Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

История внедрения Битрикс24 в дистрибьюторскую компанию "Omron"

01 февраля ‘21

Заказчик: АО "Комплект Сервис"
Страница кейса/результат: https://crmacademy.ru/vnedrenie-bitriks24-dlya-distribyutera-medicinskogo-oborudovaniya?utm_source=ruward

На российский рынок компания пришла в 1990-х годах. Вслед за электронными компонентами Omron начала поставлять в Россию современную медицинскую технику — в первую очередь, автоматические приборы для измерения артериального давления.

Агентство-исполнитель кейса

CRM Academy

Отдел маркетинга CRM Academy вплотную занялся написанием подробных кейсов о работе с компаниями сфер строительства, торговли, услуг и т.д. Сегодня представляем вам историю внедрения Битрикс24 в дистрибьюторскую медицинскую компанию АО "Комплект Сервис". Полный кейс на нашем сайте "Кейсы".

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

На российский рынок компания пришла в 1990-х годах. Вслед за электронными компонентами Omron начала поставлять в Россию современную медицинскую технику — в первую очередь, автоматические приборы для измерения артериального давления. Компания занимается оптовой поставкой медицинской бытовой техники по региональным дилерам и сервисным центрам. В структуре предприятия насчитывается около 20 региональных дилеров и 72 сервисных центра.

Сотрудничество с руководством "КомплектСервис" (Omron) началось в марте 2020 года продолжается и сейчас на условиях техподдержки.

Руководству компании нужна была система управления задачами и проектами. Потому что бывали случаи, когда забывали подключить взаимодействующие подразделения для решения поставленных задач. Процесс согласования договоров занимал много времени из-за чего проекты дольше находились в работе.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

По итогу общения мы выявили три направления в которых будет идти работа:

1. Настроить фиксацию истории перемещения задач по стадиям.

Чтобы можно было посмотреть на какой стадии находится проект, сколько та или иная задача находилась в работе и на каком этапе и когда именно она перемещалась. У клиента было пожелание чтобы этот инструмент был реализован через вкладку "История".

2. Реализовать процесс согласования договоров и передачи заявок на ответственных сотрудников.

В компании есть юридический отдел, через который проходят заявки. Изначально заявка должна поступать руководителю, чтобы он сам назначил ответственных, а в случае его отсутствия его заместителю.

3. Провести обучение сотрудников работе с функционалом Битрикс24.

3. Результаты сотрудничества

Что в итоге настроили и как это выглядит?

Главный инструмент для планирования и регулирования работ внутри компании - это Задачи.

Задачи и проекты помогают работать вместе и успевать вовремя. Если задача поставлена в Битрикс24, она обязательно будет выполнена.

1. Настроили фиксацию истории перемещения задач по стадиям. Настроенный функционал Битрикс24 теперь позволяет ставить и делегировать задачи прямо внутри портала, назначать ответственных и контролировать ход выполнения задачи на каждом из этапов.

2. Реализовали бизнес-процесс по согласованию договоров. Постановщик создает заявку, где прикрепляет проект договора и уставные документы, далее заявка идет в Юридический отдел сразу всем сотрудникам отдела, кто из лиц первый возьмет в работу заявку, нажав на кнопку «Взять в работу», тот и будет работать с заданием. (остальным придет уведомление о том, что конкретный пользователь взял заявку в работу).

Последовательность процесса постановки задач на сотрудников:

1. Постановщик создает проект, где введется первоначальная информация: проект договора (файл), клиент (ссылка на карточку компании), если надо то номер (строка), дата (дата), комментарий, учредительные документы (как файл).

2. Далее идет передача в юр. отдел. Ставится задание на весь юр.отдел: если один из сотрудников берет заявку в работу, другим сотрудникам отдела выводится уведомление, например: заявку взял Иванов.

3. Далее ставится задание Иванову, где будут указана ссылка на контрагент, проект договора, учредительные документы. В этом задании Иванов указывает: есть замечания или нет.

3.1. Если Иванов против подписания, то заявка переходит к постановщику в виде задания или уведомления, что мы отказываемся с ними работать.

3.2. Если нет замечаний, то идем на следующий шаг: передача проекта в бухгалтерии.

3.3. Если есть замечания, то указываем замечания, прикладываем протокол разногласий, проект договора с правками.

4. Уходит все в бухгалтерию в виде задания. Параллельно уходит постановщику, если есть замечания.

3. Провели обучение сотрудников работе с задачами в Битрикс24. Работа по обучению сотрудников происходила сразу

в 4-х группах. Одна из групп также проходила дополнительное обучение для руководителей, в которое входило работа с аналитикой по задачам, постановкой задач, работа со статусом задач проектов и так далее.

Процесс обучения не занимает много времени, все зависит от количества обучающихся групп. Эффективные группы до 20 человек. Оно проходит в онлайн режиме с задаванием вопросов и обратной связью, домашними заданиями на усвоение.

В процессе обучения был разработан регламент по работе с задачами, к которому сотрудники могли обратится, если в будущем в работе с каким-то инструментом будут возникать вопросы. В этом регламенте четко зафиксировано, когда сотрудник должен ставить задачу, как должен обозначаться крайний срок, как ставятся комментарии к задачам и так далее.

4. Заключение

Отзыв о Битрикс24 и о работе с подрядчиком:

"До подключения Битрикс24 бывали такие случаи, когда забывали подключить взаимодействующие подразделения для решения поставленных задач. Теперь Битрикс делает это автоматически, назначая соисполнителей и наблюдателей. Забыть о том, что нужно передать какую-либо информацию по проекту невозможно."

— Какие общие впечатления от использования Битрикс24?

— После внедрения Битрикс24, обучения персонала и настройки бизнес-процессов улучшилась коммуникация между подразделениями, ускорилась работа над проектами, все возникающие вопросы по проекту решаются непосредственно на месте. Проекты стало проще контролировать и отслеживать на какой стадии находится тот или иной проект.

— Как сотрудники вашей компании восприняли новый инструмент?

—Настроенный функционал Битрикса в целом устраивает сотрудников подразделений, и они активно его используют, есть конечно свои замечания, но это мелочи, под каждого не переделаешь, так что в целом все устраивает.

— Как Вы оцениваете работу с нами как с подрядчиком?

— Работу с CRM Academy оцениваю на высоком уровне. Быстрая и оперативная работа технического отдела. Все работы провелись в срок без лишних проблем и задержек. На все возникающие вопросы в ходе техподдержки ответы получаем быстро и оперативно. Так же благодарен техническому директору Тарасу Савкину за четко построенную работу технического отдела. Отдельное спасибо Марии Максаковой за её услуги как консультанта, за её профессионализм и оперативную деятельность на всем пути нашего сотрудничества.

Агентство-исполнитель кейса

CRM Academy

Отдел маркетинга CRM Academy вплотную занялся написанием подробных кейсов о работе с компаниями сфер строительства, торговли, услуг и т.д. Сегодня представляем вам историю внедрения Битрикс24 в дистрибьюторскую медицинскую компанию АО "Комплект Сервис". Полный кейс на нашем сайте "Кейсы".

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен