Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как с помощью сайта увеличить продажи бренда в 10 раз?

10 февраля ‘21

Заказчик: Megaflex
Страница кейса/результат: https://www.completo.ru/cases/uvelichit-prodazhi-v-10-raz/

Необходимо было разработать сайт бренда Megaflex, в соответствии с новым фирменным стилем и максимально полной информацией о продукции компании, возможностях ее использования и информацией о том, где и как ее можно приобрести.

Агентство-исполнитель кейса

Комплето

“Комплето” занимается интернет-маркетингом с 1999 года. В копилке компании более 350 успешных проектов, в т.ч. для b2b компаний. Среди клиентов "Комплето" успешные, активно развивающиеся компании, такие как: Favorit Motors, Боско, Мать и дитя, Hartmann, Speco, Genius, Tefal, Karcher, Braun.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О клиенте Megaflex:

  • Российский производитель изоляционных материалов
  • Имеет долю рынка в России около 20-25%
  • Продажи осуществляются через дилеров

Задачи

  • 1. Создание нового, фирменного стиля.
  • 2. Создание нового позиционирования продукции.
  • 3. Увеличение товарооборота и прибыли.
  • 4. Удержание позиций компании в период кризиса.
  • 5. Поиск новых дилеров через интернет.
  • 6. Привлечение конечных клиентов в точки продаж дилеров.

Сложности проекта

  • Обилие материалов в которых очень сложно разобраться. Не было понимания, по каким критериям сравнивать и выбирать позиции на сайте. Необходимы были четкие сравнимые критерии продукции.
  • Устоявшиеся стереотипы связанные со строительством. Существовало устоявшееся мнение о том, что Российские производители хуже импортных. Необходима была убедительная информация по технологичности производства.
  • Компании-продавцы не знали про Megaflex. На крупнейших строительных рынках Москвы не знали про Megaflex. Основными крупными дистрибьюторами были Castorama и Leroy Merlin, которые продавали продукцию Megaflex под своими брендами.
  • Отсутствовала системная работа в классическом маркетинге. Компания заказчика не занималась развитием и продвижением своего бренда. Позиционирование бренда на рынке полностью отсутствовало.

Роман Цветков

Коммерческий директор, Комплето

Необходимо было разработать сайт бренда Megaflex, в соответствии с новым фирменным стилем и максимально полной информацией о продукции компании, возможностях ее использования и информацией о том, где и как ее можно приобрести.

Фрагмент документа “Путь клиента”

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Как мы это сделали

1. Ребрендинг. Когда клиент к нам обратился, у него не было бренда. Был продукт, который он производил и продавал через крупных дистрибьюторов. Мы осуществили брендирование продукта. Разработали лого, POSM-материалы, позиционирование.

2. Подготовительный этап. Разработка пути клиента. На подготовительном этапе мы должны были понять, как разные сегменты нашей ЦА покупают продукт Megaflex. Для этого мы изучили все потребности, боли и страхи потенциального клиента. Мы разработали путь клиента по всем стадиям принятия решения в каждом из сегментов ЦА, таких как: домовладельцы, строители, дилеры.

3. Техническое задание. Разработка технического задания включала в себя полное описание структуры сайта, всех его страниц и разделов. Также, в ТЗ мы описывали основные цели и задачи разработки нового сайта, позиционирование продукта, УТП для потенциальных покупателей.

4. Разработка главной страницы сайта. Главная страница вела пользователей по ключевым разделам сайта, таким как “Каталог товаров” и “Информационный раздел”. В зависимости от уровня компетенции пользователя, зашедшего на страницу, возможны были три наиболее популярных сценария поведения:

  • Пользователь точно знает, какая ему требуется продукция. Он переходит на блок с типами товаров и может перейти в каталог на нужный раздел.
  • Пользователь знает свою проблему (какой у него этап строительства), но он не знает какая пленка требуется на данном этапе. Для этого он может воспользоваться Подборщиком товаров по типу задачи.
  • Пользователь знает, что нужно делать паро-гидроизоляцию, но либо находится на подготовительном этапе к строительству, либо совершенно не понимает как решать эту задачу. Он может перейти в информационный раздел, чтобы почитать тематические статьи смежные со своей задачей.

5. Разработка Каталога. Был разработан удобный каталог товаров, в котором пользователь мог “отфильтровать” продукт по нужным параметрам.

6. Разработка и дизайн карточки товара. Из каталога пользователь мог зайти в карточку товара и подробнее ознакомиться с его особенностями и функциями. А, также, посмотреть видео продукта, добавить его в корзину или выбрать ближайший магазин, в котором данный продукт есть в наличии.

7. Разработка и дизайн страницы “Где купить?”. Мы разработали дизайн страницы “Где купить”, которая предлагает пользователю адреса розничных точек продаж продукции Мегафлекс в России и СНГ.

8. Разработка и дизайн страницы “О компании”. Страница “О компании” предусматривала наличие преимуществ продукта, числовых показателей производства, сертификатов. Важно было показать то, что компании использует экологически чистые материалы и новейшее современное оборудование.

9. Разработка и дизайн страницы “Корзина”. Мы разработали удобную корзину, с помощью которой клиент сможет быстро оформить заказ на сайте.

10. Разработка и дизайн страницы “Форма заявки”. Не все покупатели разбираются в таком сложном продукте. Мы разработали простую форму заявки для быстрой и удобной связи.

11. Разработка и дизайн адаптивных версий сайта. После утверждения дизайна, были разработаны адаптивы под все популярные разрешения устройств.

Роман Цветков

Коммерческий директор, Комплето

Нам необходимо было создать уникальные впечатления в сознании клиента, чтобы он ассоциировал продукцию MegaFlex с той, которая заметно отличается от остальной части рынка. Базовая идея бренда заключалась в том, что наш клиент использует новейшие технологии, первым запускает на рынок модифицированные продукты и современные строительные решения, улучшая качество строительства.

Юрий Борзило

Маркетолог, Комплето

Основная задача страницы состояла в том, чтобы вовлечь пользователя во взаимодействия с сайтом, предложив ему различные варианты дальнейшего движения по сайту на основании его индивидуальных потребностей.

Скриншот “Главная страница сайта компании”

Скриншот страницы “Каталог”

Скриншот страницы “Карточка товара”

3. Результаты сотрудничества

Результаты

  • В 10 раз увеличились продажи бренда Megaflex.
  • 2,7 млн - бюджет проекта.
  • 6 месяцев на реализацию.
  • В 4 раза возросло количество посещений в месяц.

Скриншот страницы сайта “Форма обратной связи”

Адаптивные версии сайта

4. Заключение

  • Перед разработкой сайта мы провели большой пласт работы по “упаковке” продукта. После “упаковки” нами, продукт Megaflex стал самостоятельным брендом.
  • Мы разработали стильный, функциональный и наполненный сайт, в котором выделили УТП для потенциальных клиентов.
  • Стоит сказать о том, что через некоторое время, компания Megaflex столкнулась с рядом трудностей. От продукции Megaflex отказались самые крупные дистрибьюторы, а именно Castorama и Leroy Merlin. Однако, благодаря своевременной упаковке бренда компании и разработки сайта, клиент смог остаться “в рынке”, осуществляя производство и продажу своего собственного бренда через свой сайт. Рынок успел познакомиться с брендом заказчика, что помогло пережить столь тяжелый этап в жизни компании Megaflex.
  • Продажи собственного бренда Megaflex выросли в 10 раз. Безусловно, компания упустила часть прибыли из-за потери крупных дистрибьюторов. Но, благодаря слаженной работе команды Комплето и Megaflex, это послужило отправной точкой для новой эпохи в истории бренда.

Агентство-исполнитель кейса

Комплето

“Комплето” занимается интернет-маркетингом с 1999 года. В копилке компании более 350 успешных проектов, в т.ч. для b2b компаний. Среди клиентов "Комплето" успешные, активно развивающиеся компании, такие как: Favorit Motors, Боско, Мать и дитя, Hartmann, Speco, Genius, Tefal, Karcher, Braun.