Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как трижды сделать SOLD OUT на детских новогодних мероприятиях

04 февраля ‘21

Заказчик: Иммерсивный театр для детей Dreamville

Усилиями SMM-продвижения и таргетированной рекламы продали билеты на 11 спектаклей еще до первого показа. В итоге получился полный SOLD OUT детских билетов на 26 спектаклей.

Агентство-исполнитель кейса

F P R

Коммуникационное агентство FPR

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

К нам в город приехал…. Нет, не цирк! Нечто новое, молодое и амбициозное- проект, не имеющий прямых конкурентов в СПб. Специализация- детские праздники и спектакли для детей, в которых можно непосредственно участвовать, а не просто смотреть. Задача- донестиинформацию до ключевого клиента, сделать бренд узнаваемым, продать все спектакли.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы сделали?

Усилиями SMM-продвижения и таргетированной рекламы продали билеты на 11 спектаклей еще до первого показа — 15 детей (билеты по 1500 руб.) и до 15 родителей (билеты 500 руб.). Клиент в экстренном порядке увеличил количество

спектаклей до 14. Мера оказалась временная, к старту показов билеты на дополнительные спектакли были тоже распроданы. Клиент снова повторил манипуляцию. И снова. И снова. В итоге получился полный SOLD OUT детских билетов на 26 спектаклей.

Как и что показывать? Трафик и продажи.

По стратегии мы решили попробовать вести трафик по мамам и взаимодействующим с соцсетями людям на лендинг с прикрученным Timepad. И «добивать»

напоминаниями всех, кто на нем побывал! В дальнейшем переключились на трафик холодной аудитории в Инстаграм клиента, где «догревали» до покупки отзывами и фото со спектаклей. В шапке профиля имелась ссылка на лендинг.

Определитесь- кому показывать рекламу?

Основной нашей целевой аудиторией были непосредственно мамы детей от 4 до12 лет.

А также, вовлеченные в соцсети клиента люди и те. Кто посетил лендинг.

Под рекламными креативами мы использовали в основном — фотографии с тестового прогона спектакля. Также использовались баннеры с расписанием спектаклей и ценой + броский текст.

Тестинг - ваше все! Запомните и используйте это!

Включает тестирование эффективности по разным гипотезам (аудиториям, рекламным креативам и т.д.). Задача теста — определить стоимость целевых

действий, лучший плейсмент, конверсии, ROI. После хорошего теста не остается вопросов «как лучше», «где дешевле», «окупится ли это», и вообще получается оценить рентабельность рекламы.

Старт: 11 дней до первого спектакля.

Изначально следовало определить соцсеть для рекламной кампании. Лучший результат дал Instagram. Во многом, благодаря специфике предложения и сильному визуалу, но и оформленный информативный контент в профиле принес свои плоды. Параллельно тестировали плейсменты. Формат stories сработал лучше всего. Почему 11 дней? Обычно на тестовый период мы выделяем не менее 2 недель, но расписание спектаклей не было готово до последнего момента. Конкуренции мы не боялись, оставалось только донести до родителей все преимущества того, что получит их ребенок. В конечном итоге основной проблемой могло стать то, что родители еще в ноябре озадачились досугом своего ребенка на новогодние праздники. Следует помнить, что чем дороже стоимость услуги, тем раньше следует начинать активность. Также необходимо понимать, что за 2-4 дня до даты люди обычно имеют планы и хуже реагируют на ваше предложение.

Тестовый период. Первичный тест.

27 продаж (80 билетов)

затраты 4767 рублей

Холодный трафик на лендинг.

8 продаж (ок. 24 билетов)

3202 рубля

Результат посредственный, около 133 рублей за билет

Трафик на лендинг с горячих аудиторий дал вдохновляющие результаты!

19 продаж за 1465 рублей и 26 рублей за один билет

3. Результаты сотрудничества

Результат- SOLD OUT!

Полностью проданы билеты на 11 спектаклей еще до начала показов, и дополнительные 15, введенные в экстренном порядке, с связи огромным интересом и запросом у аудитории. В итоге получился полный SOLD OUT детских билетов на 26 спектаклей. Следует отдать должное самому проекту и продукту. И дети, и родители были в восторге. Социальные сети пополнились отзывами, что привело к росту органических продаж.

Потрачено: 12249 руб — рекламный бюджет

50 000 — стоимость SMM-продвижения на 1 месяц

при минимальном пакете в FPR

30 000 — настройка таргетированной рекламы

Подтвержденных оплат: 125

Продано 308 билетов

40 рублей за билет (билет от 500 до 1500)

Доход: 600 000 руб.

+ 804 подписки в Instagram

+ запустили органический прирост, увеличили

узнаваемость бренда

4. Заключение

Почему так вышло? 3 правила нашего успеха.

1.Качественная услуга

2. Правильная стратегия рекламного продвижения.

3. Хороший прогрев в социальных сетях посредством SMM.

Итак, вы видите, нет ничего невозможного! Ничего сложного нет! Старайтесь продемонстрировать аудитории максимум сильных сторон вашего мероприятия. Активно используйте отзывы и генерируйте их. Если цена не слишком высока, обязательно показывайте ее. И конечно, делайте максимально удобную навигацию. Чтобы закрывать вопросы вроде ≪А когда?≫, ≪А где?≫, ≪А можно перенести?≫ до их появления. Заранее продумывайте очевидные и удобные способы оплаты и бронирования билетов.

Агентство-исполнитель кейса

F P R

Коммуникационное агентство FPR