
Авторизация

Сброс пароля
Как трижды сделать SOLD OUT на детских новогодних мероприятиях
Заказчик: Иммерсивный театр для детей Dreamville

Усилиями SMM-продвижения и таргетированной рекламы продали билеты на 11 спектаклей еще до первого показа. В итоге получился полный SOLD OUT детских билетов на 26 спектаклей.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
К нам в город приехал…. Нет, не цирк! Нечто новое, молодое и амбициозное- проект, не имеющий прямых конкурентов в СПб. Специализация- детские праздники и спектакли для детей, в которых можно непосредственно участвовать, а не просто смотреть. Задача- донестиинформацию до ключевого клиента, сделать бренд узнаваемым, продать все спектакли.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что мы сделали?
Усилиями SMM-продвижения и таргетированной рекламы продали билеты на 11 спектаклей еще до первого показа — 15 детей (билеты по 1500 руб.) и до 15 родителей (билеты 500 руб.). Клиент в экстренном порядке увеличил количество
спектаклей до 14. Мера оказалась временная, к старту показов билеты на дополнительные спектакли были тоже распроданы. Клиент снова повторил манипуляцию. И снова. И снова. В итоге получился полный SOLD OUT детских билетов на 26 спектаклей.
Как и что показывать? Трафик и продажи.
По стратегии мы решили попробовать вести трафик по мамам и взаимодействующим с соцсетями людям на лендинг с прикрученным Timepad. И «добивать»
напоминаниями всех, кто на нем побывал! В дальнейшем переключились на трафик холодной аудитории в Инстаграм клиента, где «догревали» до покупки отзывами и фото со спектаклей. В шапке профиля имелась ссылка на лендинг.
Определитесь- кому показывать рекламу?
Основной нашей целевой аудиторией были непосредственно мамы детей от 4 до12 лет.
А также, вовлеченные в соцсети клиента люди и те. Кто посетил лендинг.
Под рекламными креативами мы использовали в основном — фотографии с тестового прогона спектакля. Также использовались баннеры с расписанием спектаклей и ценой + броский текст.
Тестинг - ваше все! Запомните и используйте это!
Включает тестирование эффективности по разным гипотезам (аудиториям, рекламным креативам и т.д.). Задача теста — определить стоимость целевых
действий, лучший плейсмент, конверсии, ROI. После хорошего теста не остается вопросов «как лучше», «где дешевле», «окупится ли это», и вообще получается оценить рентабельность рекламы.
Старт: 11 дней до первого спектакля.
Изначально следовало определить соцсеть для рекламной кампании. Лучший результат дал Instagram. Во многом, благодаря специфике предложения и сильному визуалу, но и оформленный информативный контент в профиле принес свои плоды. Параллельно тестировали плейсменты. Формат stories сработал лучше всего. Почему 11 дней? Обычно на тестовый период мы выделяем не менее 2 недель, но расписание спектаклей не было готово до последнего момента. Конкуренции мы не боялись, оставалось только донести до родителей все преимущества того, что получит их ребенок. В конечном итоге основной проблемой могло стать то, что родители еще в ноябре озадачились досугом своего ребенка на новогодние праздники. Следует помнить, что чем дороже стоимость услуги, тем раньше следует начинать активность. Также необходимо понимать, что за 2-4 дня до даты люди обычно имеют планы и хуже реагируют на ваше предложение.
Тестовый период. Первичный тест.
27 продаж (80 билетов)
затраты 4767 рублей
Холодный трафик на лендинг.
8 продаж (ок. 24 билетов)
3202 рубля
Результат посредственный, около 133 рублей за билет
Трафик на лендинг с горячих аудиторий дал вдохновляющие результаты!
19 продаж за 1465 рублей и 26 рублей за один билет
3. Результаты сотрудничества
Результат- SOLD OUT!
Полностью проданы билеты на 11 спектаклей еще до начала показов, и дополнительные 15, введенные в экстренном порядке, с связи огромным интересом и запросом у аудитории. В итоге получился полный SOLD OUT детских билетов на 26 спектаклей. Следует отдать должное самому проекту и продукту. И дети, и родители были в восторге. Социальные сети пополнились отзывами, что привело к росту органических продаж.
Потрачено: 12249 руб — рекламный бюджет
50 000 — стоимость SMM-продвижения на 1 месяц
при минимальном пакете в FPR
30 000 — настройка таргетированной рекламы
Подтвержденных оплат: 125
Продано 308 билетов
40 рублей за билет (билет от 500 до 1500)
Доход: 600 000 руб.
+ 804 подписки в Instagram
+ запустили органический прирост, увеличили
узнаваемость бренда

4. Заключение
Почему так вышло? 3 правила нашего успеха.
1.Качественная услуга
2. Правильная стратегия рекламного продвижения.
3. Хороший прогрев в социальных сетях посредством SMM.
Итак, вы видите, нет ничего невозможного! Ничего сложного нет! Старайтесь продемонстрировать аудитории максимум сильных сторон вашего мероприятия. Активно используйте отзывы и генерируйте их. Если цена не слишком высока, обязательно показывайте ее. И конечно, делайте максимально удобную навигацию. Чтобы закрывать вопросы вроде ≪А когда?≫, ≪А где?≫, ≪А можно перенести?≫ до их появления. Заранее продумывайте очевидные и удобные способы оплаты и бронирования билетов.