Авторизация
Сброс пароля
Личный кабинет покупателя УРАЛХИМ
Заказчик: УРАЛХИМ
Страница кейса/результат: https://lk.uralchem.ru/
УРАЛХИМ – лидер в области агрономической и промышленной экспертизы. Компания занимает первое место по поставке аммиачной селитры на Российский рынок, входит в тройку крупнейших отечественных производителей аммиака, карбамида, азотных удобрений.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цели:
- автоматизация процессов обработки контактов и запросов покупателей;
- повышение эффективности продаж за счет высвобождения ресурсов менеджеров;
- повышение качества и скорости обслуживания клиентов, предоставления им современных и удобных сервисов;
- автоматизация процесса контроля исполнения заказов клиентами;
- повышение лояльности клиентов за счет дополнительных удобных сервисов, в том числе сервиса самообслуживания.
Задачи:
- предпроектное исследование и аналитика вводных данных для формирования пользовательских сценариев и схем бизнес-процессов;
- разработка дизайн-концепции с учетом предпроектного исследования и в соответствии с брендбуком УРАЛХИМ;
- реализация B2B-каталога адаптированного под конкретные направления и сегменты рынка;
- создание личного кабинета B2B покупателя/контрагента компании;
- настройка инструментов аналитики для менеджеров УРАЛХИМ;
- внедрение маркетинговых инструментов для клиентов и сотрудников компании;
- разработка интеграционной шины со связанными информационными системами УРАЛХИМ;
- разработка документации для работы с порталом и обучение персонала заказчика.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решения
Общие:
- спроектирована отказоустойчивая серверная архитектура для обеспечения бесперебойной работы личного кабинета покупателя;
- разработан современный и интуитивный дизайн проекта с учетом поведенческих факторов основных фокус-групп;
- сформирована сопроводительная документация к проекту для повседневной работы команды со стороны компании УРАЛХИМ.
Коммерция и логистика:
- реализованы несколько вариантов сценариев выбора товара: классический через поиск по каталогу с фильтрацией товаров и множественное добавление товаров в корзину из представления списком;
- разработана полнофункциональная страница единицы продукции (карточка товара). для удобства покупателей отображается кратность и минимальное количество к заказу;
- внедрен сервис “быстрого заказа” по артикулу и через загрузку прайс-листа в формате excel;
- реализован процесс заявки на продукцию с интеграцией логики формирования заказа.
Личный кабинет покупателя:
- реализована омниканальная стратегия с возможностью просмотра заказов клиента;
- разработаны блоки маркетинговой поддержки партнера, например, возможность заказа печатной продукции и рекламной кампании;
- создан централизованный сервис периодических опросов и анкетирования для получения обратной связи от партнеров компании;
- создан дополнительный инструмент обучения партнеров-дистрибуторов;
- внедрены сервисы поддержки через обращения (согласно бизнес-процессов заказчика).
Маркетинговые инструменты и элементы PRM:
- создан модуль выгрузки отчетности для менеджера компании (заявки/заказы, обращения, опросы);
- реализован конструктор обучения и тестирования для повышения качества знаний сотрудников контрагента;
- организовано централизованное хранение инструкций, видеоматериалов, сертификатов соответствия, рекламных материалов, фотографий и другого медиаконтента.
Используемые интеграции на проекте:
- разработка API для обращения CRM на базе BPMOnline к личному кабинету покупателя;
- упрощенная авторизация на портале с помощью коннектора к MS ActiveDirectory.
3. Результаты сотрудничества
- разработали дизайн-концепцию с учетом предпроектного исследования и в полном соответствии с брендбуком «УРАЛХИМ»;
- реализовали B2B-каталог с учетом геозависимости, логистических схем и условий взаимоотношений с покупателем;
- создали личный кабинет B2B покупателя/контрагента компании;
- создали личный кабинет менеджера компании «УРАЛХИМ»;
- внедрили маркетинговые инструменты для клиентов и сотрудников компании;
- разработали интеграционные шины со связанными информационными системами «УРАЛХИМ»;
- разработали документацию для работы с порталом и обучения персонала заказчика;
- спроектировали отказоустойчивую серверную архитектуру для обеспечения бесперебойной работы B2B-портала.
4. Заключение
B2B-портал для клиентов УРАЛХИМ запущен в полном объеме и в рамках согласованных сроков реализации. В ходе реализации проекта были сформированы следующие шаги по развитию и сопровождению проекта.