
Авторизация

Сброс пароля
Увеличение продаж робота Anki Cozmo в 8 раз в системе Яндекс Директ
Заказчик: Интернет-магазин

Увеличение продаж в Яндекс Директ.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
У клиента есть рекламные кампании в Яндекс Директ, с помощью которых, в самый активный месяц года – декабрь, было получено 42 заявки.
Необходимо проанализировать и донастроить кампании таким образом, чтобы количество заказов не снизилось в периоды снижения спроса.
Что было в декабре:
- Кампании настроенные на поиск
- Расходы на рекламу 37 000 рублей
- Средняя стоимость клика 14,42 рубля
- Количество кликов: 2564
- Средний CTR за месяц 23,69%
- 42 заявки, полученные с сайта
- Средняя стоимость заявки 880 рублей
- Средний чек покупок 16 000 рублей
- Не настроены цели
- Анализ эффективности кампаний не проводился
Статистика рекламных систем отражена в таблице №1 "Яндекс Директ"

Таблица №1 "Яндекс Директ"
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что сделано:
- Установили системы аналитики
- Настроили цели
- Расширили список целевых ключевых фраз
- Провели анализ поисковых запросов и пополнили список минус слов
- Настроили кампании для показов на РСЯ, в т.ч. и графические
- Анализировали промежуточные результаты
- Исключали аудитории, с помощью понижающих коэффициентов
- Увеличивали коэффициенты для результативных аудиторий
В итоге, через два месяца, у нас работали 8 кампаний с разными таргетингами, ключевыми фразами, площадками и прочими нюансами.
Результат можно увидеть в таблице №2.

Таблица №2
3. Результаты сотрудничества
Что получилось?
Было:
Было: 2564 переходов на сайт за месяц.
Расход: 37 000 рублей. Получили 42 заявки.
Стоимость заявки: 880 рублей.
Стало:
Стало: 13511 переходов на сайт за месяц.
Расход: 84 400 рублей. Получили 347 заявок.
Стоимость заявки: 243 рубля.
4. Заключение
- Стало на 302 заявки больше, т.е. в 8 раз! Увеличилось количество заявок
- Стоимость заявки снизилась в 3,6 раза
- Рекламный бюджет увеличился в 2,2 раза
- Клиент в шоке, в экстренном порядке налаживает логистику увеличившегося товарооборота
Ну а у меня уже, есть новые гипотезы, как еще можно увеличить количество заявок для его продукта.