Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Оптимизация рекламной компании и увеличение количества конверсий

25 января ‘21

Заказчик: СМ Трейд

Оптимизация компании.

Агентство-исполнитель кейса

Компания Комета

Яндекс.Директ, Google AdWords.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

За период сотрудничества с сентября 2018 по март 2019 года нами были откорректированы старые и дополнительно настроено 14 рекламных кампаний.

Для этого дополнительно были подобраны более 200 ключевых слов. Регулярно анализировали статистику и настройки рекламных кампаний. Проводили анализ основных показателей и следили за показателями рекламных кампаний. Корректировали и улучшали кампании.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

СТАТИСТИКА ЯНДЕКС ДИРЕКТ:

Из статистики видно, что за период сотрудничества, при относительно небольшом увеличении бюджета на 12%, нам удалось:

  • Снизить стоимость клика на 43% (с 43,62руб до 24,73руб)
  • Увеличить CTR в кампаниях на 170% (с 0,11% до 0,30%)
  • Увеличить количество конверсий на 58% (со 112 до 178)
  • Снизить стоимость достижения цели на 30% (с 383,61руб до 271,49руб)

СТАТИСТИКА ГУГЛ АДВОРДС:

Из статистики видно, что за период сотрудничества, при относительно небольшом увеличении бюджета на 12%, нам удалось:

  • Увеличить CTR в кампаниях на 30% (с 1,20% до 1,58)
  • Увеличить количество конверсий на 87% (с 62 до 116)
  • Снизить стоимость достижения цели на 40% (с 367,84руб до 220,10руб)

Статистика Яндекс.Директ

Статистика Google AdWords

3. Результаты сотрудничества

В общей сложности, по двум рекламным системам, мы получили увеличение числа конверсий на 70% (со 174 до 294), снизили среднюю стоимость достижения цели на 35% (с 376 рублей до 246 рублей).

4. Заключение

В результате мы добились увеличения конверсии в популярных рекламных системах, снизили стоимость достижения цели. Рекламный бюджет был увеличен только на 12% (с 65770 рублей до 73856 рублей).

Агентство-исполнитель кейса

Компания Комета

Яндекс.Директ, Google AdWords.