
Авторизация

Сброс пароля
Оптимизация рекламной компании и увеличение количества конверсий
Заказчик: СМ Трейд

Оптимизация компании.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
За период сотрудничества с сентября 2018 по март 2019 года нами были откорректированы старые и дополнительно настроено 14 рекламных кампаний.
Для этого дополнительно были подобраны более 200 ключевых слов. Регулярно анализировали статистику и настройки рекламных кампаний. Проводили анализ основных показателей и следили за показателями рекламных кампаний. Корректировали и улучшали кампании.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
СТАТИСТИКА ЯНДЕКС ДИРЕКТ:
Из статистики видно, что за период сотрудничества, при относительно небольшом увеличении бюджета на 12%, нам удалось:
- Снизить стоимость клика на 43% (с 43,62руб до 24,73руб)
- Увеличить CTR в кампаниях на 170% (с 0,11% до 0,30%)
- Увеличить количество конверсий на 58% (со 112 до 178)
- Снизить стоимость достижения цели на 30% (с 383,61руб до 271,49руб)
СТАТИСТИКА ГУГЛ АДВОРДС:
Из статистики видно, что за период сотрудничества, при относительно небольшом увеличении бюджета на 12%, нам удалось:
- Увеличить CTR в кампаниях на 30% (с 1,20% до 1,58)
- Увеличить количество конверсий на 87% (с 62 до 116)
- Снизить стоимость достижения цели на 40% (с 367,84руб до 220,10руб)

Статистика Яндекс.Директ

Статистика Google AdWords
3. Результаты сотрудничества
В общей сложности, по двум рекламным системам, мы получили увеличение числа конверсий на 70% (со 174 до 294), снизили среднюю стоимость достижения цели на 35% (с 376 рублей до 246 рублей).
4. Заключение
В результате мы добились увеличения конверсии в популярных рекламных системах, снизили стоимость достижения цели. Рекламный бюджет был увеличен только на 12% (с 65770 рублей до 73856 рублей).