Авторизация
Сброс пароля
Привлекли инвестиции на 60 млн рублей за 2 недели для акционерной компании IMPACT Capital
Заказчик: IMPACT Capital
IMPACT Capital – инвестиционная акционерная компания, которая создаёт ценность для акционеров за счет инвестиций в быстрорастущие компании, зарабатывая на дивидендах от портфельных компаний и продаже активов после роста их стоимости.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Стратегию для привлечения инвесторов клиент выбрал сам – вебинары и трафик на квиз.
Задача
- привлекать по 150 регистраций на вебинар
- привлечь 60 млн рублей на отдельный проект
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Регистрация на вебинар
Подготовка
До старта мы совместно с клиентом подготовили вебинарный лендинг, помогли клиенту сделать продающую презентацию и дали рекомендации по проведению самого вебинара. Для подготовки рекламных тизеров таргетолог совместно со стратегом проекта провели анализ конкурентов: анализ лендингов, рекламных объявлений, текстов, аккаунта Instagram и страницы Facebook.
Установили на сайт пиксель Facebook и настроили событие регистрации.
Аудитории и объявления
Для первого запуска мы проанализировали старые кампании клиента и подготовили аудитории мужчин с интересами:
- фондовая биржа и облигации
- филантроп и благотворительность
- гольф
- яхтинг и яхта
- инвестиции и управление активами
В качестве платформ для показа рекламы мы выбрали Instagram и Facebook, так как именно на этих площадках самый большой процент онлайн пользователей.
Для оценки качества аудиторий, клиент обзванивал все регистрации на сайте и выявлял целевые заявки.
Анализ первых результатов
Сразу после запуска клиент прозвонил первые 20 заявок и сообщил нам о том, что это начинающие инвесторы с малым капиталом – не наша целевая аудитория. Мы остановили все кампании, поскольку решили переделать креативы и текст объявлений с упором на инвесторов с капиталом от 1,5 млн руб.
Ход работы
На первый вебинар мы привели 112 человек, затем мы решили увеличить бюджет и протестировать несколько заголовков креативов для вебинара. С0 первых дней тестов хорошие результаты показал заголовок: "Как сформировать инвестиционный портфель с доходностью от 21% годовых?" и его стоимость составила 3,3$ за целевую регистрацию.
Благодаря тестированию множества интересов, look-a-like аудиторий и креативов, на второй вебинар мы привели 146 человек, а после оптимизации рекламных кампаний на третий вебинар пришло 262 человека. По обратной связи от клиента– более 70% человек, зарегистрировавшихся на вебинар, являлись опытными инвесторами и они готовы работать.
Привлечение инвесторов через квиз на отдельный проект
О проекте и исходных данных
Клиент рассказал нам об отдельном проекте — сеть центров развлечений для детей. Основной задачей было привлечь 60 млн руб. на постройку еще двух центров в Москве и в Красноярске. Главный оффер: окупаемость инвестиций за 2 года. Такой же центр в Калининграде окупил вложения инвесторов ровно за этот период.
Новые заявки обрабатывал отдел продаж в течении 15 минут, чтобы потенциальные клиенты не успели забыть или потерять интерес.
Аудитории и объявления
На основе статистики первых двух вебинаров у нас уже были представления об аудитории. Нам оставалось лишь настроить пиксель на сайте, подготовить рекламные объявления и тексты. Но перед запуском мы решили провести анализ конкурентов, список которых нам предоставил клиент. На удивление, через квиз в данной нише очень мало кто привлекает инвесторов, поэтому мы просмотрели объявления зарубежных компаний и преступили к созданию креативов.
Наиболее эффективная аудитория:
- Регионы: города миллионники РФ
- Пол: Мужской
- Возраст: 28 – 48 лет
- Интересы: облигация, ценные бумаги, финансовый рынок, фондовая биржа
Ход работы
Хорошие результаты кампания показала уже на 3-й день после запуска. Спустя неделю мы начали масштабировать эффективные группы объявлений, увеличивая количество аудиторий, бюджет, добавляя look-a-like аудитории, и подключая ретаргетинг по посетителям основного сайта компании. Несмотря на высокий CRM, цена заявки удовлетворяла клиента и составила 12$.
3. Результаты сотрудничества
Итоги за 3 вебинара
После перезапуска кампаний с новыми объявлениями CPL увеличился в 3 раза, но на вебинар начали регистрироваться опытные инвесторы, которые подходили под нужды клиента.
За 3 месяца работы мы привели на вебинары 520 человек и продолжаем работать, внедряя автовебинары. На пути к сегодняшним цифрам мы побороли проблемы перенасыщения аудитории, повторных заявок, масштабирования, а также недозвонов.
Итоги по проекту привлечения инвесторов через квиз
- средний CPM: 12$
- средний CTR: 1,04%
- средний CPC: 0,74$
- общий охват: 51 844 чел
4. Заключение
Всего за 2 недели мы собрали 60 млн рублей на развитие проекта в Москве. Сейчас продолжаем собирать заявки на инвестиции в городе Красноярск.
Результаты были достигнуты благодаря совместной работе таргетолога, стратега, клиента и его отдела продаж, а также ежедневной оптимизации рекламной кампании, качественному анализу конкурентов.