Авторизация
Сброс пароля
Стратегия для Lindström: как вдвое увеличить количество заявок из интернета
Заказчик: Lindström
Страница кейса/результат: https://promo.ingate.ru/cases/lindstrom/
Финская компания, предоставляющая услуги аренды и обслуживания спецодежды и вестибюльных ковров. Цель — повысить видимость сайта в поиске и привести суммарно 1000 заявок за полгода.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О компании
Компания Lindström — финская компания, предоставляющая услуги аренды и обслуживания спецодежды и вестибюльных ковров.
- Эксперт в текстильной промышленности с 1848 года.
- Компания представлена в 24 странах мира.
- В числе клиентов: Danone, British American Tobacco, Efes Rus и др.
Цели проекта
- Донести до аудитории преимущества компании.
- Сформировать дополнительный спрос на сегмент «Аренда спецодежды».
- Повысить видимость сайта в Яндексе и Google.
- Расширить форматы взаимодействия с аудиторией и повысить узнаваемость бренда.
- Привести на сайт суммарно 1000 заявок за полгода
Динамичные баннеры Vs Статичные баннеры
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Стратегия продвижения бренда
1. Подключаем медиамикс каналов -
- RTB - вызываем интерес к бренду
- За счет показов статичных и динамичных баннеров привлекаем внимание пользователей и повышаем узнаваемость бренда. Посылы для рекламных сообщений подбираем с учетом потребностей каждого сегмента аудитории.
- SEO- приводим целевую аудиторию на сайт
В рамках канала работаем на повышение видимости сайта в поисковых системах:
Продвигаем в топ-10 Яндекса и Google по целевым запросам, увеличивая видимость по сравнению с конкурентами.
Приоритезируем различные типы продвигаемых запросов в соответствии с сезонностью. Например, с октября по март делаем упор на направление «Ковры».
За счет ежеквартального расширения семантического ядра постоянно увеличиваем приток целевых посетителей на сайт.
- Комплекс платных каналов
- Привлекаем целевую аудиторию на сайт, работаем на удовлетворение «горячего» спроса:
проводим кластеризацию запросов;
приоритезируем запросы для проработки в рамках каждого кластера;
тестируем запросы для выявления наиболее конверсионных;
настраиваем кампании по полу, возрасту, часам показа и гео.
- Digital-консалтинг - побуждаем к покупке и связываем воедино работу всех каналов для обеспечения синергии
- Чтобы получить максимальную отдачу от продвижения и увеличить конверсию в целевые действия на сайте, собираем воедино результаты работы каналов в рамках рекламной кампании.
Настройка систем аналитики. Постоянно контролируем корректность и полноту отслеживания целевых действий на сайте.
Анализ трафика и его источников. Изучаем, как пользователи принимают решение и как настроить рекламные кампании, чтобы получать максимум целевых действий.
Технический и юзабилити-аудит. Ежемесячно решаем проблемы на сайте, которые приводят к потере клиентов на всех этапах воронки продаж.
Анализ торгового предложения конкурентов. Понимаем, какие решения принимают конкуренты для получения клиентов, определяем их применимость и создаём рекомендации по внедрению.
3. Результаты сотрудничества
Увеличение спроса
За время работы над проектом спрос на сегмент «Аренда спецодежды» существенно вырос, что подтверждают данные Яндекс.Вордстата.
Рост трафика на сайт
В декабре мы прогнозировали значительный рост спроса и целевых обращений по направлению «ковры», однако из-за «сухих» погодных условий в наиболее лидогенерящих регионах этого не произошло.
Кроме того, платные каналы работали не полный месяц — до 25 декабря, что также повлияло на небольшое снижение трафика на сайт.
Несмотря на это, наблюдается положительная динамика трафика на сайт по сравнению с таким же периодом в 2018 году.
Повышение бренд-спроса
Благодаря комплексу проведенных работ мы смогли повысить узнаваемость бренда. Об увеличении бренд-спроса можно судить по росту трафика, количества прямых переходов на сайт и конверсии с них — есть значительная динамика.
Рост количества лидов
1012 заявок суммарно привели на сайт за полгода
- Из них:
- 854 лида с каналов стратегии
- 158 лида с других каналов* (реферальные и прямые заходы на сайт).
За время работы над проектом спрос на сегмент «Аренда спецодежды» существенно вырос, что подтверждают данные Яндекс.Вордстата.
Об увеличении бренд-спроса можно судить по росту трафика, количества прямых переходов на сайт и конверсии с них — есть значительная динамика.
«Мы отмечаем значительный рост заявок на наши услуги. Бесспорно, это заслуга ваших специалистов» (с)
4. Заключение
МЫ ДОСТИГЛИ ВСЕХ ЦЕЛЕЙ, РАЗРАБОТАВ КОМПЛЕКСНУЮ СТРАТЕГИЮ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ.