
Авторизация

Сброс пароля
Промышленная упаковка: как с помощью модульного промо-сайта сэкономить деньги и заинтересовать ЦА?
Заказчик: Торгово-промышленная компании «Промышленная упаковка»

Создание корпоративного промо-сайта.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В агентство «Cometa» обратилась производственная компания «Промышленная упаковка». Организация специализируется на изготовлении продукции из пенополистирола на заказ. Производственные мощности находятся в Красноярске, головной офис расположен в Мытищах. Основную ЦА составляют заказчики по всему миру: Российские и Зарубежные компании в основном по производству бытовой техники, товаров требующих упаковку , общепита.
Цель обращения — в короткий срок создать корпоративный сайт и уложиться в малый бюджет.
Ресурс должен решать задачи:
- Наладить с ЦА доверительные отношения;
- Подтвердить экспертность подрядчика и квалификацию специалистов;
- Рассказать о технологиях и производственном оборудовании;
- Подтвердить высокое качество продукции;
- Побудить заказать индивидуальную упаковку по телефону или через форму обратной связи.
Задача агентства «Cometa» — решить комплексную проблему и уложиться в срок.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Специалисты предложили разработать корпоративный промо-сайт, основанный на принципах:
- Визуальной привлекательности: использовать сетку при разработке дизайна;
- Модульности;
- Мобильности: контент и управляющие элементы адаптировать под габариты гаджета.
Выбор модульного типа объясняется возможностью по-разному компоновать страницы и разделы. Есть обязательные блоки и дополнительные элементы. Компоненты подбирают в зависимости от содержания.
Есть страница «Обратная связь», на которой элемент находится в центре. В производственном разделе форма расположена в нижней части экрана.
Специалистам «Cometa» удалось решить сложную задачу — на ограниченном количестве страниц поместить большой объем данных. Компания «Промышленная упаковка» выпускает продукцию, которая отличается ассортиментом, назначением, конфигурацией. Тару изготавливают в виде направляющих (для стекол), коробов, вкладышей в картонную тару.
При создании сайта агентство учитывало значимость категорий в объеме продаж. Весомую часть прибыли компании приносит изготовление упаковки. На первом экране «горячий» посетитель может нажать на кнопку, чтобы получить коммерческое предложение.
В центре главной страницы размещен блок «Продукция» с основными категориями товаров. Это упаковка для дверей, мебели, бытовой техники, сувениров и медикаментов. Ссылки ведут на товарные страницы с подробным описанием.
Агентства «Cometa» акцентировало внимание потребителей на преимуществах материала. К пенополистирольной поверхности хорошо прилипает краска, клеевые декоративные материалы, шпаклевка. Кроме тары, производитель изготавливает продукцию для строителей и дизайнеров: фасадную плитку, стеновые панели, наличники. Ссылки на дополнительный ассортимент находятся в «подвале» сайта.
На третьем экране приведена информация о защитных и декоративных свойствах материала. Яркое пятно в центре — сведения о компании «Промышленная упаковка». Преимущество работы с организацией полного цикла — продукция «под ключ»: от проектирования до поставки.
Фирма «Промышленная упаковка» покупает качественный пенополистирол за рубежом. Тара получается легкой, хорошо держит форму, обладает теплоизоляционными свойствами, не гнием при контакте с водой.
Чтобы рассказать о преимуществах сотрудничества с производителем, мы создали блок «Почему мы?». В меню и «подвале» промо-сайта есть номер телефона, адрес, ссылки: на форму обратной связи, карту, информацию о производстве.
Компания изготавливает оснастку на современных станках с ЧПУ. В тематическом разделе специалисты «Cometa» поместили изображения производственного оборудования и проектного отдела. Фотографии подтверждают качество продукции, рассказывают о технологическом процессе, формируют положительный образ нашего клиента.

Обратная связь

Примеры работ

Почему мы?
3. Результаты сотрудничества
Продукцию компании покупают операторы, связанные с изготовлением и продажей товаров:
- Изделий повышенной хрупкости: часов, витрин, бутылок, яиц;
- Крупногабаритной техники: холодильников, стиральных машин, камер, аппаратуры;
- Медицинского назначения (упаковка с жесткими требованиями к точности размеров);
- Скоропортящихся продуктов: мяса, рыбы;
- Утеплителей для трубопроводов.
- Пенополистирольная тара выполняет не только утилитарные функции. Торгово-промышленная фирма принимает заказы на изготовление нестандартных подарков и сувениров. Компания сделает презент к торжественному событию (от одной штуки). Как вариант, изготовит упаковку с декоративной поверхностью (из бархата или бумаги), украсит видимые места поталью («золотом»). Внутри можно положить банку черной икры или другой предмет. Нестандартные презенты заказывают организаторы корпоративных праздников.

4. Заключение
Заказчик остался доволен сотрудничеством с агентством «Cometa». Мы уложились в срок: выполнили работу за три недели. Агентство не занималось продвижением.
Вместо дорогого классического сайта, компания получила презентационный ресурс. Благодаря использованию модульного принципа, клиент сэкономил деньги.
Промо-сайт компании «Промышленная упаковка» http://promupakeps.ru/ знакомит своих заказчиков с бизнесом, показывает ассортимент продукции, станки и линии, адрес.