
Авторизация

Сброс пароля
Как найти участников на мастер-классы по сыроделию, если услуга не популярна
Заказчик: Частная сыроварня Cheesy.ru

Продвижение в социальных сетях.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Частная сыроварня реализует свою продукцию через интернет-магазин cheesy.ru и точки продаж в Москве. Для того, чтобы поднять уровень продаж, повысить лояльность к бренду и организовать дополнительный доход на базе сыроварни, было решено проводить мастер-классы по сыроварению.
Раскрутить мастер-классы через социальные сети Facebook и Instagram, а также увеличить количество заказов на готовый продукт. Необходимо было «оживить» существующие сообщества и увеличить в них целевую аудиторию. У клиента уже был негативный опыт работы с другими исполнителями, которые не смогли решить поставленные задачи.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для того, чтобы привлечь новых подписчиков и потенциальных клиентов в существующие сообщества, мы использовали комплекс инструментов:
- Составлен портрет посетителей мастер-классов по сыроделию, выявлены основные сегменты;
- Разработана стратегия привлечения клиентов;
- Полное переоформление дизайна сообществ в социальных сетях, в соответствии со стилистикой компании;
- Был составлен шаблон для публикаций;
- Определены темы для наполнения контентом;
- Сайт доработан для увеличения конверсии.
После подготовки сообществ мы подключили таргетированную рекламу в социальных сетях и контекстную рекламу в Яндекс.Директ, дополнительно стали проводиться конкурсы и марафоны для естественного увеличения количества подписчиков и продвижения идеи мастер-классов.
Параллельно велась работа по повышению клиентского сервиса:
- Составлены алгоритмы ответов на часто задаваемые вопросы;
- Максимально сокращено время реакции на поступившую заявку в социальных сетях;
- Работа с возражениями клиентов;
- Идеи доработки программ мастер-классов;
- Составлен алгоритм ответа на заявку по телефону.
После запуска пошли заявки с рекламы. Заинтересованные пользователи начали задавать вопросы в соц.сетях.
В первый месяц запись на мастер-классы велась только по заявкам с рекламы, однако, постоянное сопровождение и администрирование сообществ дало свои результаты - со второго месяца мы увидели:
- появление органического трафика на сайт по витальным запросам из поиска;
- рост количества целевых обращений на сайт и в сообщества;
- естественный рост количества целевых подписчиков;
- появление отзывов о мастер-классах по сыроварению в социальных сетях;
- записи на мастер-классы по рекомендации;
- повторные заявки на участи в МК.
К июню 2018 года, за три месяца работы мы привлекли к сообществам целевых подписчиков, что обеспечило появление естественной активности вокруг сообществ и повышение вовлеченности.



3. Результаты сотрудничества
Мы получили итоговые результаты:
- Более 70 заявок на участие в мастер-классах по сыроделию;
- Стоимость одной заявки - 300 рублей и продолжает снижаться за счет рекомендаций;
- Клиент принял решение расширяться и открыть "Лабораторию сыроделия".
Мы попросили участников мастер-классов поделиться впечатлениями о проведенном времени на страничках своих аккаунтов в социальных сетях.



4. Заключение
Постоянная коммуникация с клиентами дала возможность определить актуальность проводимых мастер-классов, определить наиболее подходящие дни для их организации и оптимальное время начала занятия.
Повторные обращения на посещение мастер-классов, положительные отзывы в сети спровоцировали увеличение продаж готовой продукции сыроварни.