Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс: разработка личного кабинета для дилера ROSSVIK

10 февраля ‘21

Заказчик: ROSSVIK
Страница кейса/результат: https://www.completo.ru/cases/lk-diilera-rossvik/

Так как нам предстоял проект без использования готового решения, необходимо было детальное проектирование каждого элемента системы. Это помогло нам избежать траты лишнего времени и ресурсов заказчика на доработки.

Агентство-исполнитель кейса

Комплето

“Комплето” занимается интернет-маркетингом с 1999 года. В копилке компании более 350 успешных проектов, в т.ч. для b2b компаний. Среди клиентов "Комплето" успешные, активно развивающиеся компании, такие как: Favorit Motors, Боско, Мать и дитя, Hartmann, Speco, Genius, Tefal, Karcher, Braun.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О клиенте - Rossvik:

  • Крупнейший производитель шиноремонтных материалов в России
  • Производитель с сетью дилеров по всей России и еще в 9 странах
  • Ежедневно продукцией Россвик пользуются тысячи шиноремонтных мастерских

Задачи

1. Упростить работу заказчиков с информацией об отгрузках.

2. Создать удобный, простой и функциональный личный кабинет для дилеров Rossvik.

3. Решить задачи интеграции личного кабинета с 1С.

4. Контроль и организация участия дилеров в продвижении.

5. Контроль недобросовестных дилеров, подрывающих репутацию бренда.

Сложности проекта

  • Большое количество пользователей системы. Необходимо было учитывать большое кол-во пользователей системы и утвержденную иерархию доступов.
  • Индивидуальная разработка. Разработка для Россвик предполагала создание уникального самописного личного кабинета под задачи клиента.

Дмитрий Федоров

Продюсер проекта, Комплето

Так как нам предстоял проект без использования готового решения, необходимо было детальное проектирование каждого элемента системы. Это помогло нам избежать траты лишнего времени и ресурсов заказчика на доработки.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Как мы это сделали

1. Создание технического задания на ЛК. Был проведен брифинг, по итогам которого нам стали известны потребности клиента и задачи, которые он хотел решить посредством создания личного кабинета. Затем, нами было разработано ТЗ на личный кабинет, которое описывало весь функционал разрабатываемой системы.

2. Прототипирование. Разработка прототипов личного кабинета состояла из четырех этапов.

Первый этап прототипирования:

  • Базовый интерфейс: авторизация, меню, профиль пользователя
  • Управление пользователями (менеджерами)
  • Управление (суб)дилерами
  • Каталог в режиме просмотра (дилеры и субдилеры)Каталог в режиме редактирования (завод и дилеры)

Второй этап прототипирования:

  • Разработка графических прототипов основных элементов ЛК для основного функционала: Корзина, оформление заказа, список заказов
  • Новости
  • Документы
  • Общие настройки системы (интерфейс администратора)
  • Система сбора статистики просмотров

Третий этап прототипирования:

  • Сводная статистика аккаунта
  • Система внутренних уведомлений
  • Обратная связь (внутренний чат)

Четвертый этап прототипирования:

  • Профиль дилера: управление адресами и реквизитами
  • Загрузка остатков
  • Черновики заказов
  • Уведомления о событиях по SMS и через WhatsApp

В итоге мы получили 191 графический прототип для всех элементов личного кабинета.

3. База данных и код. Система писалась без использования каких-либо "готовых решений", всё было оптимизировано под данный конкретный проект и требования заказчика. Благодаря этому, мы получили минимальный “вес” и максимальное быстродействие системы. В структуре базы данных, также, заложена возможность сделать ЛК мультиязычным. Для улучшения быстродействия были реализованы алгоритмы кэширования. Интерфейс был реализован целиком на технологии AJAX.

4. Разработка ЛК Дилера. Первый этап.

Первый этап разработки включал в себя следующие работы:

  • Разработка основного функционала ЛК и создание базового интерфейса;
  • Настройка системы и управления менеджерами и субдилерами;
  • Создание каталога и окна оформления заказа.

5. Разработка ЛК Дилера. Второй этап. На втором этапе мы создали системы внутренних уведомлений, профиль дилера и черновики заказов, а, также, осуществили разработку дополнительного функционала и тестирование системы.

6. Разработка ЛК Дилера. Третий этап. Третий этап включил в себя синхронизацию системы и запуск в тестовую эксплуатацию. Далее была верстка и корректировка главных экранов.

7. Разработка инструкций. Для того, чтобы лучше адаптировать пользователей разработанного личного кабинета, мы записали текстовые и видео инструкции для дилеров и субдилеров после завершения разработки.

Дмитрий Федоров

Руководитель проекта, Комплето

В ходе проекта, как это часто бывает, появились задачи в области разработки, которые невозможно было предугадать. Благодаря нашему опыту в разработке ЛК и кастомных CRM, мы нашли варианты по оптимизации беклога задач и смогли быстро подстроиться под новые задачи без изменения бюджетов и сроков.

Фрагмент документа “Техническое задание”

Скриншот готовой страницы ЛК “Заказ”

Скриншот готовой страницы ЛК “Профиль дилера”

3. Результаты сотрудничества

  • 5 ролей пользователей с различным функционалом.
  • Более 191 прототипов создано.
  • 4 млн бюджет на проект.
  • 13 месяцев на реализацию.

Скриншот готовой страницы ЛК “Каталог”

4. Заключение

  • Мы провели очень плотную работу с заказчиком. За время проекта у нас было 35 скайп коллов, велась непрерывная коммуникация. Благодаря тому, что были учтены все нюансы на этапе ТЗ и прототипирования нам удалось создать быструю и полную систему с большим функционалом.
  • В разработке мы учли многофункциональность кабинета и разработали его для 5 разных типов пользователей. Также была реализована мультиязычность.
  • Процесс работы с дилерами стал более удобным, прозрачным и контролируемым.
  • Удобные инструменты помогли сократить время менеджерам на подтверждение заказа, отправки актуальных цен и остатков, технической документации и прочей, необходимой в ежедневной работе информации.

Агентство-исполнитель кейса

Комплето

“Комплето” занимается интернет-маркетингом с 1999 года. В копилке компании более 350 успешных проектов, в т.ч. для b2b компаний. Среди клиентов "Комплето" успешные, активно развивающиеся компании, такие как: Favorit Motors, Боско, Мать и дитя, Hartmann, Speco, Genius, Tefal, Karcher, Braun.