Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Личный кабинет для интернет-магазина USHATÁVA

10 февраля ‘21

Заказчик: USHATÁVA

Сделали удобный личный кабинет для покупателей интернет-магазина USHATÁVA и сохранили стиль бренда. Смотрите наш кейс.

Агентство-исполнитель кейса

BeaversBrothers

Делаем удобные, красивые и умные сайты, игры, AR/VR, креативные digital-проекты, видео и интерфейсы сервисов и приложений для крупных компаний.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О клиенте

USHATÁVA — бренд дизайнерской одежды из Екатеринбурга с шоурумами в родном городе, Москве, Санкт-Петербурге и Алматы. Когда в USHATÁVA выросло количество покупателей, площадки соцсетей и ручная обработка заказов стали неудобными. Поэтому в 2019 году бренд запустил интернет-магазин и перешёл на новый уровень ведения бизнеса.

Проблема

На новом сайте изначально не было личного кабинета для пользователей. Чтобы узнать статус своего заказа, бонусные баллы и другие детали, покупателям приходилось связываться с менеджером через соцсети, почту или телефон — это было неудобно и отнимало время.

Вскоре руководству бренда стало понятно, что пользователям их интернет-магазина нужен комфортный личный кабинет.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы сделали

Разработали интерфейс и дизайн личного кабинета для уже действующего интернет-магазина.

Интерфейс

Интерфейс личного кабинета мы разрабатывали на основе восьми пользовательских сценариев:

  • Регистрация и авторизация
  • Вишлист — добавление товаров в «‎Избранное»
  • Оформление заказа — статус, история покупок, возврат и др.
  • Просмотр бонусов
  • Изменение профиля — ФИО, телефон и др.
  • Управление подписками — СМС, email и др.
  • Изменение адреса доставки
  • Управление банковскими картами

Регистрация и авторизация

Чтобы войти в личный кабинет, пользователю нужно нажать на иконку человека в правом верхнем углу. Авторизоваться можно через номер телефона и email. Также перед входом в кабинет можно зарегистрироваться или написать менеджерам в чат.

Вишлист — добавление товаров в «‎Избранное»

В этот раздел попадают товары, которые положили в «‎Избранное». Например, если покупатель составляет целый образ из нескольких вещей, то удобнее добавлять каждую и «‎примерять» с другими.‎ Отсюда товары можно переместить в корзину и купить или удалить совсем, если покупать передумал.

Заказы

В «‎Заказах» можно изменить адрес доставки и увидеть историю покупок, место и дату доставки, а также посмотреть, сколько бонусов начислено с покупки, проверить статус заказа — в пути, доставлен или др.

Бонусы

В этом разделе пользователи могут узнать всё о программе лояльности USHATÁVA — как начисляются бонусы, сколько их сейчас на счёте, а также увидеть свой статус в клубе USHATÁVA.

За первый заказ покупатели получают 1000 подарочных бонусов — это отображается в push-уведомлении.

Профиль

На странице «‎Профиль» пользователи добавляют информацию о себе — ФИО, телефон, email и дату рождения. Личные данные можно повторно редактировать.

Карты

В личном кабинете у покупателей есть возможность сохранить реквизиты банковской карты, чтобы в следующий раз быстрее совершать покупки.

Адрес

Покупатели USHATÁVA могут сохранить свой адрес для доставки в разделе «‎Адрес» — это необязательно, но значительно ускоряет процесс покупки.

Подписки

В разделе «‎Подписки» покупатели могут настроить уведомления. Напротив нужных полей нужно проставить галки согласия — о звонке для подтверждения заказа, СМС и email-рассылке.

Юзабилити-тестирование

Целевая аудитория проекта — женщины 25-45 лет, которые любят выглядеть стильно и не хотят тратить много времени на подбор гардероба. Перед тестированием мы подобрали респонденток для личного интервью и подготовили сценарии для проверки — список вопросов для выявления реальных потребностей пользователей. Например, как зарегистироваться на сайте, посмотреть количество бонусов, изменить данные в профиле и др.

Юзабилити-тестирование прототипа нужно, чтобы проверить:

  • как пользователи взаимодействуют с каталогом и карточкой товара,
  • как добавляют товары в «‎Избранное»,
  • как пользователи взаимодействуют с меню,
  • как заходят в личный кабинет.

Каждая респондентка прошла тестирование на кликабельном прототипе. Мы выявили проблемные места и внесли изменения в исходные прототипы страниц личного кабинета.

Дизайн

Так как мы разрабатывали личный кабинет для уже существующего сайта, было важно было сохранить общий стиль оформления интернет-магазина.

3. Результаты сотрудничества

Интернет-магазин USHATÁVA получил продуманный, удобный и протестированный на целевой аудитории личный кабинет для покупателей с сохранением стиля бренда.

4. Заключение

Теперь покупателям удобно отслеживать свой заказ, видеть прирост бонусов, редактировать адрес доставки и профиль.

Агентство-исполнитель кейса

BeaversBrothers

Делаем удобные, красивые и умные сайты, игры, AR/VR, креативные digital-проекты, видео и интерфейсы сервисов и приложений для крупных компаний.