
Авторизация

Сброс пароля
Кейс: генерация лидов MOTOROLA SOLUTIONS
Заказчик: Motorola Solutions
Страница кейса/результат: https://www.completo.ru/cases/motorola/

Для обычного интернет-магазина широкий ассортимент, готовый каталог, сформированный спрос — это норма. Но для производственных компаний всё это оказывается проблемой. В таких условиях сложно выполнить даже стандартные работы по поисковому продвижению. Но не для нас!
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О клиенте Motorola Solutions
- Американская компания, специализирующаяся на телекоммуникациях, передаче данных, поставках телекоммуникационного оборудования.
- Решениями Motorola Solutions пользуются более 100 000 коммерческих организаций и служб общественной безопасности в более 100 странах мира.
- 17000 Сотрудников в 60 странах.
Задачи
1. Вывести на рынок новые модели раций.
2. Обеспечить компанию 100 заявками в месяц.
3. Выстроить удобную коммуникацию с клиентом.
Сложности проекта
- Отсутствие возможности подключить коллтрекинг. У компании отсутствовал российский номер телефона, который мы бы могли подключить, поэтому эффективность рекламных кампаний приходилось оценивать без учета звонков.
- Отсутствие сквозной аналитики. Мы не видели качество входящих заявок, поэтому для внесения корректировок нам приходилось ссылаться на ощущения менеджеров по продажам.
- Структура сайта. Сайт в большей степени являлся информационным, не имел каталога и большого количества товара, но каким-то образом должен был продавать.
- Отсутствие цен на сайте. Было сложно конкурировать с интернет магазинами, у которых указаны цены на модели раций.
Сергей Воробьев
Руководитель проекта, Комплето
Для обычного интернет-магазина широкий ассортимент, готовый каталог, сформированный спрос — это норма. Но для производственных компаний всё это оказывается проблемой. В таких условиях сложно выполнить даже стандартные работы по поисковому продвижению.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. Подключили Facebook. Основные показатели по контекстной рекламе были достигнуты и нужно было расширять рекламные каналы. Была настроена таргетированная реклама в Facebook и в качестве дополнительного формата рекламы - сбор заявок через лид-форму (пользователю не надо переходить на сайт, заявку можно оставить в Facebook).
2. Собрали трафик Казахстана. В конце ноября подключили новый регион - Казахстан. По статистике поисковых систем большая часть трафика сосредоточена в поисковике Google, это подтвердилось на практике. Стоимость заявок оказалась значительно ниже, чем в Мск и Спб, как в контекстной, так и в таргетированной (Facebook) рекламе.
3. Подключили онлайн-чат. Посетителю было неудобно оставлять заявки на сайте, для решения этой проблемы мы подключили онлайн чат. 80% заявок, приходящих в компанию с контекстной рекламы, - приходили именно оттуда. Также были подключены Яндекс.Диалоги для расширения сниппета объявлений.
4. Снизили стоимость обращения. Казахстан и онлайн-чат снизили стоимость обращения почти в три раза. Вывод: нужно тестировать новые инструменты и направления.
Сергей Сухоплюев
Руководитель отдела трафика, Комплето
Не каждый рекламный канал способен обеспечить положительный ROI. Тестирование различных каналов и ГЕО может значительно увеличить результат рекламной кампании.


Facebook произвел очень хорошую синергию с ЦА в Казахстане

Динамика CPL по основным направлениям продвижения в интернет рекламе
3. Результаты сотрудничества
- -70% цены конверсии
- +230% конверсии
- +1800% заявок за полгода
- +300% показов
4. Заключение
Мы получили +230% конверсий, не смотря на все сложности. Клиент остался доволен.