Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс: генерация лидов MOTOROLA SOLUTIONS

10 февраля ‘21

Заказчик: Motorola Solutions
Страница кейса/результат: https://www.completo.ru/cases/motorola/

Для обычного интернет-магазина широкий ассортимент, готовый каталог, сформированный спрос — это норма. Но для производственных компаний всё это оказывается проблемой. В таких условиях сложно выполнить даже стандартные работы по поисковому продвижению. Но не для нас!

Агентство-исполнитель кейса

Комплето

“Комплето” занимается интернет-маркетингом с 1999 года. В копилке компании более 350 успешных проектов, в т.ч. для b2b компаний. Среди клиентов "Комплето" успешные, активно развивающиеся компании, такие как: Favorit Motors, Боско, Мать и дитя, Hartmann, Speco, Genius, Tefal, Karcher, Braun.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О клиенте Motorola Solutions

  • Американская компания, специализирующаяся на телекоммуникациях, передаче данных, поставках телекоммуникационного оборудования.
  • Решениями Motorola Solutions пользуются более 100 000 коммерческих организаций и служб общественной безопасности в более 100 странах мира.
  • 17000 Сотрудников в 60 странах.

Задачи

1. Вывести на рынок новые модели раций.

2. Обеспечить компанию 100 заявками в месяц.

3. Выстроить удобную коммуникацию с клиентом.

Сложности проекта

  • Отсутствие возможности подключить коллтрекинг. У компании отсутствовал российский номер телефона, который мы бы могли подключить, поэтому эффективность рекламных кампаний приходилось оценивать без учета звонков.
  • Отсутствие сквозной аналитики. Мы не видели качество входящих заявок, поэтому для внесения корректировок нам приходилось ссылаться на ощущения менеджеров по продажам.
  • Структура сайта. Сайт в большей степени являлся информационным, не имел каталога и большого количества товара, но каким-то образом должен был продавать.
  • Отсутствие цен на сайте. Было сложно конкурировать с интернет магазинами, у которых указаны цены на модели раций.

Сергей Воробьев

Руководитель проекта, Комплето

Для обычного интернет-магазина широкий ассортимент, готовый каталог, сформированный спрос — это норма. Но для производственных компаний всё это оказывается проблемой. В таких условиях сложно выполнить даже стандартные работы по поисковому продвижению.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Подключили Facebook. Основные показатели по контекстной рекламе были достигнуты и нужно было расширять рекламные каналы. Была настроена таргетированная реклама в Facebook и в качестве дополнительного формата рекламы - сбор заявок через лид-форму (пользователю не надо переходить на сайт, заявку можно оставить в Facebook).

2. Собрали трафик Казахстана. В конце ноября подключили новый регион - Казахстан. По статистике поисковых систем большая часть трафика сосредоточена в поисковике Google, это подтвердилось на практике. Стоимость заявок оказалась значительно ниже, чем в Мск и Спб, как в контекстной, так и в таргетированной (Facebook) рекламе.

3. Подключили онлайн-чат. Посетителю было неудобно оставлять заявки на сайте, для решения этой проблемы мы подключили онлайн чат. 80% заявок, приходящих в компанию с контекстной рекламы, - приходили именно оттуда. Также были подключены Яндекс.Диалоги для расширения сниппета объявлений.

4. Снизили стоимость обращения. Казахстан и онлайн-чат снизили стоимость обращения почти в три раза. Вывод: нужно тестировать новые инструменты и направления.

Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика, Комплето

Не каждый рекламный канал способен обеспечить положительный ROI. Тестирование различных каналов и ГЕО может значительно увеличить результат рекламной кампании.

Facebook произвел очень хорошую синергию с ЦА в Казахстане

Динамика CPL по основным направлениям продвижения в интернет рекламе

3. Результаты сотрудничества

  • -70% цены конверсии
  • +230% конверсии
  • +1800% заявок за полгода
  • +300% показов

4. Заключение

Мы получили +230% конверсий, не смотря на все сложности. Клиент остался доволен.

Агентство-исполнитель кейса

Комплето

“Комплето” занимается интернет-маркетингом с 1999 года. В копилке компании более 350 успешных проектов, в т.ч. для b2b компаний. Среди клиентов "Комплето" успешные, активно развивающиеся компании, такие как: Favorit Motors, Боско, Мать и дитя, Hartmann, Speco, Genius, Tefal, Karcher, Braun.