоимость и срок службы более 15 лет. Для повышения конверсии требуется предоставлять покупателям качеств.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. Выбрали ключевые направления для чат бота. Ассортиментная матрица клиента очень большая. Чтобы не распыляться, было принято решение сконцентрировать усилия только на флагманских продуктах и услугах. Выбрали 4 направления: сайдинг, фасадные панели, услуги монтажа, сопутствующие товары.
2. Составление контент-плана. По каждой цепочке составили список вопросов, ответы на которые должны помочь клиенту с выбором материала. На основании списка вопросов составили контент-план.
3. Настройка чат бота. Мы выбрали Senler - официальный рассыльщик в VK. Вся настройка заняла мало времени. Для тестирования инструмента хватило бесплатной версии.
Виталий Дуюнов
менеджер проекта, Комплето
Мы постарались дать максимум информации пользователям в коротких сообщениях. Только суть без всякой воды. Также добавляли ссылки на развернутые статьи и видео ролики. После прочтения всех цепочек пользователь имел информацию о видах фасадных материалов, нюансах выбора и тонкостях монтажа.



3. Результаты сотрудничества
- 377 подписчиков за 2 месяца.
- 4 тематические рассылки по основным группам товаров и услуг.
- 2 среднее количество рассылок, на которые подписываются пользователи.
- 300к+ рублей заработал клиент в первый месяц.
4. Заключение
Наша работа помогла клиенту получить 300 тыс. рублей уже за первый месяц!