Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Увеличение продаж робота Anki Cozmo в 8 раз в системе Яндекс Директ

25 января ‘21

Заказчик: Интернет-магазин

Увеличение продаж в Яндекс Директ.

Агентство-исполнитель кейса

Компания Комета

Подходит для товаров стоимостью от 10 000 рублей. Увеличение продаж в Яндекс Директ.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

У клиента есть рекламные кампании в Яндекс Директ, с помощью которых, в самый активный месяц года – декабрь, было получено 42 заявки.

Необходимо проанализировать и донастроить кампании таким образом, чтобы количество заказов не снизилось в периоды снижения спроса.

Что было в декабре:

  • Кампании настроенные на поиск
  • Расходы на рекламу 37 000 рублей
  • Средняя стоимость клика 14,42 рубля
  • Количество кликов: 2564
  • Средний CTR за месяц 23,69%
  • 42 заявки, полученные с сайта
  • Средняя стоимость заявки 880 рублей
  • Средний чек покупок 16 000 рублей
  • Не настроены цели
  • Анализ эффективности кампаний не проводился

Статистика рекламных систем отражена в таблице №1 "Яндекс Директ"

Таблица №1 "Яндекс Директ"

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что сделано:

  • Установили системы аналитики
  • Настроили цели
  • Расширили список целевых ключевых фраз
  • Провели анализ поисковых запросов и пополнили список минус слов
  • Настроили кампании для показов на РСЯ, в т.ч. и графические
  • Анализировали промежуточные результаты
  • Исключали аудитории, с помощью понижающих коэффициентов
  • Увеличивали коэффициенты для результативных аудиторий

В итоге, через два месяца, у нас работали 8 кампаний с разными таргетингами, ключевыми фразами, площадками и прочими нюансами.

Результат можно увидеть в таблице №2.

Таблица №2

3. Результаты сотрудничества

Что получилось?

Было:

Было: 2564 переходов на сайт за месяц.

Расход: 37 000 рублей. Получили 42 заявки.

Стоимость заявки: 880 рублей.

Стало:

Стало: 13511 переходов на сайт за месяц.

Расход: 84 400 рублей. Получили 347 заявок.

Стоимость заявки: 243 рубля.

4. Заключение

  • Стало на 302 заявки больше, т.е. в 8 раз! Увеличилось количество заявок
  • Стоимость заявки снизилась в 3,6 раза
  • Рекламный бюджет увеличился в 2,2 раза
  • Клиент в шоке, в экстренном порядке налаживает логистику увеличившегося товарооборота

Ну а у меня уже, есть новые гипотезы, как еще можно увеличить количество заявок для его продукта.

Агентство-исполнитель кейса

Компания Комета

Подходит для товаров стоимостью от 10 000 рублей. Увеличение продаж в Яндекс Директ.