Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Стратегия для Lindström: как вдвое увеличить количество заявок из интернета

28 января ‘21

Заказчик: Lindström
Страница кейса/результат: https://promo.ingate.ru/cases/lindstrom/

Финская компания, предоставляющая услуги аренды и обслуживания спецодежды и вестибюльных ковров. Цель — повысить видимость сайта в поиске и привести суммарно 1000 заявок за полгода.

Агентство-исполнитель кейса

Ingate Group

Ingate — Digital Marketing Integrator, лидер рынка цифровых решений в России. Специализируется на разработке стратегий для бизнеса, повышающих продажи, улучшающих репутацию, увеличивающих долю присутствия на рынке средствами интернет-маркетинга.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О компании

Компания Lindström — финская компания, предоставляющая услуги аренды и обслуживания спецодежды и вестибюльных ковров.

  • Эксперт в текстильной промышленности с 1848 года.
  • Компания представлена в 24 странах мира.
  • В числе клиентов: Danone, British American Tobacco, Efes Rus и др.

Цели проекта

  • Донести до аудитории преимущества компании.
  • Сформировать дополнительный спрос на сегмент «Аренда спецодежды».
  • Повысить видимость сайта в Яндексе и Google.
  • Расширить форматы взаимодействия с аудиторией и повысить узнаваемость бренда.
  • Привести на сайт суммарно 1000 заявок за полгода

Динамичные баннеры Vs Статичные баннеры

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Стратегия продвижения бренда

1. Подключаем медиамикс каналов -

  • RTB - вызываем интерес к бренду
  • За счет показов статичных и динамичных баннеров привлекаем внимание пользователей и повышаем узнаваемость бренда. Посылы для рекламных сообщений подбираем с учетом потребностей каждого сегмента аудитории.
  • SEO- приводим целевую аудиторию на сайт

В рамках канала работаем на повышение видимости сайта в поисковых системах:

Продвигаем в топ-10 Яндекса и Google по целевым запросам, увеличивая видимость по сравнению с конкурентами.

Приоритезируем различные типы продвигаемых запросов в соответствии с сезонностью. Например, с октября по март делаем упор на направление «Ковры».

За счет ежеквартального расширения семантического ядра постоянно увеличиваем приток целевых посетителей на сайт.

  • Комплекс платных каналов
  • Привлекаем целевую аудиторию на сайт, работаем на удовлетворение «горячего» спроса:

проводим кластеризацию запросов;

приоритезируем запросы для проработки в рамках каждого кластера;

тестируем запросы для выявления наиболее конверсионных;

настраиваем кампании по полу, возрасту, часам показа и гео.

  • Digital-консалтинг - побуждаем к покупке и связываем воедино работу всех каналов для обеспечения синергии
  • Чтобы получить максимальную отдачу от продвижения и увеличить конверсию в целевые действия на сайте, собираем воедино результаты работы каналов в рамках рекламной кампании.

Настройка систем аналитики. Постоянно контролируем корректность и полноту отслеживания целевых действий на сайте.

Анализ трафика и его источников. Изучаем, как пользователи принимают решение и как настроить рекламные кампании, чтобы получать максимум целевых действий.

Технический и юзабилити-аудит. Ежемесячно решаем проблемы на сайте, которые приводят к потере клиентов на всех этапах воронки продаж.

Анализ торгового предложения конкурентов. Понимаем, какие решения принимают конкуренты для получения клиентов, определяем их применимость и создаём рекомендации по внедрению.

3. Результаты сотрудничества

Увеличение спроса

За время работы над проектом спрос на сегмент «Аренда спецодежды» существенно вырос, что подтверждают данные Яндекс.Вордстата.

Рост трафика на сайт

В декабре мы прогнозировали значительный рост спроса и целевых обращений по направлению «ковры», однако из-за «сухих» погодных условий в наиболее лидогенерящих регионах этого не произошло.

Кроме того, платные каналы работали не полный месяц — до 25 декабря, что также повлияло на небольшое снижение трафика на сайт.

Несмотря на это, наблюдается положительная динамика трафика на сайт по сравнению с таким же периодом в 2018 году.

Повышение бренд-спроса

Благодаря комплексу проведенных работ мы смогли повысить узнаваемость бренда. Об увеличении бренд-спроса можно судить по росту трафика, количества прямых переходов на сайт и конверсии с них — есть значительная динамика.

Рост количества лидов

1012 заявок суммарно привели на сайт за полгода

  • Из них:
  • 854 лида с каналов стратегии
  • 158 лида с других каналов* (реферальные и прямые заходы на сайт).

За время работы над проектом спрос на сегмент «Аренда спецодежды» существенно вырос, что подтверждают данные Яндекс.Вордстата.

Об увеличении бренд-спроса можно судить по росту трафика, количества прямых переходов на сайт и конверсии с них — есть значительная динамика.

«Мы отмечаем значительный рост заявок на наши услуги. Бесспорно, это заслуга ваших специалистов» (с)

4. Заключение

МЫ ДОСТИГЛИ ВСЕХ ЦЕЛЕЙ, РАЗРАБОТАВ КОМПЛЕКСНУЮ СТРАТЕГИЮ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ.

Агентство-исполнитель кейса

Ingate Group

Ingate — Digital Marketing Integrator, лидер рынка цифровых решений в России. Специализируется на разработке стратегий для бизнеса, повышающих продажи, улучшающих репутацию, увеличивающих долю присутствия на рынке средствами интернет-маркетинга.