Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Личный кабинет покупателя УРАЛХИМ

10 февраля ‘21

Заказчик: УРАЛХИМ
Страница кейса/результат: https://lk.uralchem.ru/

УРАЛХИМ – лидер в области агрономической и промышленной экспертизы. Компания занимает первое место по поставке аммиачной селитры на Российский рынок, входит в тройку крупнейших отечественных производителей аммиака, карбамида, азотных удобрений.

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Надежный веб-интегратор - это Факт! Создание и развитие интернет-магазинов, В2В-порталов, веб-сервисов, корпоративных сайтов на 1С-Битрикс. Разработка интернет-ресурсов для заказчиков любого уровня, настройка интеграции с внешними системами, разработка интернет-решений и мобильная разработка.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цели:

  • автоматизация процессов обработки контактов и запросов покупателей;
  • повышение эффективности продаж за счет высвобождения ресурсов менеджеров;
  • повышение качества и скорости обслуживания клиентов, предоставления им современных и удобных сервисов;
  • автоматизация процесса контроля исполнения заказов клиентами;
  • повышение лояльности клиентов за счет дополнительных удобных сервисов, в том числе сервиса самообслуживания.

Задачи:

  • предпроектное исследование и аналитика вводных данных для формирования пользовательских сценариев и схем бизнес-процессов;
  • разработка дизайн-концепции с учетом предпроектного исследования и в соответствии с брендбуком УРАЛХИМ;
  • реализация B2B-каталога адаптированного под конкретные направления и сегменты рынка;
  • создание личного кабинета B2B покупателя/контрагента компании;
  • настройка инструментов аналитики для менеджеров УРАЛХИМ;
  • внедрение маркетинговых инструментов для клиентов и сотрудников компании;
  • разработка интеграционной шины со связанными информационными системами УРАЛХИМ;
  • разработка документации для работы с порталом и обучение персонала заказчика.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решения

Общие:

  • спроектирована отказоустойчивая серверная архитектура для обеспечения бесперебойной работы личного кабинета покупателя;
  • разработан современный и интуитивный дизайн проекта с учетом поведенческих факторов основных фокус-групп;
  • сформирована сопроводительная документация к проекту для повседневной работы команды со стороны компании УРАЛХИМ.

Коммерция и логистика:

  • реализованы несколько вариантов сценариев выбора товара: классический через поиск по каталогу с фильтрацией товаров и множественное добавление товаров в корзину из представления списком;
  • разработана полнофункциональная страница единицы продукции (карточка товара). для удобства покупателей отображается кратность и минимальное количество к заказу;
  • внедрен сервис “быстрого заказа” по артикулу и через загрузку прайс-листа в формате excel;
  • реализован процесс заявки на продукцию с интеграцией логики формирования заказа.

Личный кабинет покупателя:

  • реализована омниканальная стратегия с возможностью просмотра заказов клиента;
  • разработаны блоки маркетинговой поддержки партнера, например, возможность заказа печатной продукции и рекламной кампании;
  • создан централизованный сервис периодических опросов и анкетирования для получения обратной связи от партнеров компании;
  • создан дополнительный инструмент обучения партнеров-дистрибуторов;
  • внедрены сервисы поддержки через обращения (согласно бизнес-процессов заказчика).

Маркетинговые инструменты и элементы PRM:

  • создан модуль выгрузки отчетности для менеджера компании (заявки/заказы, обращения, опросы);
  • реализован конструктор обучения и тестирования для повышения качества знаний сотрудников контрагента;
  • организовано централизованное хранение инструкций, видеоматериалов, сертификатов соответствия, рекламных материалов, фотографий и другого медиаконтента.

Используемые интеграции на проекте:

  • разработка API для обращения CRM на базе BPMOnline к личному кабинету покупателя;
  • упрощенная авторизация на портале с помощью коннектора к MS ActiveDirectory.

3. Результаты сотрудничества

  • разработали дизайн-концепцию с учетом предпроектного исследования и в полном соответствии с брендбуком «УРАЛХИМ»;
  • реализовали B2B-каталог с учетом геозависимости, логистических схем и условий взаимоотношений с покупателем;
  • создали личный кабинет B2B покупателя/контрагента компании;
  • создали личный кабинет менеджера компании «УРАЛХИМ»;
  • внедрили маркетинговые инструменты для клиентов и сотрудников компании;
  • разработали интеграционные шины со связанными информационными системами «УРАЛХИМ»;
  • разработали документацию для работы с порталом и обучения персонала заказчика;
  • спроектировали отказоустойчивую серверную архитектуру для обеспечения бесперебойной работы B2B-портала.

4. Заключение

B2B-портал для клиентов УРАЛХИМ запущен в полном объеме и в рамках согласованных сроков реализации. В ходе реализации проекта были сформированы следующие шаги по развитию и сопровождению проекта.

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Надежный веб-интегратор - это Факт! Создание и развитие интернет-магазинов, В2В-порталов, веб-сервисов, корпоративных сайтов на 1С-Битрикс. Разработка интернет-ресурсов для заказчиков любого уровня, настройка интеграции с внешними системами, разработка интернет-решений и мобильная разработка.