Авторизация
Сброс пароля
RAVOP
Заказчик: RAVOP
Разработка CRM-системы для общения с B2C-клиентами через мессенджеры для стартапа.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основатель и создатель этого стартапа попросил нас разработать CRM-систему для общения с B2C-клиентами через мессенджеры. Сначала он планировал использовать его в своем бизнесе, чтобы давать личные консультации людям, сидящим на диете, через мессенджер; затем он собирался производить продукт для более широкого рынка.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Основатель и создатель этого стартапа попросил нас разработать CRM-систему для общения с B2C-клиентами через мессенджеры. Сначала он планировал использовать его в своем бизнесе, чтобы давать личные консультации людям, сидящим на диете, через мессенджер; затем он собирался производить продукт для более широкого рынка.
3. Результаты сотрудничества
Ключевая особенность:
- Интеграция с Telegram, VKontakte, WhatsUp, Viber и электронной почтой позволяет увеличить скорость работы менеджеров колл-центра в 2-3 раза.
- Создание представлений, которые классифицируют клиентов на основе различных ролей пользователей. Например, он позволяет менеджерам видеть списки бесплатных и платных клиентов, а врачам - списки диабетиков и людей, страдающих аллергией.
- Возможность настройки этапов воронки продаж - это не только дает дополнительные преимущества для клиентов, но и помогает быстрее довести клиентов до покупки, а также визуализирует узкие места воронки для менеджера.
- Настройка полей карточек клиентов позволяет разным пользователям системы видеть и заполнять только необходимую информацию.
Решение спроектировано таким образом, что добавлять новые мессенджеры достаточно просто и не нужно вносить изменения в систему в целом.
4. Заключение
Качественно и в срок была разработана CRM-система с возможностью подключения в неё любого мессенджера.