Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Привлекли инвестиции на 60 млн рублей за 2 недели для акционерной компании IMPACT Capital

02 февраля ‘21

Заказчик: IMPACT Capital

IMPACT Capital – инвестиционная акционерная компания, которая создаёт ценность для акционеров за счет инвестиций в быстрорастущие компании, зарабатывая на дивидендах от портфельных компаний и продаже активов после роста их стоимости.

Агентство-исполнитель кейса

WGG

Создаем современные и максимально эффективные бренд-платформы, решающие широкий спектр задач для бизнеса — от прямых продаж для интернет-магазинов до глобальных концепций, направленных на построение коммуникации с целевой аудиторией.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Стратегию для привлечения инвесторов клиент выбрал сам – вебинары и трафик на квиз.

Задача

  • привлекать по 150 регистраций на вебинар
  • привлечь 60 млн рублей на отдельный проект

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Регистрация на вебинар

Подготовка

До старта мы совместно с клиентом подготовили вебинарный лендинг, помогли клиенту сделать продающую презентацию и дали рекомендации по проведению самого вебинара. Для подготовки рекламных тизеров таргетолог совместно со стратегом проекта провели анализ конкурентов: анализ лендингов, рекламных объявлений, текстов, аккаунта Instagram и страницы Facebook.

Установили на сайт пиксель Facebook и настроили событие регистрации.

Аудитории и объявления

Для первого запуска мы проанализировали старые кампании клиента и подготовили аудитории мужчин с интересами:

  • фондовая биржа и облигации
  • филантроп и благотворительность
  • гольф
  • яхтинг и яхта
  • инвестиции и управление активами

В качестве платформ для показа рекламы мы выбрали Instagram и Facebook, так как именно на этих площадках самый большой процент онлайн пользователей.

Для оценки качества аудиторий, клиент обзванивал все регистрации на сайте и выявлял целевые заявки.

Анализ первых результатов

Сразу после запуска клиент прозвонил первые 20 заявок и сообщил нам о том, что это начинающие инвесторы с малым капиталом – не наша целевая аудитория. Мы остановили все кампании, поскольку решили переделать креативы и текст объявлений с упором на инвесторов с капиталом от 1,5 млн руб.

Ход работы

На первый вебинар мы привели 112 человек, затем мы решили увеличить бюджет и протестировать несколько заголовков креативов для вебинара. С0 первых дней тестов хорошие результаты показал заголовок: "Как сформировать инвестиционный портфель с доходностью от 21% годовых?" и его стоимость составила 3,3$ за целевую регистрацию.

Благодаря тестированию множества интересов, look-a-like аудиторий и креативов, на второй вебинар мы привели 146 человек, а после оптимизации рекламных кампаний на третий вебинар пришло 262 человека. По обратной связи от клиента– более 70% человек, зарегистрировавшихся на вебинар, являлись опытными инвесторами и они готовы работать.

Привлечение инвесторов через квиз на отдельный проект

О проекте и исходных данных

Клиент рассказал нам об отдельном проекте — сеть центров развлечений для детей. Основной задачей было привлечь 60 млн руб. на постройку еще двух центров в Москве и в Красноярске. Главный оффер: окупаемость инвестиций за 2 года. Такой же центр в Калининграде окупил вложения инвесторов ровно за этот период.

Новые заявки обрабатывал отдел продаж в течении 15 минут, чтобы потенциальные клиенты не успели забыть или потерять интерес.

Аудитории и объявления

На основе статистики первых двух вебинаров у нас уже были представления об аудитории. Нам оставалось лишь настроить пиксель на сайте, подготовить рекламные объявления и тексты. Но перед запуском мы решили провести анализ конкурентов, список которых нам предоставил клиент. На удивление, через квиз в данной нише очень мало кто привлекает инвесторов, поэтому мы просмотрели объявления зарубежных компаний и преступили к созданию креативов.

Наиболее эффективная аудитория:

  • Регионы: города миллионники РФ
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 – 48 лет
  • Интересы: облигация, ценные бумаги, финансовый рынок, фондовая биржа

Ход работы

Хорошие результаты кампания показала уже на 3-й день после запуска. Спустя неделю мы начали масштабировать эффективные группы объявлений, увеличивая количество аудиторий, бюджет, добавляя look-a-like аудитории, и подключая ретаргетинг по посетителям основного сайта компании. Несмотря на высокий CRM, цена заявки удовлетворяла клиента и составила 12$.

3. Результаты сотрудничества

Итоги за 3 вебинара

После перезапуска кампаний с новыми объявлениями CPL увеличился в 3 раза, но на вебинар начали регистрироваться опытные инвесторы, которые подходили под нужды клиента.

За 3 месяца работы мы привели на вебинары 520 человек и продолжаем работать, внедряя автовебинары. На пути к сегодняшним цифрам мы побороли проблемы перенасыщения аудитории, повторных заявок, масштабирования, а также недозвонов.

Итоги по проекту привлечения инвесторов через квиз

  • средний CPM: 12$
  • средний CTR: 1,04%
  • средний CPC: 0,74$
  • общий охват: 51 844 чел

4. Заключение

Всего за 2 недели мы собрали 60 млн рублей на развитие проекта в Москве. Сейчас продолжаем собирать заявки на инвестиции в городе Красноярск.

Результаты были достигнуты благодаря совместной работе таргетолога, стратега, клиента и его отдела продаж, а также ежедневной оптимизации рекламной кампании, качественному анализу конкурентов.

Агентство-исполнитель кейса

WGG

Создаем современные и максимально эффективные бренд-платформы, решающие широкий спектр задач для бизнеса — от прямых продаж для интернет-магазинов до глобальных концепций, направленных на построение коммуникации с целевой аудиторией.